Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта группы "Электроники"

Выберите действие:

 

В технологической карте курса для группы "Электроники" вы найдете перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий того или иного модуля.

 

 К Дневнику обучения группы                                                                                                                     

Модуль 1.

·         Личное и коллективное  пространства в Интернет

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы
для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство и  контакты

 

список группы

 


2010 года

·         Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.

·         Добавлена личная фотография.

·         Создан портфолио.

·         В портфолио заполнена первичная информация об авторе.

·         Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «Электроники».

·         Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.

·         Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса.

Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте!

Форум «Давайте познакомимся»


Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»


2010 года

·         Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.

·         Создан и прикреплен к Дневнику обучения нашей группы персональный альбом.

·         Ссылка на персональный альбом размещена в вашем "Портфолио".

·         Вы записаны в мини - группу

·         У вашей мини-группы есть название и логотип.

Задание 3.
В сообществе

 Сообщество педагогов Астраханской области

Предметные сетевые сообщества:

Сообщество Учителя изобразительного искусства и технологии

Другие сообщества


2010 года

·         Вы стали членом не менее трех сообществ.

·         В личном учебном блоге размещен текст на тему «Что привлекает (отталкивает) людей к работе в сообществах».

·         В личном учебном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»

·         Вы в сообществах "Открытого класса" разместили объявление или новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в Вашем форуме темы.

Задание 4.
О личной безопастности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете

Форум "Что нам приносит Интернет - пользу, знания или вред?"

Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:

 

·         Мини - группа1

·         Мини - группа 2

·        Мини - группа 3

·        Мини - группа 4


2010года

·         Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.

·         Вы приняли участие в работе форума  "Что нам приносит Интернет - пользу, знания или вред?» спредоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.

·         Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на вики-странице вашей мини-группы.

Итоговое задание по модулю 1.

Таблица личного продвижения по Модулю 1

 

Блог "Группа "Электроники". Рефлексия

на протяжении изучения 1 модуля

·         Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1·         Оставлена запись в блоге группы "Электроники". Рефлексия.·         Бонус дается тьютором за активную работу в "Открытом классе" — как в рамках обучения, так и в рамках работы в других сообществах.

Модуль 2.

·         Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей

 

Задание 5.
Лучшее — большой друг хорошего

Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:

 

·       Мини - группа 1

·        Мини-группа 2

·         Мини-группа 3

·        Мини-группа 4

 

Форум «Лучшее — большой друг хорошего»

 

2010 года

·         Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.

·         Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев.

·         Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.

Задание 6.
Инструктируем новичков

 Вики-страница для самоопределения и размещения ссылки на готовую инструкцию «Какую инструкцию будем писать?»

 

2010 года

·         Силами своей мини-группы вы написали инструкцию по работе с одним из социальных сервисов».

·         В инструкции вы отметили, где и под какие задачи может использоваться выбранный вами социальный сервис.

·         Ссылку на готовую инструкцию вы разместили на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?»

·         Вы познакомились с инструкциями своих коллег и остаили не менее одного содержательного комментария к ним.

Итоговое задание по модулю 2.

Таблица личного продвижения по Модулю 2

 

Блог Группа "Электроники". Блог рефлексии

 на протяжении изучения 2 модуля

·         Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

·         Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники".  Блог рефлексии»

Модуль 3.

·         Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет

Задание 7. Фотографируем картину мира

Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета 

 

Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:

 

·         Мини-группа 1

·         Мини-группа 2

·         Мини-группа 3

·         Мини-группа 4

 

2010 года

·         Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».

·         В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».

Задание 8. Подглядываем у других

Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
 

 

·         Мини-группа 1

·         Мини-группа 2

·         Мини-группа 3

·         Мини-группа 4

 

Форум «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом»

 

Форум «Особенности формирования сетевых сообществ»

 

2010 года

·         На вики-странице своей мини-группы вы совместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.

·         Вы приняли участие в работе форума «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.

·         По результатам обсуждения на форуме вы (или ваш коллега по группе) внес изменение в ранее данное определение педагогического сетевого сообщества.

·         По собственному желанию вы приняли участие в работе форума «Особенности формирования сетевых сообществ».

Задание 9. Думаем, что надо так!

Вики-страница для самоопределения, какую рекомендацию вы будете писать, и размещения ссылок на готовые рекомендации «Пишем рекомендации новичкам"

9 - 10 июня

2010 года

·         Вы приняли участие в коллективном написании рекомендаций по работе с выбранной вами формой сетевой активности.

·         Ссылка на готовую рекомендацию размещена на вики-странице «Пишем рекомендации новичкам». 

Итоговое задание по модулю 3.

Таблица личного продвижения по Молулю 3

Блог "Группа Электроники. Блог рефлелексии

 на протяжении изучения 3 модуля

·         Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

·         Оставлена запись в блоге «Группа Электроники. Блог рефлексии

Модуль 4

·         Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды

Задание 10. Народная экспертиза

Список вики-страниц «Критерии оценивания ресурсов» для мини-групп:

 

·        Мини-группа 1

·         Мини-группа 2

·         Мини-группа 3

·         Мини-группа 4

 

Форум «Народное вече»

 

2010 года

·         Вы разместили в Открытом классе не менее одного ЦОР.

·         Ссылку на размещенный ЦОР вы прикрепили к Дневнику нашего обучения. Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгови, дана аннотация.

·         В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.

·         Вы приняли участие в обсуждении на форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.

Задание 11. Четыре закона теории информации Спенсера

Список вики-страниц «Составляем избыточный список вопросов» для мини-групп:

 

·         Мини-группа 1

·         Мини-группа 2

·         Мини-группа 3

·         Мини-группа 4

 

2010 года

·         На вики-странице своей мини-группы вы приняли участие в составлении избыточного списка вопросов для интерактивной анкеты.

·         Силами своей мини-группы вы создали интерактивную анкету.

·         Ссылку на созданную анкету вы прикрепили к Дневнику обучения нашей группы.

·         Вы приняли участие в опросах, созданных коллегами из других мини-групп.

Итоговое задание по модулю 4.

Таблица личного продвижения по Модулю 4

 

Блог «Группа Электроники. Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 4 модуля

·         Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

·         Оставлена запись в блоге «Группа Электроники. Блог  рефлексии» . Модуль 4

Модуль 5

·         Профессиональное пространство в Интернет

Задание 12. Портфолио?!?

Вики-страница "Структура электронного Портфолио" 

 Форум «Критерии оценки Портфолио педагога" 

Вики-страница с примерами интересных Портфолио «Равнение на Портфолио"

 

2010 года

·         На вике-странице "Структура электронного Портфолио"  вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.

·         Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.

·         Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.

·         На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.

Задание 13.Копилка мудрости

Форум «Копилка мудрости группы "Электроники»

17 - 18 июня

2010 года

·         Вы нашли в Открытом классе не менее трех ресурсов.

·         Ссылки на найденные ресурсы вы разместили в таблице продвижения по курсу.

·         Вы приняли участие в работе форума «Копилка мудрости группы "Электроники"

Итоговое задание по модулю 5.

Таблица личног продвижения по модулю 5

Блог «Группа "Электроники". Блог рефлексии"

 на протяжении изучения 5 модуля

·         Заполненатаблица личного продвижения по курсу

·         Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники". Блог рефлексии"

Модуль 6

·         Проектирование сетевого образовательного сообщества

Задание 14. Проектируем сетевую работу в открытом классе

  ·        если вы решили    проектировать новое сообщество

·         если вы решили реконструировать действующее сообщество ;

·         если вы решили проектировать сетевое мероприятие .

Вики-страница «Определяемся с выбором дальнейшей работы»

 

Шаблоны страниц:

 

·         Проектирование сообщества

·         Реконструкция работы денйствующего сообщества

·         Проектирование сетевого мероприятия

 

2010 года

·         Вы определились с тем, что будете дальше делать и оставили об этом запись на вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы».

·         Силами своей мини-группы вы, используя соответствующий шаблон, создали вики-страницу и прикрепили ее к дневнику нашего обучения.

·         Совместно со своими коллегами вы заполнили свою вики-страницу с указанием конкретных действий по проектированию/реконструкции сообщества/сетевого мероприятия.

·         Силами своем мини-группы вы, в Песочнице, создали свое сообщество/разработали сетевое мероприиятие и наполнили его конкретными материалами (или наполнили активностями и контентом уже действующие сетевые сообщества в Открытом классе)

·         Ссылку на созданное/реконструируемое сообщество/разработанное сетевое мероприятие вы разместили в таблице продвижения по курсу.

Задание 15.Реклама — двигатель прогресса

 

 

2010 года

·         Вы организовали рекламную кампанию по привлечению людей в ваше сообщество/ к вашим проектам (ссылка на материалы рекламной кампании размещена в таблице продвижения по курсу).

·         Вы оставили не менее двух комментариев к проектам своих коллег (ссылки на личные комментарии размещены в таблице продвижения по курсу).

Итоговое задание по модулю 6.

Таблица личного продвижения по Модулю 6

 

Блог «Группа "Электроники".Блог рефлексии

 на протяжении изучения 6 модуля

·         Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

·         Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники". Блог рефлексии

Подводим итоги

Итог обучения

Блог «Группа "Электроники". Блог рефлексии.

 

2010 года

·         Оставлена запись в блоге «Группа "Электроники".Блог рефлексии

Наше обучение завершается  2010 года


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн