Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Открытый класс" в Советском районе

 

Здравствуйте, друзья!

Именно, друзья, потому что нам с вами, уже не в первый раз, предстоит ВСЕМ ВМЕСТЕ постичь НОВОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ. 
"Открытый класс" добрался и до нашего района, на страницах которого Вы найдете друзей, коллег, кому так же интересны сетевые сервисы и образовательные сообщества, найдете ЦОРы и много другой интересной и полезной информации.
Вашу работу мы будем отображать в таблице (в ней будут и задания и итоги вашей работы). Когда будут возникать сложности и вопросы по выполнению заданий, не стесняйтесь - пишите (личное сообщение, на e-mail или в форум)
Помимо обязательных заданий модулей, вам необходимо выполнять сквозные задания, а именно, публиковать новости образовательного содержания, новости обучения группы, фотографии и др.
Вместе мы справимся со всеми заданиями! Удачи!!! В добрый путь!!!
Прежде чем приступить к выполнению заданий, давайте с вами познакомимся на страничке нашего форума.
Уважаемые коллеги! Вашей итоговой работой будет электронное портфолио, которые вы делаете на IV этапе!!!
Не забывайте отмечать выполненные задания в таблице самоконтроля на остальных этапах!!!

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

I этап

Списки микрогрупп

Задание 1. Технология работы в обучающей среде "Открытый класс"

Инструкции основных действий на сайте

28 сентября  
Задание 2.   Информационно-коммуникационные технологии: сервисы Web 2.0

Сервисы Веб 2.0 (краткая теория)

Задание для микрогруппы № 1

Задание для микрогруппы № 2

Задание для микрогруппы № 3

Задание для микрогруппы № 4

28-29 сентября  
Задание 3. Работа в профессиональных форумах

Постоянно действующие сообщества

28-29 сентября  
Задание 4. Профессиональная рефлексия  Форум "Рефлексия модуль № 1" 28-29 сентября  Итоги I этапа
II этап

Списки микрогрупп

 Задание № 1.Знакомство с сервисами.

 

Вики-страница микрогруппы № 1

Вики-страница микрогруппы № 2

Вики-страница микрогруппы № 3

Вики-страница микрогруппы № 4

 

 

30 сентября - 1 октября

 Итоги задания
Задание № 2.Обзор профессиональных сообществ и сообществ образовательной направленности.

Обзор профессиональных сообществ

Форум "Идеальное сообщество"

 

Задание № 3.Основы поведения в сети.

 

Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных»

Форум Размещение персональных  данных в Интернет

Форум Особенности виртуального общения

Форум "Обеспечение безопасной работы детей в Интернет"

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 1

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 2

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 3

Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4

 
Задание № 4. Профессиональная рефлексия  Форум "Рефлексия II этап"  
Подводим итоги II  этапа в Таблице продвижения  

III этап

Списки микрогрупп

Задание № 1.

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 1

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 2

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 3

Задание "Фотографии картины мира" для микрогруппы 4

 

2 - 3 октября

 
 
 Итоги III этапа
Задание № 2.

 Виды образовательных ресурсов в сети

Задание № 3 Профессиональная рефлексия  Форум "Рефлексия III этап"  
Подводим итоги III  этапа в Таблице продвижения  

IV этап 

Список микрогрупп  

Задание № 1. Реализация сетевых учебных и социальных проектов школьников

 Эссе

 

4 - 10 октября

 
Задание № 2.

Детские сетевые активности

Форум "Детские сетевые активности"

 
 
 
 Итоги IV этапа
 Задание № 3. Личное профессиональное пространство в Интернет  Портфолио - микрогруппа 1

 Портфолио - микрогруппа 2

 Портфолио - микрогруппа 3

 Портфолио - микрогруппа 4

Подводим итоги IV этапа в  Таблице продвижения 
Задание № 4. Профессиональная рефлексия Форум "Итоговая рефлексия"
Дорабатываем несделанные задания 11 - 14 октября

 


Прикрепленный файлSize
Социальные сервисы.ppt3.09 MB
Виртуальный музей родного края.swf9.66 MB

Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Всероссийская викторина «Энциклопедия моих знаний» 03.04.17 - 31.05.17

четверг, 6 Апрель, 2017 - 07:31

Всероссийская викторина «Энциклопедия моих знаний» 03.04.17 - 31.05.17

четверг, 6 Апрель, 2017 - 07:30

Открыта регистрация на бесплатные мероприятия для детей с особенностями здоровья

понедельник, 11 Апрель, 2016 - 08:59

Наши блоги

Сетевые сервисы и образовательные сообщества в моей работе( Эссе)

Гульжана Рахметуловна Жангалиева
0

Акета "Охотно ли ваш ребенок идет в школу"

Людмила Ивановна Хохлова
0

Мысли вслух

Валентина Ивановна Зотова
0

ИКТ-олимпиада "Ф@милия.ru"

Рашид Рафаильевич Рахманкулов
0

Наши на "ИТО-Саратов-2009"

Рашид Рафаильевич Рахманкулов
2

Наши планы-конспекты уроков

Звук [ш], строчная буква ш.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ «МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ»

 

Деловая игра для молодых специалистов школ: «Психологический портрет учителя»

  Ход игры 1. Сядьте в круг. По кругу передовая «талисман» представляемся: фамилия, имя, отчество, должность и место работы.

Не покидайте, матери, детей…

Урок проведён по технологии РКМЧП.

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ

Наши форумы

Изменения в российском образовании: больше вреда, чем пользы?

96

Рефлексия IV этап

Уважаемые коллеги, поздравляю!!!!
4

Детские сетевые активности

Во втором задании IVэтапа Вы рассмотрели детские с
13

Рефлексия III этап

Уважаемые коллеги, вы завершили III этап. На данном этапе вы познакомились с образовательными ресурсами сети Интернет, просмотрели единую коллекцию ЦОР
4

Образовательные ресурсы в сети

В этом задании вам предстоит познакомиться с образовательными ресурсами в сети Интернет, просмотреть образовательные сайты и порталы.
13

Рефлексия II этапа

Уважаемые коллеги! Поздравляем! МЫ завершили  II этап
4

Обеспечение безопасной работы детей в Интернет

Какие угрозы ожидают ребенка при работе в Интернет? Как научить детей отличать правду от лжи?
16