Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 20/05/2010 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крючкова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ-ООШ с. Золотая Степь учитель физики и информатики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель урока: на этом уроке раскрываются и отрабатываются закон Паскаля и понятие атмосферного давления. Тип урока: комбинированный Задачи:  Образовательные: формирование умения сочетать теоретические знания и практические умения  Развивающие: раскрыть причинно- следственные связи в изучаемом материале  Воспитательные: познакомить с практическим использованием приборов, осветить роль науки в развитии производства
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 
  • Демонстрационное: открытый жидкостный манометр, металлический манометр, мультимедийное оборудование.
  • Лабораторное:  2 разных по диаметру шприца, соединенных трубкой.
Краткое описание: 
Данный урок составлен в соответствии с программой основного общего образования по физике под редакцией Перышкина А.В

содержание

Методы и приемы

      Повторение изученного.

 

      Изучение нового материала.

      Устройство и принцип действия изучаемых приборов

 

 

Зарисовка схемы устройства приборов

 

 

Закрепление

Разновидности приборов. Области применения приборов

 

Итоги урока

комментирование д/з

оценки

 

 

Использование тестов, беседа

 

 

Беседа

Демонстрация опытов

Фронтальный эксперимент

Демонстрация презентации

Работа в тетради

 

 

 

Работа с учебником

      Работа с заданиями (на экране)

 

Запись в дневниках

 

 

Учитель. Сегодняшний урок посвящается изучению практического применения закона Паскаля и атмосферного давления. Вспомним ранее изученный материал, выполнив письменно минитест и ответив устно на вопросы. Минитест вы будете оценивать самостоятельно по ключу на экране: сколько верных ответов такова и ваша оценка.

 

Ученики. Выполняют и оценивают минитест. Отвечают на вопросы устно.

 

Учитель. Проводит демонстрации действия открытого жидкостного манометра, металлического манометра. Используя экран и мультимедийное оборудование дает определение, объясняет устройство и принцип действия манометров и поршневого жидкостного насоса.

 

Ученики. Делают необходимые записи в тетрадях.

 

Фронтальный опыт. Модель гидравлической машины.

Цель опыта: изучение работы гидравлического пресса.

Набирают воды в шприцы разного диаметра и соединяют их резиновой трубкой.

Выясняют, что происходит, если нажимать на поршень шприца меньшего диаметра.

 

 Ученики. Формулируют вывод. Делают необходимые записи в тетрадях.

 

Учитель. Откройте учебники на стр 111 упр 22 (3), стр 114 задание 13.

 

Ученики . Объясняют устройство насоса с воздушной камерой и работу автомобильного гидравлического тормоза.

 

Учитель. Для закрепления изученного ответьте на вопросы (на экране).

 

Учитель. Комментирование оценок за урок. Запишите домашнее задание (с экрана).

 

Прикрепленный файл Size
аннотация.doc 26 KB
крючкова.doc 38.5 KB
крючкова.ppt 56 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
"Информационные технологии в образовательном процессе"

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн