А теперь выполним самостоятельную работу.
Даётся два варианта сложности. Выберите тот, который вам по силам, и решив который, вы сможете получить хорошие отметки.
СЛАЙД 8:
6+6+6…6х4 < 65х8-65…65х9
9+9…2х9 = 10х7… 8х10-10
10х2…10 > 26х4…26х2+26
12х3…12х2 > (53-50)х9…2х9
Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу друг друга, глядя на ответы на доске. Встаньте те, у кого нет ошибок. Расскажите, как считали (по одному примеру из каждого варианта).Например: 6 взяли три раза и6 взяли четыре раза. Ставим знак меньше и т. д.
С. 56 №7.
Прочитайте задачу. Составьте схематический рисунок к задаче.
(На выставке второклассники разместили свои рисунки в4ряда по8 рис.в каждом ряду.Сколько всего их рисунков было на выставке?)
СЛАЙД: 9
oooooooo
oooooooo
oooooooo
oooooooo
Проверьте по экрану.
Какое из решений, записанных на доске, на ваш взгляд правильное? Почему?
(По8 взяли 4раза)
СЛАЙД 10:
4х8
8+4
8х4
Запишите самостоятельно решение и ответ.
Проверьте.
СЛАЙД 11:
8х4=32
Ответ: 32 …
У меня в руках проволока длиной 12 см.
1 вариант:
Начертите квадрат, который можно свернуть из этой проволоки.
Что у вас получилось? (Квадрат со стороной3см )
12:4=3 (см) – сторона квадрата.
2 вариант:
Начертите ломаную из 3 звеньев, при условии, что все звенья одинаковые, которую можно сделать из этой проволоки.
Что у вас получилось? (Ломаная со звеном 4 см)
12:3=4 (см) – звено ломаной.
|