Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



в помощь классному руководителю

Классный час по теме «Смысл жизни»

Submitted by Надежда Николаевна Сологуб on Tue, 21/03/2017 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сологуб Н.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №13 г. Челябинска", учитель русского языка и литературы

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Классный час по теме &laquo;Смысл жизни&raquo; (10 класс)</strong></p> <p><strong>Цель:</strong> формирование ценностного отношения учащихся к жизни.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- выработать потребность в поисках смысла и цели жизни;</p> <p>- определить жизненные ценности учащихся;</p> <p>-выработать стратегию самоанализа и поведения учащихся.</p> <p><strong>Представление о результатах</strong>:</p> <p>личностные: формируется ценностно-смысловая сфера ученика;</p> <p>метапредметные: определяют цель классного часа,&nbsp; аргументируют свою точку зрения; формулируют собственное мнение и позицию;</p> <p>предметные (по литературе): анализируют образы героев романа Гончарова А.И.&laquo;Обломов&raquo;</p> <p>Оформление : слайды с высказываниями великих людей, музыка (песня из кинофильма &laquo;Земля Санникова&raquo;.),листочки с тестовыми заданиями.</p>

Классный час по теме «Смысл жизни»

Submitted by Надежда Николаевна Сологуб on Tue, 21/03/2017 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сологуб Н.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №13 г. Челябинска", учитель русского языка и литературы

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Классный час по теме &laquo;Смысл жизни&raquo; (10 класс)</strong></p> <p><strong>Цель:</strong> формирование ценностного отношения учащихся к жизни.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- выработать потребность в поисках смысла и цели жизни;</p> <p>- определить жизненные ценности учащихся;</p> <p>-выработать стратегию самоанализа и поведения учащихся.</p> <p><strong>Представление о результатах</strong>:</p> <p>личностные: формируется ценностно-смысловая сфера ученика;</p> <p>метапредметные: определяют цель классного часа,&nbsp; аргументируют свою точку зрения; формулируют собственное мнение и позицию;</p> <p>предметные (по литературе): анализируют образы героев романа Гончарова А.И.&laquo;Обломов&raquo;</p> <p>Оформление : слайды с высказываниями великих людей, музыка (песня из кинофильма &laquo;Земля Санникова&raquo;.),листочки с тестовыми заданиями.</p>

Тематический план курса «Социализация школьника в дискуссионных группах»

Submitted by Надежда Николаевна Сологуб on Tue, 21/03/2017 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сологуб Н.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №13 г. Челябинска", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Гуманизация межличностных отношений подростков в школе, в семье невозможны без умения строить диалог, участвовать в дискуссии. Традиционная модель общения в школе не развивает коммуникативных способностей учащихся и препятствует развитию доверия в общении детей и взрослых. Чтобы избежать непонимания в общении возникновения смысловых барьеров, мы ставим перед собой и решаем педагогические задачи:</p> <p>1.&nbsp; Что социальная ситуация развития?</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Как учителю завоевать доверие учеников?</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Каковы творческие возможности учащихся в саморегуляции поведения?</p> <p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Каковы формы совместной деятельности учащихся оказании поддержки друг друга?</p> <p>Цель данной программы состоит в том, чтобы помочь учащимся адаптироваться в новых социальных ситуациях взаимодействия в школе, дома, со сверстниками. Умение решать жизненно важные проблемы, развития творческой активности в решении обуславливает развитие коммуникативных способностей школьников.</p> <p>Ведущий метод работы - классное собрание. Традиционно на классном собрании оценивается деятельность учащихся. Классное собрание по Глассеру предполагает общение учащихся по поводу решению личных проблем. Собрание проводится по следующему плану:</p> <p>а) совместный анализ условий проблемной ситуации:</p> <p>б) проживание данной ситуации каждым участником:</p> <p>в) предложение о вариантах решения данной проблемы: чем больше способов<br /> решения предлагают, тем богаче становится их социальный опыт.</p> <p>В школе создан банк по проблемам общения на разных уровнях: ученик-ученик, ученик-учитель, родитель-ученик. Занятия проходят в форме встреч, беседы, с использованием анкетирования, социологического опроса, данных психодиагностики, анализа ситуаций, тренингов.</p>

Развлекательно-познавательная игра. В помощь классному руководителю.

Submitted by elyuk on Fri, 30/03/2012 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михлеева Елена Васильевна, Гафанова Фларида Дамировна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <table cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Часто на каникулах классным руководителям приходится проводить разные мероприятия. Не всегда хватает времени подготовить интересную игру. Сегодня я представляю вам одну из своих разработок. Правила игры простые: выбираете категорию и вопрос на определенный балл. Количество игроков неограниченное (если много участников, можно разделить на группы или команды). При</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Беседа

Фото пользователя Ирина Матюшкина
Submitted by Ирина Матюшкина on чт, 03/03/2011 - 10:15
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Беседа О ЗОЖ

Программа воспитательной системы "Человек в мире людей"

Submitted by Марина Николаевна Шевнина on пн, 28/02/2011 - 00:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевнина Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 г. Аши Челябинской области
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Цель программы: формирование у ребёнка творческого, нравственного отношения к собственной жизни в соотнесении с жизнью других людей. При этом важным становится связь с прошлым, устремлённость в будущее, полноценная жизнь в настоящем.Важными направлениями: гражданственность, мир народного праздника, экологическая азбука, мир искусства и человековедение.В программе представлена Система оценки результативности и эффективности реализации программы (мониторинг).

 

 
 

журнал-путешествие "Люди и город"

Submitted by Татьяна Николаевна Вагина on Wed, 11/11/2009 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вагина Татьяна Николаевна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Разработка мероприятия представляет наглядно как можно разнообразить внеклассное мероприятия с максимальным привлечением детей в его подготовке.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн