Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



авторский конспект урок урока

"Налоги. Виды налогов"

Фото пользователя Ирина Николаевна Яковлева
Submitted by Ирина Николаевна Яковлева on вс, 25/12/2011 - 06:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Ирина
Место работы, должность: 
учитель экономики МБОУ "Новониколаевская СОШ № 9"
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
план конспект урока "Налоги. Виды налогов"

Произведение нескольких множителей

Submitted by ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОЛОСКОВА on Wed, 27/10/2010 - 22:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колоскова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШИ №11, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
отследить качественный уровень решения учебной задачи по данной теме; отработать проблему рационального использования свойств умножения; развивать логическое мышление, способность к абстрагированию, основы теоретического мышления; воспитывать сотрудничество в коллективе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов "Математика 3 класс"

Краткое описание: 
рациональное использование свойств умножения

Музыка импрессионизма

Фото пользователя Любовь Андреевна Зубовская
Submitted by Любовь Андреевна Зубовская on Wed, 25/08/2010 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зубовская Любовь Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ "Краснобаррикадная средняя общеобразовательная школа". Учитель изобразительного искусства
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
Воспитание гуманизма и любви к прекрасному на основе музыки и живописи импрессионизма
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мировая художественная культура. Автор Г.И. Данилова 

Используемое оборудование: 

Компьютер 

Используемые ЦОР: 

 

Презентация "Музыка в импрессионизме", плейкаст "Сирень", ролик "Художественные искания импрессионистов ",  Конспектурока 

Краткое описание: 
На данном уроке учащиеся знакомятся с импрессионизмом в музыке,находят сходство и различие импрессионизма в музыке и живописи

Конспект урока Мировая художественная культ


»  Размещено в сообществах:   

«Заповедники и заказники Челябинской области»

Фото пользователя Марина Владимировна Шарапова
Submitted by Марина Владимировна Шарапова on вс, 02/05/2010 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарапова Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №45 Учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
-познакомить детей с термином ЭКОЛОГИЯ (на уровне понимания, того что экология наука, которая старается ответить на вопросы, как все живые организмы связаны между собой и с окружающей средой); -развивать учебно-познавательную активность детей; -создавать условия для обогащения жизненного опыта с помощью наблюдений, анализов конкретных фактов; -оказывать содействие развитию умения добывать информацию из различных источников; - способствовать развитию умения обобщать наблюдения, делать простейшие выводы, проводить исследования; - развивать наблюдательность, внимание, речь, память; - создавать условия для формирования экологического мышления и поведения; - способствовать формированию такого качества гражданина Отечества, как ответственность за свои поступки.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир: 2 кл.: Методическое пособие/ О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник, 2008.

 Окружающий мир: 2 кл.: Хрестоматия. О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник, 2009.


Используемая методическая литература: 

Федотова О.Н. и д.р. Окружающий мир(Текст): 2 кл.: Методическое пособие/ О.Н.Федотова, Г.В. Трафимова, Учебник, 2008С.А. Трафимов.- Изд.2-е,испр.- М.: Академкнига/Учебник, 2008.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, карточки для игры «Виды животных», набор плакатов «Животные Красной книги Челябинской области», буклеты «Памятники природы Челябинской области», атлас Челябинской области, контурные листы с картой заповедных мест для всех учащихся.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Человек в ответе за..."

Краткое описание: 
Урок проходит в форме заседания клуба "Мы и окружающий мир"с использованием технологий: -здоровьесберегающие технологии, -личностно- ориентированные, -технологии группового и дифференцированного обучения, -игровые технологии, технологии проблемного обучения, -проектная деятельность; -информационно – коммуникативные технологии.

ХОД  УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн