Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Повторение изученного в пятом классе: пунктуация, фонетика, морфология, орфография.

Submitted by Светлана Александровна Якунина on вс, 11/04/2010 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якунина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
Моу СОШ №1Р.П.Дергачи учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
повторить и обобщить изученный материал по данным разделам лингвистики; воспитать орфографическую и пунктуационную зоркость; совершенствовать навыки правописания; формировать навыки литературной речи.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 
С.И.Львова. В.В.Львов. Русский язык.5 класс. Часть 2:Учебник для общеобразоват. учреждений/ С.И.Львова, В.В.Львов.- М.: Мнемозина, 2008.
Используемая методическая литература: 
Беляева О.В,Даценко О.А. Универсальные поурочные разработки по русскому языку к учебникам М.Т.Баранова и др.(М.:Просвещение) и М.М. Разумовской и др.(М.: Дрофа):5 класс.- М.: ВАКО, 2007.
Используемое оборудование: 
Сигнальные карточки и карточки для индивидуальной работы.
Используемые ЦОР: 
ЦОР "Кирилл и Мефодий"
Краткое описание: 
Урок проведен в конце учебного года, ориентирован на повторение ключевых орфограмм по указанным разделам и сложные вопросы орфографии.
ТЕМА: Повторение изученного в пятом классе: пунктуация, фонетика, морфология, орфография. ЦЕЛЬ: повторить и обобщить изученный материал по данным разделам лингвистики; воспитать орфографическую и пунктуационную зоркость; совершенствовать навыки правописания; формировать навыки литературной речи. ХОД: 1. Организационный момент: а) запись даты, темы; б) фронтальный опрос (акцентировать внимание на значениях слова «орфограмма») 2. Работа по теме: (Задания подпунктов а,б,в,г выполняются одновременно.) а) обозначить и подписать разновидности орфограмм (заранее записано на доске) На окне стоит горшок, А в горшке растет цветок. Посмотреть-не разберешь: Не растение,а еж. (кактус) б) Найти ошибки и исправить их, составить схемы предложений: (заранее записано на доске) Мне вчера за дектант на слова Учитель паставил «два» А сам сказал что маю работу Даже несмок прачитать. в) мою1 - фонетический разбор, записать в транскрипции: вчера, прочитать.(подвести итог о двойной роли гласных) г) работа по карточкам (работа дифференцированная – для «сильных» и «слабых»-См.приложение) 3. Тренировочное упражнение:  Какая орфограмма является одной из самых распространенных?  Как ее проверить?  Какие слова называются однокоренными?  Сравнить демонстрационные карточки: гора - гореть, мирный - замирать  Выборочный диктант по вариантам:1вар.-безударная гласная, 2вар.-корни с чередованием: Сидеть, отпереть, глядеть, загорать, положение, косичка, коснуться, отрасти, росинка, убегать, зажигать, зори, зарисовать. 4. Физкультминутка: Мы топаем ногами - топ, топ, топ. Мы хлопаем руками - хлоп, хлоп, хлоп. Качаем головой. Мы руки поднимаем - мы руки опускаем, Мы руки разведем и побежим кругом. 5. Работа с учебником (С.И.Львова. В.В.Львов. Русский язык.5 класс. Часть 2): упр.1013 (стр 170;) дополнительное задание к упражнению: Из первого предложения: 1 ряд-промерз3 2 ряд - в холодной3 (норе) 3 ряд-суслик3 6. Итоги урока: а) выставление и комментирование оценок, б) Какие орфограммы мы повторили из указанных в теме урока разделов? Что оказалось затруднительным?... 7 Домашнее задание: упр.1013: 1группа - приставка, суффикс, окончание. 2 группа - выписать предложения со сравнительными оборотами, составить к ним схемы. 3группа-задания к упражнению выполняются полностью ПРИЛОЖЕНИЕ : Карточка №1 (для «слабых») Вставить нужную букву. Кн…гиня , разм…гчить , изгл…дать , р…птание , ув…дание , загл…дение ,об…дрить , обр…мление , взгл…нуть , за…вить , осл…жнять . Карточка №2 (для «слабых») Вставить нужную букву. Нал…вить , поч…нить ,похв…ла , уд…влять , цв…тной , пов…дырь , прит…гательный , р…бо , у…звленный , тр…гичность , хв…стун. Карточка №3 (для «сильных») Вставить нужную букву. Соб…раться в поход , предл…гать помощь , выр…стить цветы , зап…реть дверь , заг…рать на солнце , ум…рать от страха , не к…саться спорных вопросов , густые зар…сли , накл…нить голову , интересное предл…жение , г…ревать в одиночестве , вечерняя з…ря , к…ситься в сторону , влюбиться в Р…стислава. Карточка №4 (для «сильных») Вставить нужную букву. Предл…жить , к…снуться , вт…рать , соб…ру , предл…гать , зам…реть , заг…реть , к…саться , зап…реть , выт…рать , зам…рать , возр…ст , приб…ру , выр…щенный , г..ревать , к..ситься , зар…сли , наб…раю , оз…риться.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн