Вы не зарегистрированы

Авторизация



лекция

Дистанционное обучение

 Дистанционное обучение  — взаимодействие учителя и учащихся м


Экскурсия по открытому классу

 

Экскурсия по сайту Открытый класс.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ИКТ

Данные об авторе
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>Лекция предмета ИКТ</p>

»  Tags for document:

«Средства индивидуальной защиты населения (СИЗ), правила их использования». Использование СОТ.

Submitted by Геннадий Юрьевич Малкин on Sat, 07/02/2015 - 23:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малкин Геннадий Юрьевич
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области. Учитель истории, обществознания, ОБЖ

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Цель: познакомить учащихся с основными средствами инди­видуальной защиты, научить правильному пользованию ими.

Задачи:

1) познакомить учащихся с СИЗ органов дыхания и кожи, продолжить работу над формированием навыков применения теоретических знаний в новых учебных ситуациях;

2) формировать чувство уверенности в своих силах, ответственное отношение к своему здоровью и чувство сострадания к другим;

3) содействовать формированию навыков анализа чрезвычайной ситуации и принятия решения в экстремальной ситуации; продолжить формирование ключевых компетентностей по применению теоретических знаний в практической деятельности (умение пользоваться ГП-5, ГП-7, уметь изготовлять простейшие СИЗ).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник

А.Т. Смирнов, Хренников Б.О. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл: учеб. для общеобр. учрежд. – М.: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: 

Программа и методическое пособие по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-9 классах общеобразовательных учреждений. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, Ю.Д. Жилов, В.И. Латчук. / Сост. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин. – М.: Просвещение, 2011 г.

Используемое оборудование: 

Учебно-наглядный комплекс: плакаты ГО, противо­газ ГП-5, ватно-марлевая повязка, респираторы, костюмы ОЗК и Л – 1.

Техническое оснащение: презентация урока на СД, учебный фильм. экран. 

Используемые ЦОР: 

Презентация «Средства индивидуальной защиты населения (СИЗ), правила их использования».

Учебный фильм "СИЗ и правила их использования"

Сайт "Современные образовательные технологии"

Краткое описание: 
<p><strong>Педагогическая технология:</strong>&nbsp; ИКТ с элементами практической деятельности.</p> <p><strong>Цели и задачи урока</strong> направлены на ознакомление учащихся с основными средствами инди&shy;видуальной защиты, формирование умения пользования ими, воспитание чувства уверенности в своих силах и ответственного отношения к здоровью, на развитие навыков анализа чрезвычайной ситуации и принятия решения в экстремальной ситуации, умения пользоваться ГП-5, ГП-7 и изготавливать простейшие СИЗ.</p> <p><strong>Место учителя.</strong> Учитель ведет направление исследования СИЗ, &nbsp;организует работу учащихся, побуждает к осмыслению. &nbsp;Учитель слушает и координирует в целях создания максимально благоприятных условий для личностной реализации каждого ученика.</p> <p>&nbsp;<u>Использование ИКТ</u> позволяет разнообразить приёмы и методы подачи нового материала. Древняя пословица утверждает: <u>&laquo;Услышал&nbsp; забыл, увидел &ndash; запомнил, сделал сам &ndash; понял&raquo;.</u>Учителем&nbsp; эта возможность была использована максимально эффективно.</p>

Организационная часть. Учитель, согласно дидактической задаче, мобилизует внимание учащихся: взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности учеников к уроку, орг


Способы развития лекции в рамках модульно – компетентностного подхода

Submitted by Елена Геннадьевна Шейдеман on Sat, 18/10/2014 - 05:49

Введение ФГОС третьего поколения в образовательный процесс среднего профессионального образования заставило пересмотр


»  Tags for document:

Экскурсия по Открытому классу.

Экскурсия по сайту Открытый класс.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

учебно-метод.программы

Submitted by Ольга Александровна Ступаченко on пн, 28/04/2014 - 08:30

Лекция-устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т. д.

 

 


»  Tags for document:

Определения

Submitted by София Дмитриевна Тверских on Fri, 28/03/2014 - 10:12

Определения:

1. Календарно-тематическое планирование(КТП)-документ, в котором отражаются планирования по числам.


Лекция 1

Тары бары растобары


»  Размещено в сообществах:   

Лекция 1

рплоовжуцдлвжщуроюпдгожцущшжщодловпрлрплэщвпоржщжр3орвцдэлвдпорав 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: