Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 20/05/2010 - 15:18
содержание
Методы и приемы
Повторение изученного.
Изучение нового материала.
Устройство и принцип действия изучаемых приборов
Зарисовка схемы устройства приборов
Закрепление
Разновидности приборов. Области применения приборов
Итоги урока
комментирование д/з
оценки
Использование тестов, беседа
Беседа
Демонстрация опытов
Фронтальный эксперимент
Демонстрация презентации
Работа в тетради
Работа с учебником
Работа с заданиями (на экране)
Запись в дневниках
Учитель. Сегодняшний урок посвящается изучению практического применения закона Паскаля и атмосферного давления. Вспомним ранее изученный материал, выполнив письменно минитест и ответив устно на вопросы. Минитест вы будете оценивать самостоятельно по ключу на экране: сколько верных ответов такова и ваша оценка.
Ученики. Выполняют и оценивают минитест. Отвечают на вопросы устно.
Учитель. Проводит демонстрации действия открытого жидкостного манометра, металлического манометра. Используя экран и мультимедийное оборудование дает определение, объясняет устройство и принцип действия манометров и поршневого жидкостного насоса.
Ученики. Делают необходимые записи в тетрадях.
Фронтальный опыт. Модель гидравлической машины.
Цель опыта: изучение работы гидравлического пресса.
Набирают воды в шприцы разного диаметра и соединяют их резиновой трубкой.
Выясняют, что происходит, если нажимать на поршень шприца меньшего диаметра.
Ученики. Формулируют вывод. Делают необходимые записи в тетрадях.