Уважаемые коллеги! Вы хорошо справились с предварительной раскладкой процентного соотношения заданий. Можно добавить только, что если на изучение какой-то темы отводится достаточно большое количество часов, то ее можно дробить на подтемы и аналогично соотнести эти часы с заданиями. Вы разрабатываете суммативный тест, т.е. проверяющий большой объем материала ( от слова сумма), еще более точнее, итоговый за курс 2 класса. Т.к. целью такого теста является выявление уровня усвоения , то число заданий желательно брать 24. Одной из характеристик итогового теста - число заданий, которое может колебаться в пределах от 24 до 42.
Как Вы здорово придумали прикрепить файл с готовой матрицей. А я так долго мучалась, столько раз переделывала, чтобы разобраться с таблицей. И еще Вам маленький совет: лист с матрицей разверните, так как придется дальше работать с таблицей и надо будет присоединить справа 6 столбцов. С уважением СВ
Марина Анатольевна, а этот тест для второклассников обучающихся по какой программе? А то что файл можно было прикрепить, я тоже не догадалась. Сначала мучилась со встроенным редактором, который столбцы называет колонками, а потом сделала в ворде и скопировала, но таблица стала ужасных размеров. Спасибо, за подсказку :)
На: Технологическая матрица учителей начальных классов
Уважаемые коллеги! Вы хорошо справились с предварительной раскладкой процентного соотношения заданий. Можно добавить только, что если на изучение какой-то темы отводится достаточно большое количество часов, то ее можно дробить на подтемы и аналогично соотнести эти часы с заданиями. Вы разрабатываете суммативный тест, т.е. проверяющий большой объем материала ( от слова сумма), еще более точнее, итоговый за курс 2 класса. Т.к. целью такого теста является выявление уровня усвоения , то число заданий желательно брать 24. Одной из характеристик итогового теста - число заданий, которое может колебаться в пределах от 24 до 42.
На: Технологическая матрица учителей начальных классов
Уважаемая Галина Николаевна! Попробовала учесть Ваши замечания и сделала работу над ошибками.
С уважением Попова Марина
http://popovama2.ucoz.ru/
На: Технологическая матрица учителей начальных классов
Марина Анатольевна, отлично!
На: Технологическая матрица учителей начальных классов
Как Вы здорово придумали прикрепить файл с готовой матрицей. А я так долго мучалась, столько раз переделывала, чтобы разобраться с таблицей. И еще Вам маленький совет: лист с матрицей разверните, так как придется дальше работать с таблицей и надо будет присоединить справа 6 столбцов. С уважением СВ
На: Технологическая матрица учителей начальных классов
На: Технологическая матрица учителей начальных классов
Не соответствие числа заданий по столбцам и строкам в закрытых и открытых заданиях. Исправьте, пожалуйста.