Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коллекция тестов, используемых на уроках в начальной школе

Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова
Submitted by Елена Геннадиевна Богданова on Sat, 22/05/2010 - 01:07

В этом блоге собираем копилку тестов, используемых на уроках в начальной школе.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова

На: Коллекция тестов, используемых на уроках в начальной школе


ТЕМА «ЧАСТИ РЕЧИ»
      Проверяемые знания, представления, умения:
      знание лексико-грамматических признаков (значение и вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;
      умение различать и называть (отмечать) имя существительное, имя прилагательное, глагол и предлог.
      1. Прочитайте. Подчеркните имена существительные одной чертой, глаголы — двумя чертами, имена прилагательные — волнистой линией.
      Сосна, гулять, петь, пение, стук, гроза, маленький, вырастить, земля, чтение, быстрый, ветхая, краснота.
      • Правильный ответ — 13 баллов.
      2. В задании 1 отметьте знаком (+) слово, близкое по смыслу слову старая.
      • Правильный ответ — 1 балл.
      3. Вспомните, как в грамматике называются слова в, на, за, у, под.
      Выберите правильный ответ:
      а) имена существительные;
      б) имена прилагательные;
      в) предлоги;
      г) глаголы.
      • Правильно выбранный ответ — 1 балл.

с уважением, Богданова Елена Геннадиевна

сообщество Начальная школа XXI век




Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова

На: Коллекция тестов, используемых на уроках в начальной школе


ТЕМЫ:
«КОРЕНЬ СЛОВА, ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»
«БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»
«ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»
      Проверяемые знания, представления, умения:
      представление о корне слова и однокоренных словах;
      владение терминами: корень слова, однокоренные слова, орфограмма;
      умение подбирать однокоренные слова к данному слову;
      умение подбирать проверочные слова к словам с гласными и согласными орфограммами.
      1. Прочитайте текст. В выделенных словах отметьте в корне гласные орфограммы.
      Понесла лиса петуха за тёмные леса. Закричал петух, стал звать кота на помощь.
      • Правильный ответ — 7 баллов.
      2. Прочитайте слова. Отметьте в корне слов согласные орфограммы.
      Сапожки, резкий, сладкий, лапки, шапки, повозки, берёзка, трубки, сторож, подружка, огород, шарф, тетрадь, коровка, рыбка.
      • Правильный ответ — 15 баллов.
      3*. К данным словам подберите и запишите однокоренные слова. В каждой группе однокоренных слов отметьте орфограмму в корне слова и подчеркните проверочные слова.
      Коза: ... . Пруд: ... .
      Звезда: ... . Часы: ... .
      Крик: ... . Вода: ... .
      Берёзка: ... . Тетрадка: ... .
      • Каждая правильно оформленная группа однокоренных слов — 1 балл. Всего — 8 баллов.
 

с уважением, Богданова Елена Геннадиевна

сообщество Начальная школа XXI век




Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова

На: Коллекция тестов, используемых на уроках в начальной школе


ТЕМА «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
      Проверяемые знания, представления, умения:
      представление о различии предложения и словосочетания;
      знание о том, что предложение может содержать сообщение, вопрос, побуждение к действию;
      умение различать предложения, различные по цели высказывания и интонации;
      владение терминами: повествовательное предложение, побудительное предложение, вопросительное предложение, восклицательная интонация, невосклицательная интонация;
      знание того, как одно предложение отделяется от другого в устной и письменной речи;
      умение выделять в предложении главные члены, в словосочетании главное слово;
      владение терминами: главный член предложения, словосочетание;
      умение в сплошном тексте выделять предложения и оформлять их на письме.
      1. Дополните высказывание.
      Предложение, которое содержит сообщение о ком-нибудь или о чём-нибудь, называемся ... .
      Предложение, которое содержит вопрос, называется ... .
      Предложение, которое содержит приказ, призыв к действию, просьбу, называется ... .
      Слова для справок: повествовательное, побудительное, вопросительное.
• Каждый правильный ответ — 1 балл, всего — 3 балла.
      2. Запишите текст, расставляя знаки препинания. Где надо, замените строчные буквы прописными.
      Почему так тихо в лесу это наступил ноябрь подули студёные ветры лужицы промёрзли до дна скоро снег укроет землю помогите лесным жителям перезимовать
• Каждое правильно оформленное предложение — 1 балл. Всего — 6 баллов.
      3. Подчеркните в тексте задания 2 слово, близкое по смыслу слову холодные. Если в тексте есть вопросительное предложение, отметьте его знаком (+), а побудительное предложение — знаком (P).
• Правильный ответ — 3 балла.
      4. Прочитайте предложение. Подчеркните главные члены. Выпишите словосочетания с вопросами.
      В теплице цветут душистые лилии.
• Правильный ответ — 3 балла.
      5. Прочитайте. Подчеркните только предложения. Поставьте знаки препинания.
      Идёт весна | Метели и вьюги больше не гуляют по лесам и полям | Около муравейников хлопочут | Скоро распустятся подснежники |
• Каждое выделенное и правильно оформленное предложение — 1 балл. Если словосочетание не называется — 1 балл. Всего  4 балла.
 

с уважением, Богданова Елена Геннадиевна

сообщество Начальная школа XXI век




Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова

На: Коллекция тестов, используемых на уроках в начальной школе




Сообщество учителей начальных классов Камчатского края