Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Курчблог

Поздравление

Фото пользователя Марина Владимировна Шарапова
Submitted by Марина Владимировна Шарапова on Sat, 08/05/2010 - 20:15

Поздравляю всех учителей, детей и их родителей с праздником Великой Победы! Желаю мирного неба над головой и ежедневного удовлетворения от прожитого дня!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Задача. Условие и требование

Submitted by Надежда Дмитриевна Устьянцева on Fri, 07/05/2010 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Устьянцева Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №45 Учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
-начать систематическую работу над понятием задача; -тренировать в самостоятельном составлении задач; - развивать память, мышление, творческое воображение; -развивать математическую речь при чтении выражений, при обосновании выбора арифметического действия; -способствовать формированию интереса к математике, уверенности в своих силах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

1. Математика: 1 кл.: Учебник: в 2-х частях. А.Л.Чекин. – М.: Академкнига/Учебник, 2007г.

2. Математика в вопросах и заданиях: 1кл.: Тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2. О. А. Захарова, Е. П. Юдина. – М.: Академкнига/Учебник, 2007.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Используемая методическая литература: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Математика: 1 кл.: Методическое пособие/ А.Л.Чекин. – М.: Академкнига/Учебник, 2007г.

Используемое оборудование: 

Демонстрационные карточки с математическими выражениями.

Карточки с математическими терминами

Используемые ЦОР: 

Презетация с текстами задач.

Презентация с оздоровительными минутками для глаз

Краткое описание: 
В уроке использованы образовательные технологии: -здоровьесберегающие технологии, -технологии группового и дифференцированного обучения, -игровые технологии, -перспективно – опережающее обучение, - технологии цветовых опор.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Заповедники и заказники Челябинской области»

Фото пользователя Марина Владимировна Шарапова
Submitted by Марина Владимировна Шарапова on вс, 02/05/2010 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарапова Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №45 Учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
-познакомить детей с термином ЭКОЛОГИЯ (на уровне понимания, того что экология наука, которая старается ответить на вопросы, как все живые организмы связаны между собой и с окружающей средой); -развивать учебно-познавательную активность детей; -создавать условия для обогащения жизненного опыта с помощью наблюдений, анализов конкретных фактов; -оказывать содействие развитию умения добывать информацию из различных источников; - способствовать развитию умения обобщать наблюдения, делать простейшие выводы, проводить исследования; - развивать наблюдательность, внимание, речь, память; - создавать условия для формирования экологического мышления и поведения; - способствовать формированию такого качества гражданина Отечества, как ответственность за свои поступки.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир: 2 кл.: Методическое пособие/ О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник, 2008.

 Окружающий мир: 2 кл.: Хрестоматия. О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник, 2009.


Используемая методическая литература: 

Федотова О.Н. и д.р. Окружающий мир(Текст): 2 кл.: Методическое пособие/ О.Н.Федотова, Г.В. Трафимова, Учебник, 2008С.А. Трафимов.- Изд.2-е,испр.- М.: Академкнига/Учебник, 2008.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, карточки для игры «Виды животных», набор плакатов «Животные Красной книги Челябинской области», буклеты «Памятники природы Челябинской области», атлас Челябинской области, контурные листы с картой заповедных мест для всех учащихся.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Человек в ответе за..."

Краткое описание: 
Урок проходит в форме заседания клуба "Мы и окружающий мир"с использованием технологий: -здоровьесберегающие технологии, -личностно- ориентированные, -технологии группового и дифференцированного обучения, -игровые технологии, технологии проблемного обучения, -проектная деятельность; -информационно – коммуникативные технологии.

ХОД  УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Конкретный смысл действий умножения и деления

Submitted by Наталья Полякова on чт, 29/04/2010 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №45
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить полученные знания конкретного смысла действия умножения; закрепить умение заменять сложение умножением; закрепить знание названий компонентов и результата умножения. 2. Закрепить умение применения переместительного свойства умножения. 3. Развивать навык устного счета, вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Моро "Математика", 2 класс.

Используемое оборудование: 

АРМ учителя

Краткое описание: 
Урок проводится во 2 классе.Продолжительность урока 45 минут.На уроке предусмотрена индивидуальная работа,самостоятельная работа,работа в парах.На данном уроке дети должны хорошо уяснить смысл действия умножения.Для этого на уроке предусмотрены различные виды заданий.


»  Tags for document:

«Искусство 20 века»

Submitted by Светлана Ивановна Плетнева on Wed, 28/04/2010 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плетнева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №45, учитель истории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
создать полное представление о многообразии стилей и направлений в искусстве 20 века; развитие навыков самостоятельной работы с различными дополнительными источниками, устной речи; воспитание чувства прекрасного интереса к культурным ценностям человечества.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Н.В. Загладин. Новейшая история зарубежных стран. 20 век, - М: «русское слово», 2003 ( цветные вкладыши в учебнике)

Энциклопедия для детей. Искусство 17-20 веков. – М: «Аванта+», 1999

Альбом Пиросмани. Избранные произведения.- М: «Советский художник», 1986

Альбомы известных художников

Молодежи об искусстве. Сборник.

 

 

 

 

Журнал «Юный художник»

 

Используемое оборудование: 

 Раздаточный материал  по направлениям и стилям в искусстве.

 

МНОГООБРАЗИЕ СТИЛЕЙ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА

 

                   

 

ИСТОКИ ИСКУССТВА ХХ ВЕКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*    ПОП-АРТ – (от англ. pop art – популярное общедоступное искусство) – течение в искусстве 50-60 гг. ХХ в для которой характерны использование и переработка образов массовой (популярной) культуры.

 

*    СУПРЕМАТИЗМ – ( от лат. supremus – наивысший) – направление в авангардистском искусстве России, основанное в 1913г.  К.С.Малевичем. Композиции  супрематизма организуются из разноцветных плоскостей, имеющих форму квадрата, прямоугольника, круга, треугольника, креста. Такие комбинации должны были выразить абсолютные “высшие” начала реальности, постигнутые интуицией художника.

 

*    АБСТРАКЦИОНИЗМ – ( от лат. abstractus – отвлеченный) – общее название ряда течений в изобразительном искусстве ХХ века, отказавшихся от понимания искусства как подражания природе, воспроизведения форм действительности.   Абстракционизм часто называют «беспредметным  искусством”, он никогда не пользовался признанием у широких масс и находилось в стороне от общественных проблем своего времени. Главные средства, которые используют художники этого направления это :   точки, линии, плоскости, цвет. Добиваясь декоративных эффектов, придавая цветовым сочетаниям пятен и линий особое значение, как бы отвечающее настроениям и чувствам художника.

 

*    СЮРРЕАЛИЗМ – (от франц. surrealite – искусство сверхреального, сверхестественного) – течение несколько неопределенное и оставляющее впечатление болезненного. Реальные существа и предметы выступают здесь в необычных сочетаниях, и таким образом возникают образы, напоминающие фантастические видения или сны. В сюрреализме нет никакого порядка и разумного смысла – всё подчиняется случайности сновидения. Появление такого искусства в большей мере было связано с распространением в начале 20 века в медицине точки зрения, согласно которой в человеческой душе, в подсознании гнездятся первобытные темные силы, которые стремятся подчинить себе сознание и поступки человека. Появились художники, которые создавали произведения как бы само собой, без контроля разума. Ясно, что во всем этом была доля притворства.

 

*    ФУТУРИЗМ – ( от лат. futurum –будущее) литературно – художественное направление начала ХХ в.  в Италии и России.  Футуристы с презрением отвергали прошлое, традиционную культуру во всех её проявлениях и воспевали будущее- наступающую эпоху индустриализма, техники, высоких скоростей и темпов жизни. Для живописи футуризма характерны “энергетические “ композиции с раздробленными на фрагменты фигурами, в ней преобладают вертящиеся, мелькающие, взрывоподобные зигзаги, спирали, элипсы, воронки. Один из основных принципов футуристической картины – одновременность, т.е. совмещение в одной композиции разных моментов движения.

 

 

 

*    ЭКСПРЕССИОНИЗМ –( от лат. expressio – выражение ) – течение в литературе и искусстве начала 20 века особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии, провозгласившее единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а его выражение- главной целью искусства. Иногда этому понятию придается более широкий смысл – им обозначают совокупность явлений в искусстве конца 19-20 вв., выражающих  тревожное болезненное мироощущение, присущее периодам социальных кризисов и беспокойств.

 

*    ПРИМИТИВИЗМ- явление в искусстве 20 века, которое раньше искусством и не считали, творчество художников – любителей или так называемых “художников выходного дня”. Их картины изображают повседневную жизнь или фантазии с неуклюжими и забавными человеческими и звериными фигурами, не заботятся о перспективе, но сочетания цветов очень красивы, а простота и непосредственность придает им большое обаяние.

 

 

 

*    СИМВОЛИЗМ –(от греч. “симболон”- “знак”, “символ”) направление в литературе и искусстве Европы конца 19-начала20 в . Особенностями его являются многозначность образов, игра метафор и ассоциаций. Представляя разные стили эпохи ( поздний романтизм, академизм, постимпрессионизм, модерн) мастера этого направления считали искусство символом непознаваемого, мира видений и грёз.

 

*    МОДЕРНИЗМ –(от франц. moderne-“новейший”, “современный”)- общее название течений в искусстве конца 19-20 вв., порвавших с классической традицией реализма. В живописи признаками стиля модерн считаются особая плавность форм, вытянутые фигуры, подчеркнутые контуры, четкие одноцветные поверхности, стремление к внешней декоративности.

 

            ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИИЯ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА:

 

 

 

и изменчивости, передать свои                      и хронически следующих за ним

 

 

 

запечатлеть окружающий мир и                    декларировавших своё неприя-

 

наиболее естественно и непредвзято            искусства конца19-начала 20в.,

 

представители которого стремились            направлений французского

 

 

 

направление в живописи второй половины    impressionisme)- собирательное

 

( от франц. Impression- впечатление)-            (от франц. post-после, и франц.

 

ИМПРЕССИОНОЗМ-                                   ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ-

 

 

*    КУБИЗМ – одно из наиболее самобытных течений модернизма. Для него характерны деформации, ограниченный круг мотивов, оторванность от жизни, его влияние продолжалось до 1960-х гг. Передает идею упрощения предметом до геометрических форм – шара, цилиндра, призмы, куба, поэтому их творчество в усмешку называли “искусство кубиков”. Мир, который создавался в картинах, был гранёным и беспокойно угловатым, пробовали изображать один и тот же предмет с разных сторон одновременно.  

*    ДАДАИЗМ- (происхождение неясно: франц.dada –“игрушечный конёк”, или итал. dada –“мама”, или рус. и румын. –“ладно”, или детский лепет)- литеретурно-художественное движение, возникшее во время Первой мировой войны.   Движение было откровенно нигилистическим, не столько направлением  в искусстве, сколько интеллектуальным бунтом, что нашло выражение главным образом в различных акциях, мистифицирующих публику и провоцирующих её на ответную реакцию возмущения. Дадаисты отвергали планомерное построение произведений  искусства, канонизировали случайность, прибегали к приёмам пародии на творчество и разрушения художественной формы. 

мимолетные впечатления.                               направлений.

повседневную жизнь в их подвижности         тие эстетики импрессионизма   

19-начала 20в., зародившееся во Франции,    наименование нескольких 

 

Краткое описание: 
Урок можно провести в форме семинарского занятия, предворительно, за неделю, дав задание найти литературу, альбомы по творчеству художников 20 века. Непосредственно на уроке разделить детей на группы и дать задание в соответствии полученного им к характеристике стиля в искусстве. После выполения самостоятельной работы проверить и оценить.

 

Ход урока. ( целесообразно выделить 2 урока на изучение этой темы) 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн