Вывод:в сутки выделяется 1 грамм слёз, за 1 год пол- литра. Если есть повод поплакать надо плакать. Из организма выводятся яды, которые образуются при стрессах.
6. Гимнастика для глаз
Раскрашивание
1)красный
2)зелёный
3)оранжевыймузыка.
4)Голубойна доске полоски цветные.
5)желтый
6)фиолетовый
и последний ваш любимый цвет
Вывод:мы живем в мире красок. Каждый цвет создает настроение
Желтый веселит и бодрит
Зеленый успокаивает
Эти цвета обостряют зрение, слух.
Повышают работоспособность рук.
Вот почему в нашем классе стены и доска зеленого цвета.
7. Учитель. Слово предоставляю «зоологам»
Группа «зоологов» исследовала несколько тем. А сейчас вашему вниманию предлагаем один из вариантов работы.
«Кому не нужны глаза»
Крот
на доске картинка
Вывод:Трудно жить человеку потерявшему зрение, но слепым людям помогают другие органы чувств: обоняние, осязание, слух, способность ощущать вкус.
Глаза –это счастье. Окно в мир.
8. Учитель.Слово предоставляется гостю из передачи «Малахов + все мы».
компьютер.
Витамины и продукты
Витамины содержащиеся в продуктах улучшают наше зрение.
А, В1, С,D.
Витаминные частушки.
9. Учитель. А теперь давайте подведем итоги нашей конференции.
Г
- грамотность
Мы с доски не сводим глаз, когда учитель учит нас.
Л
- любознательность
90% информации получаем посредством глаз.
А
- активность
Чаще бывайте на природе, смотрите на зелень, цветы, воду, небо, облака, кроме отдыха глаз это еще улучшает настроение.
З
- зоркость
Для многих профессий зоркость играет огромную роль. Например: водитель, летчик, моряк.
А
- аккуратность
Будьте осторожны при работе с иглой, ножницами, стеклом, шилом.
Вывод:Берегите глаза и они вам скажут спасибо!
·Так же на этом занятии можно рассмотреть правила бережного отношения к зрению.
Таблица
Компьютер.
10. Учитель.Ладошки на уровне груди растираем, складываем лодочной. Скажем своим глазам добрые слова
СПАСИБО за то, что вы есть
СПАСИБОза то, что хорошо работаете
СПАСИБО помогаете нам.
Закроем глаза и наложим на них ладошки и немного посидим.