Вы не зарегистрированы

Авторизация



индивидуализация

Методическая разработка "Индивидуализация обучения"

Submitted by Ольга Юрьевна Троеглазова on пн, 06/11/2017 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Троеглазова О.Ю.
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Индивидуализация - это обучение, при котором его способы, приемы и темпы согласуются с индивидуальными возможностями ребенка, с уровнем развития его способностей; учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются.&nbsp;Индивидуализация обучения &ndash; это особая организация учебного процесса в классе (группе), которая направлена на осуществление принципа индивидуального подход</span></span>а.&nbsp;В&nbsp;&nbsp;&nbsp; психологии и педагогике накоплен значительный опыт исследования механизмов психического и физического развития растущего человека.&nbsp;Место в образовательном процессе принадлежит диагностике, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет свою педагогическую миссию.&nbsp;Результаты диагностики &ndash; это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.</p>

Индивидуализация обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста

Submitted by Екатерина Сергеевна Теплякова on Wed, 08/02/2017 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Теплякова Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского ассистент кафедры логопедии

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В ресурсе будет &nbsp;представлен опыт индивидуализации обучения детей в частности в процессе проведения коррекционно-логопедических занятий. Определены &nbsp;этапы индивидуализации обучения, даны рекомендации к проведению таких занятий, предложены &nbsp;средства индивидуализации обучения, используемые в различных вариантах.</p> <p>А также прикреплена призентация на тему: &quot;Что такое индивидуализация в рамках реализации ФГОС ДО&quot;</p>

 Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неукло


Авторская педстудия Гущиной Т,Н. "диалектика воспитания и самовоспитания"

Submitted by Татьяна Николаевна Гущина on Sat, 01/05/2010 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гущина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
ИРО, доцент
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Авторская педагогическая студия для педагогических работников, проведённая в системе повышения квалификации специалистов дополнительного образования детей. Студия актуализирует проблему индивидуализации воспитания и технологий самовоспитания и формирования самосовершенствующейся личностиосновного результата воспитания - готовности обучающегося к самовоспитанию, а также проблему форирования культуры самовоспитания.Знакомит с технологий самовоспитания и формирования самосовершенствующейся личности

Индивидуализация и дифференциация обучения как основа педагогического сопровождения учащихся

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Sat, 10/04/2010 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Татьяна Вячеславовна
Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
опыт работы по индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников


Информация об опыте


Технология индивидуализации обучения

Submitted by Елена Александровна Щербинина on Tue, 23/02/2010 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербинина Е. А.
Место работы, должность: 
СОШ №21 г. Балаково, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
Технология индивидуализации обучения, позволяющая разнообразить формы письменного и устного контроля на уроках.