Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Технология выполнения наборного ряда. Технология вязания лицевых петель."

Фото пользователя Елена Александровна Перминова
Submitted by Елена Александровна Перминова on пн, 17/05/2010 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перминова Елена Александровна
Место работы, должность: 
гимназия №4 г.Канска, учитель технологии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
1.прививать учащимся интерес к вязанию спицами 2.научить выполнять наборный ряд и лицевые петли 3.развивать усидчивость и аккуратность
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

готовые изделия, иллюстрации вязаных изделий, конвертики с фрагментами разрезанной открытки, образцы платочной вязки, спицы, нитки вязальные

Используемая методическая литература: 

А.А.Власова.Вязание. От умения к мастерству.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Вязание спицами"

Краткое описание: 
На этапе актуализации ученицы рассматривают вязаные изделия, иллюстрации в презентации. В процессе обсуждения увиденного приходят к выводу, что нужно научиться вязать, чтобы самим уметь выполнять такие красивые вещи. На этапе повторения ученицы вспоминают, как правильно подобрать спицы к ниткам, из какого материала выполняются спицы, какие нитки используются в вязании. Далее ставится цель: научиться выполнять наборный ряд и лицевые петли.На этапе получения новых знаний ученицы записывают в тетрадь тему занятия и с помощью вытягивания разрезанных открыток делятся на рабочие группы.В каждой группе старшей назначается ученица, владеющая навыами вязания на спицах.Учитель демонстрирует выполнение приемов вязания. Далее идет индивидуальная работа учителя с ученицами и взаимообучение в рабочих группах. В процессе занятия через каждые 15 минут выполняютсч физкультпаузы для снятия утомления с плечевого пояса и рук, упражнения для глаз, упражнения для нормализации осанки. Для закрепления полученных навыков ученицы получают задание выполнить образец платочной вязки заданных размеров. На этапе рефлексии ученицы делятся своими впечатлениями от занятия, получают отметки.

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валентина  Викторовнв Велижанская

На: "Технология выполнения наборного ряда. Технология вязания ли


Елена Александровна, здравствуйте! Очень хорошо, что Вы учите детей вязать. Кроме того, что дети вяжут для себя изделия, еще и моторику рук развивают. А как успокаивает вязание, знают все, кто вяжет. Жаль, что на уроках времени совсем мало отведено на вязание, в основном только дополнительное образование.



Дневник обучения 15 группы педагогов Красноярья