Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкретный смысл действий умножения и деления

Submitted by Наталья Полякова on чт, 29/04/2010 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №45
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить полученные знания конкретного смысла действия умножения; закрепить умение заменять сложение умножением; закрепить знание названий компонентов и результата умножения. 2. Закрепить умение применения переместительного свойства умножения. 3. Развивать навык устного счета, вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Моро "Математика", 2 класс.

Используемое оборудование: 

АРМ учителя

Краткое описание: 
Урок проводится во 2 классе.Продолжительность урока 45 минут.На уроке предусмотрена индивидуальная работа,самостоятельная работа,работа в парах.На данном уроке дети должны хорошо уяснить смысл действия умножения.Для этого на уроке предусмотрены различные виды заданий.

Орг. момент

 

Устный счёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение примеров

 

 

 

 

 

Составление задачи

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать!

На какие группы можно разделить эти выражения?

 

СЛАЙД 1, 2:

4+4+4+4

14+14+14

8+8+8

35+53

6+5+20+9

10+10+10+10

 

По какому принципу разделили? (Можно заменить действием умножения и нельзя заменить.)

Как вы думаете, какая тема урока? (Будем заменять сложение умножением. Будем учиться умножать.)

Почему не все выражения можно заменить умножением?(Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.)

Составьте примеры на умножение и посчитайте, сколько получится. (Если ответ будет правильным, то он появится, если нет, то подумайте ещё.)

 

СЛАЙД 3:

4х4=16

8х3=24

14х3=42

10х4=40

 

Прочитайте выражение 8х3 по-разному.

Можно ли не считая, решить следующие выражения? (Да, т. к. от перестановки множителей произведение не изменяется.)

 

СЛАЙД 4:

3х8

3х14

4х10

 

Почему я не написала выражение 4х4?(Множители одинаковые.Если их поменять местами получится  точно такое же выражение.)  Придумайте ещё несколько подобных выражений с одинаковыми множителями.

 

Соедини пример с верным ответом:

 

СЛАЙД 5:

8х2          6х3          0х3          9х2

4х5          7х4          2х5          1х4

 

Составьте задачу по данному рисунку, чтобы она решалась умножением.(Например: на шести веточках было по 2 вишенки. Сколько было вишенок всего?)

Решение: 2х5=10(в.)

СЛАЙД 6

OO  OO  OO        

    OO  OO

Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну.

Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?

Проверь по рисунку.

Решение: 12:2=6(т.)

 

СЛАЙД 7:

DDDDDD

DDDDDD

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ.минутка

 

 

 

 

 

Работа с учебником

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ.минутка

 

 

Геометрический материал

 

 

 

 

 

А теперь выполним самостоятельную работу.

Даётся два варианта сложности. Выберите тот, который вам по силам,  и решив который, вы сможете получить хорошие отметки.

 

СЛАЙД 8:

6+6+6…6х4      <     65х8-65…65х9

    9+9…2х9       =    10х7… 8х10-10 

  10х2…10         >     26х4…26х2+26

  12х3…12х2     >     (53-50)х9…2х9

 

Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу друг друга, глядя на ответы на доске. Встаньте те, у кого нет ошибок. Расскажите, как считали (по одному примеру из каждого варианта).Например: 6 взяли три раза и6 взяли четыре раза. Ставим знак меньше и т. д.

 

 

 

 

С. 56 №7.

Прочитайте задачу. Составьте  схематический рисунок к задаче.

(На выставке второклассники разместили свои рисунки в4ряда по8 рис.в каждом ряду.Сколько всего их рисунков было на выставке?)

 

СЛАЙД: 9

oooooooo

oooooooo

oooooooo

oooooooo

Проверьте по экрану.

Какое из решений, записанных на доске, на ваш взгляд правильное? Почему?

(По8 взяли 4раза)

 

СЛАЙД 10:

4х8

8+4

8х4

Запишите самостоятельно решение и ответ.

Проверьте.

 

СЛАЙД 11:

8х4=32

     Ответ: 32 …

 

 

 

У меня в руках проволока длиной 12 см.

1 вариант:

Начертите квадрат, который можно свернуть из этой проволоки.

Что у вас получилось? (Квадрат со стороной3см )

12:4=3 (см) – сторона квадрата.

 

2 вариант:

Начертите ломаную из 3 звеньев, при условии, что все звенья одинаковые, которую можно сделать из этой проволоки.

Что у вас получилось? (Ломаная со звеном 4 см)

12:3=4 (см) – звено ломаной.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн