Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час о дружбе

Submitted by Елена Батрак on Sat, 17/04/2010 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батрак Елена Александровна
Место работы, должность: 
Краснодарский край, Белоглинский район, с.Кулешовка, МОУ СОШ № 18, учитель физики и информатики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы». Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку
Используемое оборудование: 
  • музыкальный цент
  • горошины по числу пристствующих
  • изображения: солнца, облока, листочки, цветы
  • розы
  • компьютер
Краткое описание: 
Классный час в 7 классе «Дружный класс? Дружный класс!» Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы». Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку. Ход классного часа: - Добрый день всем! Я рада видеть вас и приветствую всех на «Часе общения», который посвящен человеческим отношениям. Час общения имеет свои правила: 1. Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все слушают, 2. Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. 3. Плохих мнений не существует. 4. Каждый говорит только за себя. 5. ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

 

Классный час
в 7 классе
«Дружный класс? Дружный класс!»
 
Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».
Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку.
 
Оборудование:
ØМузыкальный центр
ØГорошины по числу присутствующих
ØИзображение: солнца, облачко, листочки, цветы
ØРозы
ØПамятки
Ø 
Ход классного часа:
- Добрый день всем! Я рада видеть вас и приветствую всех на «Часе общения», который посвящен человеческим отношениям.
Час общения имеет свои правила:
1.    Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все слушают,
2.    Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом.
3.    Плохих мнений не существует.
4.    Каждый говорит только за себя.
5.    ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
 
- Сейчас я каждому присутствующему хочу подарить подарок. Каждому, но одинаковый. (учитель раздает присутствующим по горошине, вкладывая её в раскрытую ладонь).
??? Посмотрите внимательно и скажите, на что она похожа?
Эта горошина похожа на нашу планету Земля. Именно такой горошинкой она видится из космоса. Это наш дом. Мы должны любить и беречь такую хрупкую и прекрасную планету.
Существует множество необитаемых звёзд, планет, галактик, на которых можно поселиться.
     Наш класс – это своеобразная планета, на которой мы живём вместе. Состояние планеты зависит от того, как чувствует себя люди – тепло ли им, удобно ли, кто их окружает, какое у них настроение.
     Поэтому чтобы поднять вам настроение, мне хочется начать наш «час общения» с песни: «Если с другом вышел в путь…» №
         Дружба начинается с …. (с улыбки)
Сегодня наши улыбки должны светить, как солнце! Эмблемой нашей встречи будет это красивое, доброе солнышко. ( на доске крепится изображение солнца. Его лучи – изображение детей)
- Дружба, товарищество, друг и товарищ… Казалось бы понятия простые, но как сложно бывает порой разобраться в человеческих отношениях. А от того, насколько каждому удаётся сберечь и отстоять в себе и окружающих, человеческое, зависит многое, зависит, какой будет наша жизнь.
У всех у вас есть друзья, товарищи. Так давайте дадим определение  понятиям «друг» и «товарищ». Эти понятия очень близки друг другу, но всё же различаются. На облачке напишите «Друг – это,    товарищ – это, или дружба – это» - прочитайте, что у вас получилось. (облачко вывешивается на доску)
 
??? Какие качества важны в дружбе? (напишите на зелёных листиках)
ØЗабота, честность, доброта, ответственность, уравновешенность, правдивость, доброжелательность, отзывчивость, справедливость, терпение, дружелюбие, вежливость, тактичность, душевная щедрость, внимательность, искренность и т.д.
 
 
Постепенно наша планета приобретает свои черта.
Но на нашей планете можно встретить
ôСкалы страха и отчаяния
ôЗавалы зависти и озлобленности
ôГлыбы отчуждения и одиночества
ôТуман равнодушия
ôЗаросли обид и вины.
 
Чтобы избавиться от них нам нужно решить несколько задач.
1)   Игра бумеранг. (Из бумеранга – делаем мостик добрых дел)
2)   Притча о дружбе
В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
"Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину".
Он
и продолжали идти, и пришли к морю, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил: Что ответил друг

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы ник
акой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
 
Давайте с вами научимся писать обиды на песке: (пишем обиду на желтом листе и рвем её и бросаем в коробочку, а радость пишем на камне и приклеиваем на доске) – убираем заросли обид и вины.
3)   Мы разделились на команды и каждая команда должна рассказать о нашей планете?
 
 
 
Последнее задание: учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу и с .
 
·       В нашем классе самым самостоятельным является…
·       Часто меня приятно удивлял…
·       Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
·       Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
·       Самая одаренная личность в нашем классе – это…
·       Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
·       Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
·       Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
·       Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
·       Чаще всего мне будет сниться…
·       Находчивость присуще…
·       Украшением классной дискотеки является…
·       Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
·       В политики целесообразно рекомендовать…
·       Щедрость не знает границ у…
·       Скромность всегда украшает…
·       Веселее в классе, когда приходит…
 
Дарим розы.
Посмотрите, каждый из Вас – это бутон розы. Такой же красивый и неповторимый. Но пока вы не окрепли, Вас легко сломать.
Но стоит нам объединить розы. Вы становитесь прекрасным букетом, который способен приносить радость.
 
Песня «Дорогую добра»
 
Мини-итоги.
1.Дружба- величайшая нравственная ценность.
2.Необходимо терпимо относиться к друзьям, учиться быть настоящим другом.
3.Сохранить веру в хороших и добрых людей.
Прикрепленный файл Size
час общения.rar 4.36 MB


Фото пользователя Галина Васильевна Морозова

На: Классный час о дружбе


Материал вашего внеклассного мероприятия мне очень помог в проведении классного часа. Спасибо!



На: Классный час о дружбе


Спасибо! Мне очень понравилось!!!



Фото пользователя Татьяна Литвинова

На: Классный час о дружбе


В классном часу  понравилась притча. Давно искала что-то подобное! Спасибо!

Литвинова Татьяна



Фото пользователя Наталья Леонидовна Мухомедьярова

На: Классный час о дружбе


Спасибо! Очень содержательный материал к классному часу! 

Наталья Леонидовна



На: Классный час о дружбе


Спасибо, всем за добрые слова!!!! Мне очень приятно!!!!!!

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн