Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Ответов - 38
Наталия Геннадьевна Чижова
Фото пользователя Наталия Геннадьевна Чижова
На сайте с: 08/02/2010
Баллы: 136
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 36 недель назад.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к итоговой аттестации по русскому языку в новой форме. Второй год мы готовим детей именно к новой форме, многое уже отработано, но, несмотря на это, остаются пока не решенные проблемы.

Как Вы готовите к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему и тему, связанную с интерпретацией фрагмента текста? Какие возникают тркудности? Как Вы их преодолеваете?

С уважением, Чижова Наталия
Нина Семеновна Степанищева
Фото пользователя Нина Семеновна Степанищева
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 9 недель назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Государственная аттестация в 9 классе является серьёзным психологическим испытанием.Перед сдачей экзамена хочется вооружить детей знаниями ,навыками работы с пакетом экзаменационных  материалов ,сконцентрировать их внимание на написание сочинения на лингвистическую тему.Предполагаемое сочинение является сочинением-рассуждением по конкретной теме. Так как в этом году перечень тем расширен , ребенок теряется в этом многообразии, но не имеет права выбора ,так как тема ему уже дается. Хочется предложить следующее:сгруппировать темы,например, "Для чего нужны знаки препинания?" ,а ученик сможет выбрать для себя два любых знака и рассказать о них.

Ольга Ивановна Соловьянова
Фото пользователя Ольга Ивановна Соловьянова
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 9 недель назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ по русскому языку необходимо больше работать над развитием речи учащихся. На своих уроках я постоянно даю творческие задания. направленные на тренировку памяти. В течение года провожу различные виды изложений и сочинений. Особенно много внимания я уделяю сочинениям-рассуждениям.В работе над сочинениями использую материалы ЕГЭ прошлого года.Учащиеся испытывают трудности в рассуждениях на лингвистическую тему. На уроках стараюсь больше внимания уделять пунктуации.Использую занимательный материал.

Ольга Васильевна Маркитанова
Фото пользователя Ольга Васильевна Маркитанова
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 32
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 8 недель назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Здравствуйте! Да, действительно, проблемы, связанные с подготовкой к итоговой аттестации выпускников, пока ещё есть. Большая часть учеников выбирают сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Это объясняется тем, что некоторым учащимся сложно рассуждать на .морально-этические темы, т.к.  их жизненный опыт  невелик, дети  мало читают. В связи с этим тему, связанную с интерпретацией текста выбирают сильные учащиеся.  Поэтому уже с 5 класса на каждом уроке отвожу особое внимание работе с тексом.

Маркитанова Ольга Васильевна
Анна Владимировна Сухилина
Фото пользователя Анна Владимировна Сухилина
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 73
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 32 weeks назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Абсолютно согласна с тем, что работа над  текстом  необходима на уроках. Используя  тексты развичного содержания, можно не только отрабатывать орфографию, пунктуацию и другие языковые нормы, но и воспитывать ученика. А это, я считаю, не менее важно, чем обучать грамоте.

Наталия Николаевна Гришина
Фото пользователя Наталия Николаевна Гришина
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 8 недель назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Мои выпускники ,как правило,выбирают сочинение на лингвистическую тему.С чем это связано.Вероятнее всего, чувствуется нехватка жизненного опыта, умения видеть и рассуждать на морально-этические темы.Дети  путают понятия темы, идеи, основной мысли.С 5 класса  на уроках,а также при выполнении контрольных работ даю обязательные задания: определить стиль ,микротемы, тип речи, тропы с примерами и т.д.Также систематически включаю в работу лингвистический и пунктуационный разборы. 

Надежда Евгеньевна Нехорошева
Фото пользователя Надежда Евгеньевна Нехорошева
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 1 неделя назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Да. государственная итоговая аттестация трудное испытание для учеников и учителей.Особенно трудно для тех учащихся.которые мало читают и не умеют рассуждать на лингвистическую тему.поэтому мне приходится много работать над развитием речи .использовать занимательный материал,материалы прошлых лет. Опыт работы помогает находить индивидуальный подход к каждому,.применять различные методы работы. чтобы достичь желаемого результата.

Раиса Михайловна Каргина
Фото пользователя Раиса Михайловна Каргина
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 9 недель назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

При подготовке к сочинению-рассуждению отрабатываю вступительную часть, где учащиеся должны употреблять выражения:"С моей точки зрения,,,", Ясчитаю",,,,  "Автор текстов затрагивает актуальную проблему",,,,Работаю с разбросанными текстами с целью установления логической связи, Необходимо собрать текст и выделить главную мысль каждой  микротемы, Составляем тезисный план текстов с целью последовательного изложения главной мысли Дети испытывают трудности при речевом оформлении своей мысли. Проводим работу с текстами, где допущены речевые ошибки, которые необходимо исправить,

Алла Викторовна Алексеева
Фото пользователя Алла Викторовна Алексеева
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 20
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 8 недель назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Подготовка выпускников к ЕГЭ вызывает ,действительно, затруднение. В основном учащиеся выбирают сочинение - рассуждение на лингвистическую тему.Но и здесь встречаются определенные трудности. Проблемы состоят в том , что учащиеся не до конца осознают что .от них требуется ,путаются в лингвистических понятиях, не знают назначение знаков препинания.Сочинение,связанное с интерпретацией фрагмента текста,на мой взгляд,для ребят  наиболее сложное. Возникают трудности при рассуждении на проблемы,затронутые в тексте.Дети могут не увидеть всех проблем,не до конца вникнуть в суть содержания.НО со всеми трудностями и проблемами пытаемся разобраться вместе с детьми на дополнительных консультациях, индивидуальных встречах.

Любовь Николаевна Хворова
Фото пользователя Любовь Николаевна Хворова
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 25
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 32 weeks назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

 Добрый день, Наталия Геннадьевна!

Действительно, ,обучающиеся  особенно испытывают трудности при написании сочинения-рассуждения на тему, связанную с интерпретацией фрагмента текста.Я много внимания уделяю работе с текстами на разные темы, анализируем с учащимися сочинения.Этим я занимаюсь с 5 класса. На итоговой аттестации учащиеся выбирают сочинение на лингвистическую тему.Подбираю учащимся задания, направленные на выработку навыков логического построения текста.

Галина Федоровна Cурова
Фото пользователя Галина Федоровна Cурова
На сайте с: 01/04/2010
Баллы: 36
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 32 weeks назад.
На: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

Для успешной итоговой аттестации по русскому  языку необходимо разрабатывать блоки-преписания и алгоритмя выполнения заданий. Необходимо уделять внимание индивидуальной работе с обучающимися. Большую работу надо проводить по написанию сочинения-рассуждения, что, бузусловно, является самым трудным в ЕГЭ.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн