Вы не зарегистрированы

Авторизация



биология

"Диво-дивное": любопытные факты о животных

Submitted by Галина Валентиновна Филатова on вс, 20/01/2019 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Галина Валентиновна
Место работы, должность: 

Педагог-библиотекарь МБОУ СОШ № 74 г. Пензы

Регион: 
Пензенская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация &quot;Диво-дивное&quot; рассказывает о любопытных фактах из мира животных. Состоит из трёх частей. Первая - &quot;Самые-самые&quot; - знакомит учащихся с животными-рекордсменами. Вторая часть представляет диковины животного мира. Третья часть называется &quot;Беречь и охранять&quot;, она посвящена редким и исчезающим животным.</p>

водные обитетали

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Fri, 19/01/2018 - 07:45
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:57
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:53
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:53
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:53
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:52
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:52
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:48
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document:

Водные обитатели

Submitted by Оксана Анатольевна Фролова on Wed, 17/01/2018 - 13:48
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Тема урока: Водные обитатели</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Предметные:</u></strong> Знание компонентов природы. Представление о многообразии обитателей водной среды. Выявление приспособлений организмов к обитанию в водной среде</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Метапредметные:</u></strong></p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong> умение работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одной формы в другую, давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков устанавливания причинно &ndash; следственных связей.&nbsp;</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong> умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong> умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Личностные</u></strong> Понимание необходимости и соответствия приспособлений организмов к условиям среды, в которой они обитают. Умение&nbsp; применять полученные на уроке знания на практике. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетическое восприятие природы. Умение&nbsp; соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.</p>

 

Тема урока: Водные обитатели

 

Цели урока:

 


»  Tags for document: