Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект Арифметика осадков учителя математики Фонаревой Л.Т.

Выберите действие:

На страницу сообщества Проект - это здорово!      

На страницу со списком проектов

 

 
Название проекта
 
Арифметика осадков
 
 
Авторы
 
 
Выполняют учащиеся 7 класса
Руководитель: учитель математики Фонарева Л.Т.
 
 
Цели проекта
 
 
Вычислить количество осадков, выпавших  в Воронеже за 2 месяца
 
 
Короткое описание идеи проекта
 
 
Изготовив дождемер, посчитать количество осадков, выпавших за некоторый промежуток времени на определенном участке
 
 
«Союзники»
 
 
Родители, учитель физики, учитель биологии
 
Реклама для привлечения союзников
 
 
 
 
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
 
 
1. Математика, 5 кл., «Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема»
2. Геометрия, 7 кл., «Измерение отрезков»
3. Физика, 7 кл., «Масса тела», «Плотность вещества», «Метрическая система мер», «Роль измерений в физике»
4. Биология, 5 кл., «Погода и ее предсказание»
 
 
Основополагающие вопросы проекта
 
 
  • Зачем нужны дождь и снег?
  • Как спасти урожай?
 
Проблемные вопросы проекта
 
 
  • Что такое погода?
  • Сколько осадков выпадает в разных городах?
  • Сколько ведер воды необходимо для полива огорода?
 
 
Учебные вопросы проекта
 
 
  • Как изготовить дождемер?
  • Как вычислить объем прямоугольного параллелепипеда?
  • Как найти массу тела?
  • Как сравнивать объемы осадков в различных регионах?
 
Материалы для привлечения учащихся к проекту
 
 
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
Проблематизация
Определяется проблема, решаемая в ходе работы над проектом.
 Беседы с учащимися, из которых появляются первые очертания будущей работы
Целеполагание
 Ставится цель работы.
 Обсуждаются идеи с другими учащимися и родителями.
 Обсуждается точная формулировка темы проекта с руководителем.
 Ознакомление с критериями оценивания.
 Внесение ясности в цель работы.
Предъявление критериев оценивания.
Планирование
 Попытка составить план предстоящих действий.
Определение сроков выполнения всех этапов.
Продумывание графика работы.
 Помощь учащимся в разбиении цели на отдельные шаги.
Определение задач, способов работы. Демонстрация алгоритма планирования.
Реализация плана
 Сбор необходимых материалов, постановка опытов, проведение экспериментов.
 
Внесение изменений в первоначальный план.
Поддержание мотива на высоком уровне.
Контроль за сроками выполнения работы.
Рефлексия
Создание проектного продукта.
Написание тезисов выступления.
Написание отчета.
Подробное обсуждение каждой части отчета.
Презентация проекта
 Представление результатов проекта (продукта и письменной части)
Обучение учащихся выбору самого главного, коротко и ясно излагать мысли.
Репетиция презентации.
На протяжении всей работы совместное (учитель + ученик) ведение дневника.
 
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
 
 
Создание компьютерной презентации,
использование интернет-ресурсов:
www.nkj.ru
http://ilib.mirror1.mccme.ru/djvu/perelman/alive_math.htm
http://www.class-fizika.ru/7_plotn.htm
 
 
Готовый продукт проекта
 
 
Научная статья, учебный фильм, компьютерная презентация
 
 
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
 
 
 
Дидактические материалы проекта
 
 
 
Как будет проходить представление проекта
 
 
Защита проекта в форме презентации (краткого, на 5-7 минут, публичного выступления, в ходе которого автор знакомит аудиторию с результатами своей работы)
 
 
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
 
 
Мыслительные, деятельностные, коммуникативные, информационные
 
Возможные точки роста проекта
 
 
Участие математики в разрешении следующих вопросов:
1) Возможен ли был такой ливень, который покрыл весь земной шар выше самых высоких гор?
2) Мог ли Ноев ковчег вместить все виды наземных животных?
 

 

ОЦЕНИТЕ ПРОЕКТ                                                                              РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

Прикрепленный файл Размер
Дидактические материалы.doc 34.5 Кбайт
Критерии оценивания проекта.7 кл.doc 58.5 Кбайт
Стартовая презентация.ppt 1.57 Мбайт

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн