Вы не зарегистрированы

Авторизация



8 класс

Рабочая программа специализированного учебного курса по математике. Решение текстовых задач. 8 класс

Submitted by Стелла Анатольевна Жакупова on вс, 11/02/2018 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жакупова Стелла Анатольевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Гимназия № 3 в Академгородке", учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif">Рабочая программа специализированного учебного курса по математике &laquo;Решение текстовых задач&raquo; для 8 класса учителя математики <span style="color:rgb(51, 51, 51)">Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска &quot;Гимназия № 3 в Академгородке&quot; </span>Жакуповой Стеллы Анатольевны. </span></span><span style="font-size:14px"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif">Программа рассчитана на 36 учебных недель. Количество часов: 1 час в неделю, всего 36 часов за год. Содержит: пояснительную записку, содержание и тематическое планирование учебного курса</span></span>, о<span style="font-size:14px"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif">жидаемые результаты освоения программы курса, критерии оценивания.</span></span></p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Гимназия № 3 в Академгородке"


Тематический план курса «Социализация школьника в дискуссионных группах»

Submitted by Надежда Николаевна Сологуб on Tue, 21/03/2017 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сологуб Н.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №13 г. Челябинска", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Гуманизация межличностных отношений подростков в школе, в семье невозможны без умения строить диалог, участвовать в дискуссии. Традиционная модель общения в школе не развивает коммуникативных способностей учащихся и препятствует развитию доверия в общении детей и взрослых. Чтобы избежать непонимания в общении возникновения смысловых барьеров, мы ставим перед собой и решаем педагогические задачи:</p> <p>1.&nbsp; Что социальная ситуация развития?</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Как учителю завоевать доверие учеников?</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Каковы творческие возможности учащихся в саморегуляции поведения?</p> <p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Каковы формы совместной деятельности учащихся оказании поддержки друг друга?</p> <p>Цель данной программы состоит в том, чтобы помочь учащимся адаптироваться в новых социальных ситуациях взаимодействия в школе, дома, со сверстниками. Умение решать жизненно важные проблемы, развития творческой активности в решении обуславливает развитие коммуникативных способностей школьников.</p> <p>Ведущий метод работы - классное собрание. Традиционно на классном собрании оценивается деятельность учащихся. Классное собрание по Глассеру предполагает общение учащихся по поводу решению личных проблем. Собрание проводится по следующему плану:</p> <p>а) совместный анализ условий проблемной ситуации:</p> <p>б) проживание данной ситуации каждым участником:</p> <p>в) предложение о вариантах решения данной проблемы: чем больше способов<br /> решения предлагают, тем богаче становится их социальный опыт.</p> <p>В школе создан банк по проблемам общения на разных уровнях: ученик-ученик, ученик-учитель, родитель-ученик. Занятия проходят в форме встреч, беседы, с использованием анкетирования, социологического опроса, данных психодиагностики, анализа ситуаций, тренингов.</p>

Урок по биологии в 8 классе на тему: "Витамины".

Submitted by Нина Ивановна Исайкина on Sat, 18/03/2017 - 09:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исайкина Нина Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ ООШ с.Усовка, учитель биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок по биологии в 8 классе.&nbsp;</p>

Урок по биологии в 8 классе


Рабочая программа для 8-х классов

Submitted by Елена Ершова on вс, 04/12/2016 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Елена Александровна
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа № 1360, учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная рабочая программа разработана к УМК Биболетовой М.З. &quot;Enjoy English 8&quot;. Программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Предназначена для учителей английского языка, работающих по данному УМК.</p>

Рабочая программа по физике. 8 класс

Submitted by Наталия Сергеевна Носаева on Wed, 05/10/2016 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носаева Н.С.
Место работы, должность: 

МБОУ 2-Гавриловская сош, учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Рабочая программа по физике для 8 класса.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Урок физики в 8 классе на тему «Электрические явления». "Гарри Поттер в мире электричества"

Фото пользователя Александр Михайлович Николаев
Submitted by Александр Михайлович Николаев on Tue, 29/03/2016 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаев Александр Михайлович
Место работы, должность: 

  МБОУ «СОШ №3» г. Ядрин Чувашской Республики,учитель физики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p>Урок проводится в виде путешествия по стране электричества, куда попал Гарри Поттер с друзьями.Гарри Поттер попал в страну электричества. В школе Хогвартс, где он до этого учился, предметы были интересные: зельеварение, травология, защита от тёмных искусств, уход за магическими существами, нумерология и т. п.. Но там не преподавали самый нужный, самый важный в жизни предмет &ndash; ФИЗИКУ!</p>

Урок физики в 8 классе на тему «Электрические явления». "Гарри Поттер в мире электричества"

Фото пользователя Александр Михайлович Николаев
Submitted by Александр Михайлович Николаев on Tue, 29/03/2016 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаев Александр Михайлович
Место работы, должность: 

 МБОУ «СОШ №3» г. Ядрин Чувашской Республики,учитель физики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>1. Повторение и закрепление темы &ldquo;Электрические явления&rdquo;, формирование экспериментальных умений (сборка электрических цепей по схеме, расчет сопротивления проводника);</p> <p>2. Развитие интереса к предмету; логического мышления, самостоятельности суждений;</p>

Повторение и закрепление темы “Электрические явления”, формирование экспериментальных умений (сборка электрических цепей по схеме, расчет сопротивления проводника).


Текстовый редактор, как пример прикладной программы

Submitted by Валентина Васильевна Белокриницкая on Wed, 27/01/2016 - 02:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белокриницкая Валентина Васильевна
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация &quot;Текстовый редактор как пример прикладной программы&quot;, 8 класс</p>

Презентация "Кельн"

Submitted by Елена Михайловна Роева on вс, 24/01/2016 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Роева
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 74
 

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Красочная презентация немецкого города, с помощью которой можно осуществить виртуальное путешествие по городу&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Определённо-личные предложения

Submitted by Галина Николаевна Парушкина on Tue, 15/12/2015 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парушкина Г.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "Бородинская ООШ", Омский р-н, Омской области, зам директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Омская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Подробная презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме &quot;Односоставные предложения. Определённо-личные предложения&quot; &nbsp;может быть использовани при изучении темы по любому УМК.</p>

Презентация к уроку русского языка в 8 классе при изучении сложной темы "Односоставные предложения" представляет из себя второй урок по разделу по теме "Определённо-личные предложени