Уважаемые коллеги! Вы хорошо справились с предварительной раскладкой процентного соотношения заданий. Можно добавить только, что если на изучение какой-то темы отводится достаточно большое количество часов, то ее можно дробить на подтемы и аналогично соотнести эти часы с заданиями. Вы разрабатываете суммативный тест, т.е. проверяющий большой объем материала ( от слова сумма), еще более точнее, итоговый за курс 2 класса. Т.к. целью такого теста является выявление уровня усвоения , то число заданий желательно брать 24. Одной из характеристик итогового теста - число заданий, которое может колебаться в пределах от 24 до 42.
Уважаемые коллеги! Вы хорошо справились с предварительной раскладкой процентного соотношения заданий. Можно добавить только, что если на изучение какой-то темы отводится достаточно большое количество часов, то ее можно дробить на подтемы и аналогично соотнести эти часы с заданиями. Вы разрабатываете суммативный тест, т.е. проверяющий большой объем материала ( от слова сумма), еще более точнее, итоговый за курс 2 класса. Т.к. целью такого теста является выявление уровня усвоения , то число заданий желательно брать 24. Одной из характеристик итогового теста - число заданий, которое может колебаться в пределах от 24 до 42.