Вы не зарегистрированы

Авторизация



обучение

Презентация по теме "Коучинговый подход в обучении иностранному языку"

Submitted by Ольга Владимировна Бараева on чт, 28/06/2018 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бараева Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 4 г. Ртищево Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация по теме &quot;Коучинговый подход в обучении иностранным языкам&quot;</p>

»  Tags for document:

Мастер-класс по теме "Коучинг в преподавании иностранных языков"

Submitted by Ольга Владимировна Бараева on чт, 28/06/2018 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бараева Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 4 г. Ртищево Саратовской области", учитель английского языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp; Мастер-класс по теме &quot;Коучинг в преподавании иностранных языков&quot;&nbsp;&nbsp;</p>

                                 


Адаптированная образовательная программа по предмету " Русский язык в специальной (коррекционной) школе, 6 класс"

Submitted by Наталья Владимировна Булычева on Tue, 19/09/2017 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булычева Н. В., Воробьева В. Н., Смагина С. Г.
Место работы, должность: 

КОГОБУ ШИ ОВЗ село Залазна, Омутнинского района Кировской области, учителя - логопеды.

Регион: 
Кировская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p>В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.</p> <p>В школе для детей с ограниченными возможностями здоровья в старших классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задачи преподавания письма и развития речи:</strong></p> <ul> <li> <p>закрепить навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики;</p> </li> <li> <p>учить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме;</p> </li> <li> <p>развивать речь учащихся, обогащать её словарь;</p> </li> <li> <p>воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.</p> </li> </ul> <p>Специальная задача коррекции речи и мышления школьников является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.</p>

ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров"

Submitted by Анна Валерьевна Никитина on Tue, 13/06/2017 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Секретарь ректора Никитина Анна Валерьевна
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровни образования: 
послевузовское профессиональное образование
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Официальная страница ЧОУ ДПО &quot;Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров&quot; для обучающихся и выпускников</p>

Официальная страница ЧОУ ДПО "Институт повышения ква


Индивидуализация обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста

Submitted by Екатерина Сергеевна Теплякова on Wed, 08/02/2017 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Теплякова Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ассистент кафедры логопедии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В ресурсе будет &nbsp;представлен опыт индивидуализации обучения детей в частности в процессе проведения коррекционно-логопедических занятий. Определены &nbsp;этапы индивидуализации обучения, даны рекомендации к проведению таких занятий, предложены &nbsp;средства индивидуализации обучения, используемые в различных вариантах.</p> <p>А также прикреплена призентация на тему: &quot;Что такое индивидуализация в рамках реализации ФГОС ДО&quot;</p>

 Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неукло


«Дополнительное образование детей– ресурс устойчивого развития общества»

Submitted by Марина Юрьевна Левахина on чт, 29/10/2015 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левахина Марина Юрьевна
Место работы, должность: 

МУДО "Центр дополнительного образования для детей" Октябрьского района г. саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p><em>&laquo;Дополнительное образование детей&ndash; ресурс устойчивого развития общества&raquo;</em></p>

Педагог дополнительного образования

      МУДО ЦДОдД Октябррьского района г. Саратова


"Развитие и самореализация личности . ”

Submitted by Любовь Дмитриевна Душкина on Wed, 16/09/2015 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Душкина ЛД
Место работы, должность: 

ВГПЭК 

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Активизация познавательной ,самостоятельной деятельности студентов и развитие любознательности и потребности в самообразовании студентов.</p>

ГОБУ СПО ВО «ВГПЭК»

Душкина Любовь Дмитриевна


календарно-тематическое планирование уроков английского языка по ФГОС в 8 классе - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник "Английский в фокусе 8"

Фото пользователя Ирина Георгиевна Матвеева
Submitted by Ирина Георгиевна Матвеева on Fri, 26/06/2015 - 18:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Ирина Георгиевна, Литвинцева Наталия Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия № ! Октябрьского района г.Саратова", учитель английского языка
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>календарно-темтическое планирование уроков английского языка по ФГОС в 8 классе - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник &quot;Английский в фокусе 8&quot;<br /> &nbsp;</p>

календарно-тематическое планирование уроков английского языка по ФГОС - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник "Английский в фокусе 7"

Фото пользователя Ирина Георгиевна Матвеева
Submitted by Ирина Георгиевна Матвеева on Fri, 26/06/2015 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Ирина Георгиевна, Литвинцева Наталия Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия № 1  Октябрьского района г.Саратова", учитель английского языка

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7классе по ФГОС - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник &quot;Английский в фокусе 8&quot;<br /> <br /> &nbsp;</p>

календарно-тематическое планироивание уроков английского языка по ФГОС - программа дифференцированного обучения в 7 класс учебник "Английский в фокусе 7"

Фото пользователя Ирина Георгиевна Матвеева
Submitted by Ирина Георгиевна Матвеева on Fri, 26/06/2015 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Ирина Георгиевна, Литвинцева Наталия Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия № 1 октябрьского района г.Саратова", учитель английского языка
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>календарно-тематического планирование уроков английского языка в 7 классе - дифференцированное обучение 3 часа в неделю<br /> &nbsp;</p>