Вы не зарегистрированы

Авторизация



Части речи

Повторение изученного в начальной школе по теме «Морфология. Части речи».

Submitted by Людмила Николаевна Кирьянова on вс, 09/08/2015 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирьянова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №7 г. Ртищево Саратовской области", учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели урока:

Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательные: повторить и расширить знания по теме «Морфология. Части речи», закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для преподавателей, работающих в 5-хклассах</p>

Части речи

Submitted by Елена Петровна Гореликова on Fri, 31/07/2015 - 09:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гореликова Елена Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ кадетская школа №1 имени Ф.Ф.Ушакова

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

дать детям ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, полученных на уроках русского языка, развивать их  речь, способствовать активизации мыслительной деятельности и  становлению личностно значимых смыслов учения для каждого ребенка.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
<p>Тема урока: <strong>Повторение по теме: Части речи (урок-аукцион)</strong></p> <p><em>Цель: дать детям ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, полученных на уроках русского языка, развивать их&nbsp; речь, способствовать активизации мыслительной деятельности и &nbsp;становлению</em> <em>личностно значимых смыслов учения для каждого ребенка.</em></p> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1059px"> <tbody> <tr> <td style="width:151px"> <p>Этапы урока</p> </td> <td style="width:576px"> <p>Содержание</p> <p>Ученику удача &ndash; учителю радость</p> </td> <td style="width:151px"> <p>Способы&nbsp; организации деятельности</p> </td> <td style="width:180px"> <p>Планируемый результат</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Тема урока: Повторение по теме: Части речи (урок-аукцион)


»  Tags for document:

«Местоимение»

Submitted by Ирина Александровна Ильичева on Wed, 08/05/2013 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильичёва Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 4" г.Вязники Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель: дать понятие новой части речи «Местоимение», систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи, умение их классифицировать.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Русский язык», автор Т.Г. Рамзаева

Используемое оборудование: 

Проектор, экран.

Краткое описание: 
Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему «Местоимение».

»  Tags for document:

" Форма числа глаголов"

Submitted by Ольга Витальевна Гаврилова on вс, 24/03/2013 - 06:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Ольга Витальевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение " Гимназия № 3"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель:  формировать  умения находить глаголы в тексте, согласовывать имя существительное и глагол в числе; отличать глаголы единственного числа от  множественного числа, употреблять глаголы в речи.

     

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
31
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.В.Нечаева Русский язык. 2 класс

Используемая методическая литература: 

О.Е. Жиренко, Л.И.Гайдина, А.В. Кочергина " Учим русский с увлечением".

М.П. Филипченко " Загадки-шарадки и не только"

Используемое оборудование: 

Мультимедийная презентация, проектор.

Краткое описание: 
Данная работа посвящена комплексному интеллектуальному развитию младших школьников на уроке русского языка. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.

 


Части речи

Submitted by Надежда Федосеевна Андреева on вс, 16/09/2012 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Надежда Федосеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ 70 города Липецка, учитель начальных классов
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания учащихся о частях речи: существительном, прилагательном, глаголе. Уточнить представление детей о наречиях, познакомить с зависимостью наречия от глагола. Развивать речь, внимание, память, мышление. Прививать интерес к предмету.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Обобщить знания учащихся о частях речи: существительном, прилагательном, глаголе. Уточнить представление детей о наречиях, познакомить с зависимостью наречия от глагола.

 


Презентация урока русского языка в 4 классе

Submitted by Ирина Ивановна Шестакова on Wed, 25/01/2012 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шестакова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:  развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к русскому языку.
Задачи:
•    определить вместе с учащимися значение частей речи в родном языке, проверить основные знания о частях речи;
•    способствовать развитию грамотного письма, развитию речи, внимания, обогащению словаря детей;
•    способствовать формированию мыслительных операций обобщающего характера, нравственных ценностей учащихся;
•    расширять кругозор учащихся, уважение друг к другу, умение радоваться за другого человека;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.В. Журова "Русский язык" и рабочая тетрадб "Русский язык"

Используемое оборудование: 

o    компьютер и мультимедийный проектор;
o    карточки с заданиями
o    шапочки для частей речи

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок закрепления и обобщения ЗУН по изученной теме

I блок уроков русского языка в 5 классе при концентрическом подходе к обучению

Submitted by Надежда Николаевна Ермошкина on вс, 13/11/2011 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермошкина Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Блочно-модульная подача материала на уроках

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

-        М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. Русский язык. 5кл./ Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

 

-        Н.В. Сиденко. Русский язык.: Поурочное планирование. Волгоград. 2006.

-        Л.В. Савина. Русский язык. 5 кл./Поурочные планы к учебнику «Русский язык»,     5 кл. под ред. М. М. Разумовской, П.А. Леканта. – Волгоград, 2004.

-        Н.А. Влодавская. Поурочные планы к учебнику «Русский язык», 5 кл. под ред.     М. М. Разумовской, П.А. Леканта.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
Данная разработка содержит дидактический материал и поурочную разработку I блока «Части речи», «Простое предложение», «Типы речи», «Алфавит» при концентрическом подходе к обучению русскому языку в 5 классе. Данный блок состоит из 6 уроков (I неделя), распределённых по модулям в соответствии с общими требованиями к каждому блоку (в 5 классе 30 блоков): 1. Концентрическая подача нового материала на основе текстов, примеров, тестов. Материал разработан в 3 вариантах: - для «визуалов», - для «аудиалов», - для «кинестетов». 2. Закрепление материала на основе текстов, словарных диктантов. 3. I контрольный срез для взаимопроверки и самопроверки. Анализ и прогноз ошибок. 4. Погружение в тему на основе концентрации: текст, занимательные упражнения, таблицы. 5. Контрольный срез: 1) тест, 2) текст. 6. Работа над ошибками. Прогноз ошибок. Составление учащимися собственного текста.

 


»  Размещено в сообществах:   

Изменение имён прилагательных по родам и числам

Submitted by Людмила Борисовна Оксузьян on пн, 07/11/2011 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оксузьян Людмила Борисовна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов Филиала МОУ Цнинской СОШ №1 в пос. Калинин, Тамбовская область
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1.       Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи.

2.       Развитие умения определять род и число прилагательного.

3.       Развитие умения согласовывать существительное с прилагательным.

4.       Совершенствование навыка каллиграфии.

5.       Развитие речи, мышления.

6.       Воспитание бережного отношения к природе, животным.

7.       Воспитание доброты.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Полякова А.В. Русский язык. 3 класс (1–4). – М.: Просвещение, 2006.

Используемая методическая литература: 

1. Полякова А.В. Русский язык, методические рекомендации 3-4 кл. – М.: Просвещение, 2006.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, проекционный экран, компьютер.

Краткое описание: 
Урок русского языка в 3 классе по программе Занкова Л.В.

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы в будущем времени" учителя начальных классов Южаковой Г.И. МАОУ "Лесновская ООШ"

Submitted by Галина Ивановна Южакова on вс, 30/10/2011 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Южакова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лесновская основная общеобразовательная школа"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Актуализация субъективного опыта учащегося;

2. Обеспечит восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, помочь учащимся осознать образование глаголов будущего времени, зависящее от неопределённой формы глаголов;

3. Обеспечить формирование у учащихся  умений самостоятельно применять полученные знания в разнообразных ситуациях.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Русский язык (4 класс) Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина

Используемое оборудование: 

Разноуровневые карточки, алгоритмы.

Краткое описание: 
Урок русского языка в четвертом классе по программе "Планета знаний"

»  Размещено в сообществах: