Вы не зарегистрированы

Авторизация



морфология

Викторина "Повторение - мать учения!"

Submitted by Вера Александровна Дроздова on Fri, 18/12/2015 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ «СОШ № 3 МО «Ахтубинский район», учитель русского языка и литературы

 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторение пройденного материалов по темам "Лексика", "Морфология", "Фразеология"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Розенталь Д.Э. Русский язык. Сборник правил и упражнений. М.: Эксмо, 2011.

Мелерович А.М. Фразеологизмы в русской речи. АСТ, Астрель, Русские словари. - 2008. 424 с.

Краткое описание: 
<p>Презентация состоит из вопросов по трем разделам: лексика, фразеология и морфология. Урок проводится в виде игры-викторины, все учащиеся деляться на две команды.</p>

Вопросы по теме "Лексика":


Повторение изученного в начальной школе по теме «Морфология. Части речи».

Submitted by Людмила Николаевна Кирьянова on вс, 09/08/2015 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирьянова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №7 г. Ртищево Саратовской области", учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели урока:

Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательные: повторить и расширить знания по теме «Морфология. Части речи», закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для преподавателей, работающих в 5-хклассах</p>

Морфология

Submitted by Елена Ивановна Тувалева on пн, 09/12/2013 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тувалева Е.И.
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №46" г. Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Контрольный тест "Морфология"

»  Tags for document:

Путешествие в страну Лингвистику

Submitted by Евгения Олеговна Демушкина on Tue, 07/05/2013 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карташева Людмила Петровна
Место работы, должность: 
Сосновский р-н, с. Перкино, филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Перкино, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

повторить основные сведения из разделов русского языка, полученные в начальной школе; закрепить орфографические и пунктуационные навыки; способствовать развитию интереса к предмету; воспитывать любовь к родному языку. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 
Баранов М. Т. Русский язык. 7 класс. Учебник (М.:Просвещение)
Используемая методическая литература: 

 

Русский язык 5-11 классы. Тексты для текущего и обобщающего контроля. Автор-составитель Н.Ф.Ромашина. –Волгоград.:Учитель, 2008. Русский язык: 7 класс. Анализ текста: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь. Автор-составитель Е.П.Воронова. – М.: Эксмо, 2010. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2006.

Используемое оборудование: 

раздаточный материал, карта “Страна Лингвистика”, задания, выделенные жирным курсивом, выводятся на экран по мере их использования на уроке. Они расположены в <Рисунок 1>, <Рисунок 2>, <Рисунок 3>, <Рисунок 4>, <Рисунок 5>. <Рисунок 6>. <Рисунок 7>. <Рисунок 8>, компьютер, интерактивная доска, проектор.

Краткое описание: 
Повторение основных сведений из разделов русского языка, полученные в начальной школе; закрепление орфографических и пунктуационных навыков; способствование развитию интереса к предмету; воспитание любви к родному языку.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Урок-путешествие по теме "Путешествие в страну Лингвистику"

 

 

Цели:


»  Размещено в сообществах:   

Морфология

Submitted by Люция Шархинуровна Фатыхова on Wed, 17/10/2012 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фатыхва Люция Шархинуровна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
«Морфология» бүлеге буенча дидактик материаллар кертелде. Якташ язучылар иҗатына нигезләнеп эшләнгән җыентык татар теле һәм әдәбияты укытучыларына тәкъдим ителә.

»  Tags for document:

Элективный курс "Тел күрке - сүз"

Submitted by Танзиля Тимофеева on Fri, 20/04/2012 - 22:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Танзиля Мизхатовна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
курс) “Тел күрке – сүз””дип аталган махсус курс программасы 34 сәгатькә исәпләнгән. Ул 5нче сыйныфларда татар телен начар белүче укучылар өчен татар телен рус теле белән чагыштырып өйрәнү курсы буларак тәкъдим ителә. Программа татар теленең серләренә төшенүне, орфографиянең кыен очракларын тирәнтен өйрәнүне, сүзлек запасын баетуны, уй-фикереңне тиешле сүзләр белән дөрес һәм оста итеп аңлата һәм дәлилли белүне күздә тота. Курсны өйрәнү укучыларның танып белүен, аңлавын, иҗади фикерләвен, дөрес язу нормаларын белүнең кирәклеген аңлауны активлаштыруны күздә тота. Укучыларда эзләнү, тикшеренү, проектлар төзү эшләре белән шөгыльләнүгә омтылыш уята. Курсны өйрәнү вакытында укучылар тарафыннан интеллектуаль танып белү, эмоциональ эшчәнлек төрләре файдаланыла. Мәсәлән, теманы тикшергәндә, укучылар татар теле дәресләрендә алган белемнәрне кулланалар, шул ук вакытта белемнәрне тирәнәйтәләр, яңа белемнәр алалар. Алган белемнәрен гамәли файдалану укучыларга әхлакый канәгатьлек бирә, алга таба предметны өйрәнүгә кызыксыну уята һәм эмоциональ кәеф булдыра. Парлы һәм группалы эш алымнары куллану уңай нәтиҗә бирә. Программа теоретик материал, практик характердагы биремнәр, кызыклы сорауларны, проект эшләрен үз эченә ала. Курс проект яклау белән тәмамлана. Бу курс укучыларга гуманитар профильгә юнәлеш бирә.

Олимпиада по русскому языку.

Submitted by Светлана Пантелеевна Кулешова on чт, 22/03/2012 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулешова С.П.
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МБОУ лицей № 10, г. Батайска
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Городская олимпиада по русскому языку в начальной школе 2009-2010 учебный год.


Категория состояния

Submitted by Ольга Николаевна Волкова on Sat, 17/03/2012 - 19:55

Материалы к уроку


»  Tags for document:

Союзы и союзные слова

Submitted by Наталья Герасимова on Sat, 17/03/2012 - 17:32

»  Tags for document: