Вы не зарегистрированы

Авторизация



педагогическая диагностика

Методическая разработка "Индивидуализация обучения"

Submitted by Ольга Юрьевна Троеглазова on пн, 06/11/2017 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Троеглазова О.Ю.
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Индивидуализация - это обучение, при котором его способы, приемы и темпы согласуются с индивидуальными возможностями ребенка, с уровнем развития его способностей; учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются.&nbsp;Индивидуализация обучения &ndash; это особая организация учебного процесса в классе (группе), которая направлена на осуществление принципа индивидуального подход</span></span>а.&nbsp;В&nbsp;&nbsp;&nbsp; психологии и педагогике накоплен значительный опыт исследования механизмов психического и физического развития растущего человека.&nbsp;Место в образовательном процессе принадлежит диагностике, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет свою педагогическую миссию.&nbsp;Результаты диагностики &ndash; это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.</p>

презентация "Методические приёмы и рекомендации по использованию педагогической диагностики в работе классного руководителя"

Submitted by Елена Сидорова on Sat, 09/09/2017 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3, г.Пензы, учитель

Регион: 
Пензенская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Рассматриваются общие методы изучения коллектива и личности:</p> <p><br /> *информационно-констатирующие</p> <p>(анкета, интервью, беседа, анкета-комментарий);</p> <p>*оценочные</p> <p>(рейтинг, компетентный судья, экспертные оценки, независимые перекрестные характеристики; ранжирование, оценка, самооценка);</p> <p>*изучение творчества учеников;</p> <p>*тесты личностные;</p> <p>*тесты ситуации</p> <p>(естественные и искусственные);</p> <p>*наблюдение</p> <p>(непосредственное, опосредованное);</p> <p>&nbsp;*дискуссия;</p> <p>*социометрические методы</p> <p>(установление референтности личности в коллективе);</p> <p>*анализ взаимодействия.</p>

Проведение педагогической диагностики в целях совершенствования воспитательно-образовательного процесса.

Фото пользователя Лариса Вячеславовна Скороходова
Submitted by Лариса Вячеславовна Скороходова on Fri, 18/06/2010 - 10:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скороходова Лариса Вячеславовна, Морозова Елена Алексеевгна, Краснова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 227, старший воспитатель, заведующая, педагог-психолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: 
оказание помощи молодым старшим воспитателям в осуществлении деятельности по обучению и развитию педагогических кадров (реализации личных склонностей и творческих интересов с целью наиболее полного самовыражения личности педагога в целях обеспечения качества образования )