Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?

Submitted by Альбина Файзрахманова on Tue, 04/05/2010 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мингазова Нурсия Каффаловна
Место работы, должность: 
г. Казань, Татарская гимназия №11. Учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Обучающая цель: выработка умения различать слова, которые отвечают на вопрос кто? Что? 2. Развивающая цель: развитие умения составлять предложения, текст 3. Воспитательная цель: воспитание бережного отношения к природе.
Краткое описание: 
Ход урока. 1) Организационная часть. Сегодня мы побываем в лесу. Узнаем кто там живет и что там растет. А. Актуализация знаний умений и навыков. - обратите внимание на картину. Расскажите кто в лесу живет и что в лесу растет? Дети называют: -Волки, березы, лоси, осины, муравьи, мыши, малина, зайцы, рябина. -Давайте эти слова напишем в 2 столбика. Кто? Что? Волки березы Лоси осины Зайцы рябина Мыши малина Б. - А сейчас сделаем вывод, какие слова отвечают на вопрос кто? – Слова, обозначающие животных отвечают на вопрос кто. - Правильно. - как называют человека, который работает в лесу, сажает деревья, заботится о лесе? - лесник. -на какой вопрос отвечает слово лесник? - отвечает на вопрос кто. - а какие еще профессии вы знаете? - учитель, врач, шофер, геолог. - на какой вопрос все они отвечают? - кто. 2) Формирование умений и навыков. - Сделаем вывод. - Слова, обозначающие людей и животных отвечают на вопрос кто. Остальные слова отвечают на вопрос что? Упражнение на чистописание: Лес, лесник, лиса, лист. - На какие 2 группы можно разделить эти слова? - Слова, отвечающие на вопросы кто и что. - Напишите эти слова в 2 столбика. Работа по учебнику. Стр.90 упражнение 134. Составим из слов предложение: под, притаился, маленький, кустом, зайчонок. - О ком предложение? - О зайчонке. Маленький зайчонок притаился под кустом. - Кого боится зайчонок? - Волка, лису. Физкультминутка. Я на скрипочке играю Тили-ли-тили-ли Пляшут зайки на лужайке Тили-ли-тили-ли. 3) Закрепление знаний, умений, навыков. Составим текст о зайчонке. Заяц. У зайца какие уши? Какие глаза, хвост? Где живет заяц? Чем питается заяц? -Вы были в лесу? Как надо вести себя в лесу? Лес – наше богатство. Почему мы так говорим. Что нам дает лес? Какую пользу мы иожем приносить лесу? Давайте беречь тех, кто живет в лесу, что растет в лесу. Обобщение. Что нового узнали на уроке. Чему научились?

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн