Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок ОБЖ

Урок по основам безопасности жизнедеятельности в 11 классе по теме « Неуставные взаимоотношения в армии»

Submitted by Игорь Николаевич Ночевка on Tue, 09/06/2015 - 13:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ночевка Игорь Николаевич
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Волотово", преподаватель-организатор ОБЖ

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Цели  урока:     
1. Создать условия  для формирования у учащихся объективного мнения о военной службе, помочь юношам подготовиться к жизни в воинс­ком мужском коллективе и  дать рекомендации будущим воинам, как вести себя в условиях «дедовщины».         
3. Развивать информационные, коммуникативные, учебно-познавательные компетентности.

4.Воспытывать  моральные качества будущих защитников Отечества

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК " Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень" для  учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений под общей ред.А.Т.Смирнова,2010г, М.:Просвещение

Используемая методическая литература: 

На службе Отечеству. Книга для чтения по общественно-государственной подготовке солдат(матросов), сержантов(старшин) Вооруженных Сил РФ./ под ре. В.А.Золотарева, Москва,1999г

Используемое оборудование: 

-мультимедийная презентация;
- компьютер
-интерактивная доска

 

Краткое описание: 
<p><strong>Урок ОБЖ был проведен в 10 классе по теме &quot; Неуставные взаимоотношения в армии&quot;.<br /> Используемая технология</strong>: технология педагогических Мастерских<br /> <strong>Формы работы</strong>: индивидуальная, парная, групповая</p>

Урок  по основам  безопасности жизнедеятельности в 11 классе


«Средства индивидуальной защиты населения (СИЗ), правила их использования». Использование СОТ.

Submitted by Геннадий Юрьевич Малкин on Sat, 07/02/2015 - 23:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малкин Геннадий Юрьевич
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский м.р. Волжский Самарской области. Учитель истории, обществознания, ОБЖ

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Цель: познакомить учащихся с основными средствами инди­видуальной защиты, научить правильному пользованию ими.

Задачи:

1) познакомить учащихся с СИЗ органов дыхания и кожи, продолжить работу над формированием навыков применения теоретических знаний в новых учебных ситуациях;

2) формировать чувство уверенности в своих силах, ответственное отношение к своему здоровью и чувство сострадания к другим;

3) содействовать формированию навыков анализа чрезвычайной ситуации и принятия решения в экстремальной ситуации; продолжить формирование ключевых компетентностей по применению теоретических знаний в практической деятельности (умение пользоваться ГП-5, ГП-7, уметь изготовлять простейшие СИЗ).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник

А.Т. Смирнов, Хренников Б.О. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл: учеб. для общеобр. учрежд. – М.: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: 

Программа и методическое пособие по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-9 классах общеобразовательных учреждений. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, Ю.Д. Жилов, В.И. Латчук. / Сост. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин. – М.: Просвещение, 2011 г.

Используемое оборудование: 

Учебно-наглядный комплекс: плакаты ГО, противо­газ ГП-5, ватно-марлевая повязка, респираторы, костюмы ОЗК и Л – 1.

Техническое оснащение: презентация урока на СД, учебный фильм. экран. 

Используемые ЦОР: 

Презентация «Средства индивидуальной защиты населения (СИЗ), правила их использования».

Учебный фильм "СИЗ и правила их использования"

Сайт "Современные образовательные технологии"

Краткое описание: 
<p><strong>Педагогическая технология:</strong>&nbsp; ИКТ с элементами практической деятельности.</p> <p><strong>Цели и задачи урока</strong> направлены на ознакомление учащихся с основными средствами инди&shy;видуальной защиты, формирование умения пользования ими, воспитание чувства уверенности в своих силах и ответственного отношения к здоровью, на развитие навыков анализа чрезвычайной ситуации и принятия решения в экстремальной ситуации, умения пользоваться ГП-5, ГП-7 и изготавливать простейшие СИЗ.</p> <p><strong>Место учителя.</strong> Учитель ведет направление исследования СИЗ, &nbsp;организует работу учащихся, побуждает к осмыслению. &nbsp;Учитель слушает и координирует в целях создания максимально благоприятных условий для личностной реализации каждого ученика.</p> <p>&nbsp;<u>Использование ИКТ</u> позволяет разнообразить приёмы и методы подачи нового материала. Древняя пословица утверждает: <u>&laquo;Услышал&nbsp; забыл, увидел &ndash; запомнил, сделал сам &ndash; понял&raquo;.</u>Учителем&nbsp; эта возможность была использована максимально эффективно.</p>

Организационная часть. Учитель, согласно дидактической задаче, мобилизует внимание учащихся: взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности учеников к уроку, орг


Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе. Способы ориентирования.

Submitted by Александр Викторович Герасименко on Tue, 02/07/2013 - 10:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасименко А,В,
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Сухая Елань, Учитель ОБЖ
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Повторить правила работы с картой, правила ориентирования

                     на местности. Закрепление знаний о правилах ориентирования
                     на местности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Данный материал взят с сети интернет и переработан

»  Tags for document:

Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе. Способы ориентирования.

Submitted by Александр Викторович Герасименко on Tue, 02/07/2013 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасименко А,В,
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Сухая Елань, Учитель ОБЖ
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Повторить правила работы с картой, правила ориентирования

                     на местности. Закрепление знаний о правилах ориентирования
                     на местности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Данный материал взят с сети интернет и переработан

»  Tags for document:

Конспект урока ОБЖ

Добрый день, уважаемый посетитель!


»  Tags for document:

Средства пожаротушения

Submitted by Наталья Владимировна Шерсткова on Tue, 01/05/2012 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шерсткова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4, учитель ОБЖ
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Цель: закрепить знания учащихся по теме «Средства пожаротушения».

Задачи:

Обучающая:

  • закрепление  классификации средств пожаротушения;
  • формирование представления о назначении средств пожаротушения в зависимости от их вида;
  • закрепление названий  видов  огнетушителей.

Развивающие:

  • развитие умения сравнивать, анализировать, делать вывод;
  • развитие воображения.

Воспитательные:

  • воспитание культуры безопасности;
  • воспитание культуры общения.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Смирнов А.Т., Мишин Б.И. Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс» М., «Просвещение», 2010 г.
Используемая методическая литература: 

 

Игровые занятия в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" 5-9 класс - А.А. Михайлов, - М.: Дрофа,2006

 

 

Безопасность жизни человека. Полная Энциклопедия.- В.И. Головина- СПб.: ИД " Весь", 2001.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска Activboard, компьютерные колонки  

Краткое описание: 
Коспект урока с использованием интерактивной доски Activboard для урока обж по теме "Средства пожаротушения"

Конспект урока по теме «Средства пожаротушения»

Культура безопасности жизнедеятельности.

5 класс

 


урок ОБЖ по теме:Урок ОБЖ Виды транспортных средств. Интенсивность и скорость движения городского транспорта.

Фото пользователя Виктория Леонидовна Чередниченко
Submitted by Виктория Леонидовна Чередниченко on Sat, 31/07/2010 - 00:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чередниченко в.Л.
Место работы, должность: 
учитель МОУ"СОШ№5" г. Валуйки Белгородской обл.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
• Расширять знания о средствах передвижения. • Развивать умение правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. • Воспитывать внимание, умение быстро и правильно принимать решение в экстремальных ситуациях.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ход урока Мотивационное начало урока Чтоб жить, не зная огорчения, Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать. Поиск и формирование новой темы - Посмотрите внимательно на рисунок. Какие машины вы видите? - Чем отличаются эти машины от других? В чем их особенность? - Всегда ли они ездят с той же скоростью, что и другие виды транспорта? Почему? Анализ ситуации: На всю улицу раздался пронзительный сигнал сирены. - Пропустите меня скорей! Я тороплюсь к больному! Ему очень плохо, он нуждается в срочной помощи! Я везу к нему врача. Не мешайте мне, дайте дорогу! – «кричала» машина с красным крестом. - Так что же мы должны делать? Ведь, для нас горит разрешающий сигнал светофора? – подумал Сергей услышав сирену. - Действительно, как же быть пешеходам в этой ситуации? Изучение нового материала Мы живем в XXI веке. Каждый человек хотя бы 1 раз пользовался каким-нибудь транспортом. А что такое транспорт? Давайте посмотрим в словарь. 1. Словарная работа Транспорт — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов, сигналов и информации из одного места в другое. Термин транспорт происходит от транс («через») и portare («нести»). В зависимости от места передвижения весь транспорт делится на 4 большие категории: воздушный, водный, автомобильный, железнодорожный и другой. Готовясь к сегодняшнему уроку ребята провели небольшие исследования о каждом виде транспорта и сегодня представители каждой группы расскажут нам о своих выводах. 2. Отчеты об исследовательской работе. Водный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в четыре-пять раз большее расстояние, чем караван. Перевозимый груз был большим, расходы на эксплуатацию — меньше. Водный транспорт до сих пор сохраняет важную роль. Благодаря своим преимуществам (водный транспорт — самый дешёвый после трубопроводного), водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота. Железнодорожный транспорт был одновременно и продуктом, и мотором промышленной революции. Возникнув в начале XIX века (первый паровоз был построен в 1804 году), к середине того же века он стал самым важным транспортом промышленных стран того времени. Железные дороги имеют много преимуществ — высокую грузоподъёмность, надёжность, сравнительно высокую скорость. На сегодняшний день самой длинной протяженностью железных дорог обладают США, а самой густой сетью (км железной дороги на квадратный км территории) обладает Германия. Наиболее электрифицированы железные дороги в Швейцарии (до 95 %), в России же этот показатель доходит до 47 %. Специализированная лёгкая железная дорога, применяемая в качестве городского пассажирского транспорта, называется трамваем. В нашем городе, есть тоже один из крупнейших ЖД узлов – Станция Валуйки. Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. Большая проблема современных самолётов — шум, производимый ими при взлёте, который значительно портит качество жизни обитателей расположенных рядом с аэропортами районов. Использование животных для перевозки людей и грузов известно с древних времён. Люди могут ездить на некоторых животных верхом или запрягать поодиночке или группами в повозки (телеги, обозы) или сани для перевозки грузов или пассажиров, либо навьючивать их. В качестве транспортных средств использовались: лошади, волы, слоны, верблюды, ламы, собаки. Трубопроводный транспорт довольно необычен. Он не имеет транспортных средств, вернее, сама инфраструктура «по совместительству» является транспортным средством. Трубопроводный транспорт дешевле железнодорожного и даже водного. Он не требует большого персонала. Основной тип грузов — жидкие (нефть, нефтепродукты) или газообразные. Трубы укладывают на земле или под землёй, а также на эстакадах. Движение груза осуществляют насосные станции. Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. - Посмотрите, как красиво выглядят города с высоты птичьего полета. Огромное количество дорог, как паутина висит над городом. Дорога всегда манит, по дорогам движется транспорт. А по тротуарам идут люди. И для каждого из них есть свои правила. Это правила дорожного движения. Их составили для того, чтобы не было аварий. И вы их должны знать. 3. Сценка «Баба Яга в городе» (Вдруг из-за угла появляется Баба Яга. Она растрёпана и очень сердита.) Баба Яга (Б.Я.). Безобразие! Постоянно одна и та же история! В. Что с тобой Яга? Б.Я. Оштрафовали! Не там видите ли улицу перехожу. На метле полетела, опять свистят! «Не положено, говорят, в городе на таком виде транспорта передвигаться». Я им объясняю: Я – Баба Яга! Мне только на метле как раз и положено. В. А они? Б.Я. Иди, говорят, в лес. Там, пожалуйста, летай сколько угодно и хоть на чём. В. Ну, так ты бы в другом месте, на другом участке улицу перелетела. Б.Я. На другом? Там знаешь, сколько этих…как их…слово-то такое мудрёное. В. Инспекторов что ли? Б.Я. Вот-вот. В если этих нет, так знаков на дорогах понавешали, светофоров, указателей. Уважающей себя Бабе Яге и пролететь негде! Попав в большой и шумный город Я потерялась, я пропала! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. Признаться честно – я не знаю Где мне дорогу перейти? Ребята! Вы мне помогите! И если можно, расскажите… Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить! 1-й ученик. Не переживай. Оставайся с нами. 2-й ученик. Мы тебе поможем! 4. Из истории В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 3 января 1683 года. Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. 5. Практика под руководством учителя. - Перед вами круги различного цвета. Ваша задача собрать из них светофор. Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала вас. Зачем нам это? Давайте посчитаем, сколько детей погибает на дорогах. Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей чьих-то самых лучших, самых любимых, чьих-то самых, самых… 24 тысячи получают ранения. Это не просто цифры. Это чьи-то невосполнимые потери, чьи-то страдания, боль, крушение чьих-то надежд. Кто виноват в их смерти? Виноваты сами дети. Дети не уважали дорогу, а дорога «отплатила» им за это. Дорога не терпит непослушания и забирает жизни. - Ребята, мы с вами уже 4 года на уроках ОБЖ изучаем знаки дорожного движения. И я сейчас проверю, как вы их знаете. Я читаю стихотворение, кто догадается выбирает нужный знак. «Азбука дорог» - Я читаю стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак. Всем знакомые полоски Знают дети, знают взрослый, На ту сторону ведет - (пешеходный переход) Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро не возможно, Знают люди все на свете: в этом месте ходят…… (дети) На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте – Дети, только на …… (велосипеде) Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Заболел и вижу пункт Медицинской…….. (помощи) Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить Должен знать и ты, и он В этом месте…(телефон) Какой дорожный знак расположен в районе нашей школы? Физкультминутка Закрепление изученного материала. 1. Водители – лихачи очень любят его совершать. (Обгон) Кроссворд «Самое важное на дороге» 2. Трехглазый постовой. (Светофор) 3. Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие) 4. Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар) 5. Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП) 6. Пешеходный переход по-другому. ( Зебра) 7. Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток) 8. Это “говорит” желтый свет светофора. (Внимание) 9. Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо) 10. Его боятся нарушители правил. (Инспектор) 11. В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет) Итог урока. Памятка 1. Никогда не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом. 2. Всегда ищите пешеходные переходы и мосты. 3. Никогда не переходите дорогу в неположенном месте. 4. Никогда не играйте рядом с дорогой. Рефлексия

Используемая методическая литература: 

Толковый словарь, энциклопедия школьника . Ситников В.П. Основы безопасности жизнедеятельности. Справочник школьника.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
Этот урок проводился с использованием мультимедийного оборудования с целью расширить знания ребят о видах транспорта и учить работать с интерактивной доской ( она появилась в классе за две недели до урока). Ученики много работали с дополнительной литературой и все новые сведения использовали в своих ответах.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

урок на тему "Факторы, мешающие справиться с экстремальной ситуацией"

Фото пользователя Ирина Викторовна Лоскутова
Submitted by Ирина Викторовна Лоскутова on Wed, 30/06/2010 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лоскутова Ирина Викторовна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
Знакомство с основными психофизиологическими факторами и путями их преодоления.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Овладение умениями, навыками, новыми знаниями преодоления факторов, мешающих справиться с экстремальной ситуацией.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Как заинтересовать детей на уроках ОБЖ?

Фото пользователя Наталия Сергеевна Нарыжная
Submitted by Наталия Сергеевна Нарыжная on Tue, 29/06/2010 - 23:40

К сожалению современных учеников все труднее чем-то привлечь.  Сейчас конечно самым действенным методом является использование ИКТ технологий.


»  Размещено в сообществах:   

Функции задачи ВС РФ в системе обеспечения национальной безопасности.

Фото пользователя Салима Габдулловна Мифтахова
Submitted by Салима Габдулловна Мифтахова on Tue, 08/06/2010 - 12:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миннуров Альберт Зиннурович
Место работы, должность: 
Верхнекибякозинская средняя школа Тюлячинского района РТ, учитель ОБЖ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
План конспект урока ОБЖ для проведения занятие в 10 классе.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн