Вы не зарегистрированы

Авторизация



фразеология

Урок-путешествие в страну Лексику и Фразеологию. Повторение разделов

Submitted by Антон Александрович Гурылёв on чт, 26/10/2017 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурылёв Антон Александрович
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка;</li> <li>Закрепить понятие о фразеологизмах, их роли в обогащении языка.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Урок-путешествие в страну Лексику и Фразеологию. Повторение разделов

Submitted by Антон Александрович Гурылёв on чт, 26/10/2017 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурылёв Антон Александрович
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>Закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка;</li> <li>Закрепить понятие о фразеологизмах, их роли в обогащении языка.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Викторина "Повторение - мать учения!"

Submitted by Вера Александровна Дроздова on Fri, 18/12/2015 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ «СОШ № 3 МО «Ахтубинский район», учитель русского языка и литературы

 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторение пройденного материалов по темам "Лексика", "Морфология", "Фразеология"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Розенталь Д.Э. Русский язык. Сборник правил и упражнений. М.: Эксмо, 2011.

Мелерович А.М. Фразеологизмы в русской речи. АСТ, Астрель, Русские словари. - 2008. 424 с.

Краткое описание: 
<p>Презентация состоит из вопросов по трем разделам: лексика, фразеология и морфология. Урок проводится в виде игры-викторины, все учащиеся деляться на две команды.</p>

Вопросы по теме "Лексика":


Всероссийский сетевой проект "В мире фразеологии"

Фото пользователя Юлия Михайловна Губарева
Submitted by Юлия Михайловна Губарева on вс, 16/11/2014 - 22:36

Уважаемые коллеги! Дорогие ребята!


»  Размещено в сообществах:   

Русская фразеология

Submitted by Ольга Александровна Стручкова on вс, 09/02/2014 - 11:35

»  Tags for document:

Урок -исследование по теме "Исследование слова "Сказка"

Submitted by Марина Васильевна Пузикова on Wed, 14/08/2013 - 10:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пузикова Марина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ №1 р.п. Мокроус учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Исследовательская работа в 5 классе ( ФГОС)

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. учебник для 5 класса ( в двух частях) Под редакцией Е.А.Быстровой.

Используемая методическая литература: 

Русский язык. Тесты.5 класс. Автор:М.П.Книгина

И.В.Текучева. Тесты по русскому языку. 5 класс

Используемое оборудование: 

Мультипроектор

Используемые ЦОР: 

Презентации по уроку.

Краткое описание: 
Урок - исследование в 5 классе по ФГОС

Структура урока - исследования:

1. Актуализация знаний

2. Мотивация деятельности 

3. Постановка учебной задачи


Исследовательская работа «Бытование фразеологизмов в современной речи»

Фото пользователя Larisa Victorovna Kovalenko
Submitted by Larisa Victorovna Kovalenko on Sat, 01/06/2013 - 10:14

Краткое описание конкурсной работы


»  Размещено в сообществах:   

Фразеологические обороты

Данные об авторе
Автор(ы): 
Зацемирная Галина Георгиевна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ № 14

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Систематизировать и углубить знания о фразеологии  как разделе науки о языке.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.М.Разумовская, Русский язык

Используемое оборудование: 

персональный компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
<p> Сформировать представление о фразеологизме как языковой единице, о его строении и употреблении в речи.</p> <p> &nbsp;Сформировать умение&nbsp; различать фразеологизмы по структуре, определять их синтаксическую роль, употреблять в речи.&nbsp;</p> <p> &nbsp;Развивать навыки правильного употребления фразеологизмов &nbsp;в устной и письменной&nbsp;&nbsp;речи.</p> <p> &nbsp;Развивать творческие способности, образное мышление учащихся.</p> <p> &nbsp;&nbsp; Воспитывать любовь к русскому языку, его красоте и многозначности.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

                               


Путешествие по стране Лингвинии (Закрепление и обобщение знаний и умений по теме « Лексика»)

Фото пользователя Нина Александровна Ратынская
Submitted by Нина Александровна Ратынская on пн, 08/10/2012 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ратынская Нина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обобщить и закрепить изученное по теме «Лексика», подготовиться к контрольной работе, повысить мотивацию детей к актуализации знаний по теме. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Учебник для 5 класса

М.М.Разумовской, С.И.Львова, Москва, «Дрофа»,

 2007-2009)

Используемое оборудование: 

 

1. Заранее выданная домашняя работа.  Работа с деформированным текстом. Поиск в толковом словаре значений слов.  (Приложение №3)

                          2. Карточки для индивидуальной работы ( Приложение №3)

                          3. Толковые словари (у каждого на столах)

                          4. Карточки с лингвистическими терминами (крупно напечатаны)

                          5. Готовый наглядный материал по фразеологии, созданный в программе  Презентаций, проектор, интерактивная доска (пульты к доске для интерактивного теста)

                         6. Правила построения синквейна (памятка на столе каждого ученика. Приложение №2)

                         7. Карта страны Лингвинии (нарисована на листе ватмана, кораблик на магните, прикрепляется на карту)

                        8. Учащийся, которому на дом задано было  найти значение слова БРИГАНТИНА, рассказать об этом типе корабля. Двое учащихся готовы к инсценировке разговора двух черепах.

                        9. Флипчарт с вопросами к интерактивному тесту (Приложение № 4)

Краткое описание: 
Урок-путешествие по теме Лексика (8-ой в теме, последний перед контрольной работой)

 

Ход урока.


Лингвистическая игра "Умники и умницы"

Submitted by Елена Юрьевна Григорьева on Fri, 28/09/2012 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Е.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №82" г. Саратов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Расширить кругозор обучающихся, заинтересовать богатсвом языка.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийная установка

Краткое описание: 
Игра "Умники и умницы" построена по правилам телеигры

»  Tags for document: