Вы не зарегистрированы

Авторизация



личность

Современные образовательные технологии

Фото пользователя Татьяна Евгеньевна Воробьёва
Submitted by Татьяна Евгеньевна Воробьёва on чт, 09/06/2016 - 11:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Петровска", воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Работа содержит описание современных образовательных и воспитательных технологий.</p>

Трагедия личности, семьи, народа в поэме А.А. Ахматовой "Реквием".

Submitted by Светлана Дмитриевна Жданко on Sat, 30/01/2016 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жданко Светлана Дмитриевна
Место работы, должность: 

МБОШИ "Гимназия-интернат №13", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>В презентации рассказывается о патриотизме и верности Отечеству великой русской поэтессы А.А. Ахматовой, передавшей потомкам боль и трагедию страшного времени в истории нашего государства. о её гражданской позиции и гражданском подвиге при написании поэмы &quot;Реквием&quot;.</p>
Презентация к уроку по поэме Ахматовой А. "Реквием".

"Развитие и самореализация личности . ”

Submitted by Любовь Дмитриевна Душкина on Wed, 16/09/2015 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Душкина ЛД
Место работы, должность: 

ВГПЭК 

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Активизация познавательной ,самостоятельной деятельности студентов и развитие любознательности и потребности в самообразовании студентов.</p>

ГОБУ СПО ВО «ВГПЭК»

Душкина Любовь Дмитриевна


"ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,ПАТРИОТИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ." (доклад по внеурочной деятельности)

Submitted by Ирина Канышевна Варежникова on чт, 20/08/2015 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Варежникова Ирина Канышевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Первомайский, Балашовский р-н, Саратовской области, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Воспитание гражданственности, патриотизма, толерантности -ответственная, сложная и одна из приоритетных воспитательных задач современной школы. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия школы и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по воспитанию подрастающего поколения.</p> <p>&nbsp;</p>

Личность подростка

Submitted by Олег Григорьев on Fri, 28/03/2014 - 06:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьев Олег Валентинович
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №27", учитель обществознания

Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Личность подростка - материалы к уроку обобщения и повторения по обществознанию в 7 классе</p>

 

 

 

 


»  Tags for document:

Презентация

Submitted by Светлана Васильевна Сидорова on пн, 18/11/2013 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Светлана Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Еласовская СОШ",учитель русского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> <a class="b-serp-item__title-link" href="http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&amp;text=%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2&amp;uuid=&amp;state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8fw8JjxSfq9kquixdg0WeiaYEiu7lUMdoBQBm5sHtL64OCO_JEMD7_WFhHrPbyoq7al6LYVzSLZLYbkHJmZLgNW4X144zn7mSOOsSZlB6yZk_8XTBt_kzlayenZjzoBJIlgbaWT4cADoDRDlfIK-4WY7s9U5Lo2gyVTPxSPYgX0NX&amp;data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbmJhbjJmWDIwQ3hrcjdwWDIxNXRaWWJ5b3dlOTh6TTVWVDFqRmVBMTRWNmtZNWhMNU4wY0pjdXFxZ29pNjVSSXpnQjBxOFRaNWJTcWIwZ3oxVTA0REFFSUY1bVpXVW9UdG9PNUhRbnllMVQtWkszMmV6M21lMA&amp;b64e=2&amp;sign=3e02f4ea5c797be52a1c81ddd7bf465f&amp;keyno=0&amp;l10n=ru&amp;mc=3.292770193936991" style="line-height: 1.3em; margin-right: 0.4em; font-size: 16px; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(255, 0, 0) !important;" tabindex="2" target="_blank">Михаил Илларионович&nbsp;<b>Кутузов</b>&nbsp;биография полководца</a></p>

Развитие личности ребенка - моя первостепенная задача

Фото пользователя Светлана Алексеевна Леднева
Submitted by Светлана Алексеевна Леднева on Sat, 07/01/2012 - 07:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леднева Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Бобровская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<div class="file_short"> Ресурс представляет собой обобщение опыта работы по системе развивающего обучения. Можно ознакомиться, какие проблемы решает на практике развивающее обучение, как с первых уроков формировать работу в паре и группе, какую пользу для детей даёт развивающее обучение в плане личностного роста ребёнка, как меняется его отношение к школе, как из равнодушного исполнителя перерождается в равноправного творческого союзника, способного создавать стихи и игры, помогать учителю в работе.</div>

Групповая дифференциация и лидерство

Submitted by Наталья Валентиновна Сединкина on вс, 25/12/2011 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сединкина Наталья Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №3" г.Рубцовска Алтайского края

Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация к уроку обществознания</p>

Формирование творческой личности в среднем звене обучения

Submitted by Оксана Андреевна Косенко on пн, 16/05/2011 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косенко Оксана Андреевна, Косенко Андрей Александрович
Место работы, должность: 

преподаватель ЦДМШ по классу кларнета, профессор СГК им. Л.В. Собинова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p align="center"> <strong>Формирование творческой личности </strong></p> <p align="center"> <strong>в среднем звене обучения</strong></p>

Цифровой образовательный ресурс

Submitted by Людмила Викторовна Зайцева on Fri, 14/01/2011 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа социальный педагог, учитель английского языка (по совместительству)
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
мини эссе Социальный педагог-психолог семейного профиля - это..." Социального педагога - это педагог, специализирующийся по оказанию разносторонней помощи семье в социуме. Социальный педагог работает с различными по возрасту категориями детей, молодежи и взрослых в личностно-средовом контексте, сфере социального воспитания, общения, организации досуга, здорового образа жизни, профессионального самоопределения, защиты их прав и интересов. Основными видами профессиональной деятельности педагога-психолога можно назвать такие: консультационная, социально-коррекционная, учебно-воспитательная, культурно-просветительная. Данная профессия дает возможность адаптироваться к смежным видам деятельности: социально-управленческой, организационно-управленческой, научно-исследовательской. Главное в работе семейного педагога - установить этически допустимые контакты с семьей, уметь увидеть и полноценно использовать воспитательный потенциал семьи, многообразие форм ее воздействия на личность, их непрерывность и длительность, а также диапазон ценностей, осваиваемых ребенком в жизнедеятельности семьи. Семейный педагог - исполнитель важных социальных функций повышения педагогической культуры семьи, формирования общественно значимых идеалов и образцов поведения самих родителей. В работе с семьей социальные педагоги: * устанавливают контакты с членами семьи (формируют уверенность у родителей в хорошем отношении социального педагога применительно к ним и их детям, что обусловливает доверие к социальному педагогу, его знаниям, опыту, уважение к нему как личности, к которому идут за советом, помощью); * изучают конкретную семью (составление “карты семьи”, “карты ребенка”); * согласовывают воспитательные воздействия на ребенка; * психолого-педагогическая помощь родителям, повышение их педагогической и общей культуры (проведение индивидуальных и групповых консультаций); * формируют трудовую и общественную активности родителей . После изучения семьи составляют программу социально-педагогической деятельности с ней. Утверждать атмосферу дружеских отношений, помимо повседневных встреч, контактов, бесед, консультаций, могут помочь совместные дела с детьми и родителями, вечера отдыха, праздники, турпоходы, трудовые дела. Сам процесс их подготовки может стать источником узнавания и изучения друг друга, взаимным проявлением внимания и тепла. Организуя взрослых и детей, социальный педагог помогает обрести радость от совместных дел и общения, дефицит которого часто ощущается в семье. Одинаковых семей не бывает, и потому работа с ними носит строго дифференцированный характер. Редко в какой семье родители не испытывают трудностей в воспитании детей, в создании благоприятного микроклимата. Но совершенно особую категорию составляют семьи, которые являются неблагополучными. Дети из таких семей особенно нуждаются в социальной защите и своевременной помощи со стороны общества. Семейные педагоги взаимодействуют в решении этой задачи со специально подготовленными категориями социальных работников, психологов, юристов, медицинских социальных сотрудников и других специалистов, которые совместно дополняют, развивают многоплановую деятельность государственных учреждений, общественных организаций, взаимодействуют с ними. Несомненно, первоочередная задача социального педагога в работе с проблемной семьей - это разрешение кризисных ситуаций. Кроме того, следует обратить внимание на их своевременное предупреждение и нейтрализацию. Социальный педагог помогает также родителям развивать индивидуальные задатки ребенка, с дошкольного возраста приобщая его к труду творческому, направляет его к специалистам, организовывает консультации, осуществляет постоянный контакт между преподавателями и родителями. Трудные дети - педагогически запущенные дети, они физически здоровы, но не воспитаны и не обучены. Они отстают от своих сверстников в учебе, так как слабо или совсем не развиты память,мышление и воображение. Они не любят трудиться, конфликтуют с учителями, со сверстниками, с родителями, убегают из дома, бросают школу, бродяжничают, пьют, употребляют наркотики, нарушают законы. Они грубы, возбудимы, агрессивны. Для социального педагога в работе с трудными детьми важное значение имеет выявление и исследование совокупности всех причин, побудительных мотивов, обстоятельств и действий личности, составляющих явные или скрытые механизмы их поведения. Обычно появление трудного ребенка связано с проблемами семейного характера (родители - алкоголики, наркоманы...), поэтому деятельность социального педагога включает в себя и огромную работу с родителями, например, направление их к специалистам разного профиля. Работа с трудными детьми обязательно предполагает педагогический процесс перевоспитания, то есть процесс предупреждения или преодоления различных отклонений в поведении ребенка (подростка). Изучив воспитанника, следует сосредоточить его внимание на психологической готовности к изменению своего поведения. Следующий этап - процесс накопления нравственно-положительных качеств, поступков воспитанника, который должен контролироваться социальным педагогом, и при небольших сдвигах поощряться и направляться на дальнейшее изменение поведения ребенка. Совместно с ребенком, его семьей составляет индивидуальные программы реабилитационной и коррекционной работы, следит и корректирует их выполнение, ищет подходы и варианты для тех, кто нуждается в социальном обустройстве и выводит на решение этих проблем других специалистов. В профессиональной деятельности социальный педагог взаимодействует с государственными, муниципальными органами и общественностью. Он стремится сделать союзниками своей работы прежде всего родителей, педагогов, семейно-соседскую общину, саму личность.