Submitted by Юлия Викторовна Юрченко on пн, 10/05/2010 - 11:47
Цель:обеспечить условия для проведения внеклассного мероприятия совместно с родителями «Клуб «Нескучайка»».
Задачи:
Учебные:
- обеспечить в ходе мероприятия повторение основного лексического и грамматического материала, изученного во 2 классе
-закрепить приобретённые умения в чтении, говорении, аудировании и письме.
Развивающие:
- создать условия для развития внимания, логического мышления, способности к анализу
- создать эмоциональные ситуации радости, занимательности за счёт использования забавных персонажей, ярких иллюстраций (слайдов), воздействующих на чувства ученика.
Воспитательные:
- содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.
Оборудование:
компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации, магнитофон, аудиозапись песни «Whatisyourname?»
Оформление:
на доске представлены творческие работы учащихся: рисунки по теме «Характер», буквы английского алфавита.
Ход мероприятия.
Все учащиеся и родители делятся на две команды.
1. Учащимся каждой команды предлагается придумать и записать на листах «Нескучайные» занятия для клуба.(слайд3)
«Нескучайные»занятия:
Play, Sing, Dance, Run, Jump, Read, Write.
2. Конкурс для родителей «Угадай Смешарика!» (слайды 4-22)
Родителям предлагается по силуэту угадать Смешарика.
3.MeetSmeshariki! (слайд 23)
Учащиеся показывают своё домашнее задание (рисунок Смешарика и рассказ о нём).
4. Старт (слайд 24)
Познакомившись со всеми Смешариками, учащиеся приступают к выполнению заданий в клубе. Каждый из Смешариков приготовил испытания для команд.
5. Песня для Нюши. (слайд 25)
Нюша любит петь и танцевать, поэтому её задание следующее: исполнить песню с танцем. Учащиеся исполняют песню с движениями «What is your name?»
6. Изобретения Пина (слайды 26-35)
Пин изобрёл волшебное зеркало, которое меняет характер. Если ты добрый, то будешь злой… Какие на самом деле наши герои, если в зеркале они:
Команды по очереди переделывают предложения. За правильное предложение 1 балл.
7.Огород Копатыча (слайды 36-43)
Копатыч выкопал на огороде клад с заколдованными овощами. Чтобы их расколдовать, нужно вставить вместо овощей в слова буквы. Помогите ему.
Каждой команде выдаётся листок с заданием, где они вставляют буквы. За каждую правильно вставленную букву 1 балл.
8.Головоломки от Лосяша (слайды 44-47)
В этом квадрате Лосяш спрятал 11 слов, описывающих качества людей и животных.
Найдите их! Каждой команде выдаётся листок с заданием, на котором они обводят найденные слова. За каждое слово 1 балл.
9.Зарядка от Кроша. (слайд 48)
Крош очень любит бегать и прыгать и просит сделать вместе с ним зарядку. Физкультминутка - песня с движениями ”IcanrunandIcanjump” (на мелодию песни “Я на солнышке лежу”).
I can run and I can jump.
I can run and I can jump.
I can run,
I can jump,
I can run and I can jump.
10. Стиходумы от Бараша. (слайды 49-58)
Бараш обожает сочинять стихи. Он придумал несколько стихотворений для ребят.
Учащимся нужно добавить слово, обозначающее цвет. Команды отвечают по очереди. За правильный ответ 1 балл.
11. Путаница Карыча (слайды 59-61)
Карыч – большой выдумщик, он решил запутать ребят. Для каждой команды своё задание. За каждое правильно составленное предложение 1 балл.
Расставь по порядку слова в предложении.
12. Лото от Ёжика (слайд 62)
Ёжик приготовил игру «Лото». Кто быстрее на предложенную букву придумает слово и предложение, тот и получает букву! За каждую букву – 1 балл.
Родители помогают подсчитать баллы. Награждение команд. Все учащиеся приняты в члены клуба «Нескучайка», так как они доказали, что умеют петь, танцевать, читать и т.д.
Учащимся предлагается выбрать картинку, соответствующую их настроению и объяснить свой выбор.
На: Внеклассное мероприятие для 2 класса "Смешарики"