Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок по окружающему миру

Корни растений

Submitted by Виктория Петровна Глущенко on Sat, 13/02/2016 - 17:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глущенко Виктория Петровна
Место работы, должность: 

ГБОУ "Начальная школа - детский сад №1"

Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок по окружающему миру разработан в деятельностной технологии с использованием элементов ноосферного образования</p>

Корни растений

Submitted by Виктория Петровна Глущенко on Sat, 13/02/2016 - 17:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глущенко Виктория Петровна
Место работы, должность: 

ГБОУ "Начальная школа - детский сад №1"

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок по окружающему миру в 4 клвссеразработан в деятельностной технологии с использованием элементов ноосферного образования</p>

Природные зоны холодного пояса.Тундра.

Submitted by Юлия Васильевна Павлова on Fri, 18/01/2013 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Юлия Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "Красноярская средняя общеобразовательная школа" Звениговского района, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Расширение, обобщение и систематизация представлений учащихся о природной зоне холодного пояса - тундре.

Задачи урока.

Образовательная: познакомить учащихся с особенностями климата, растительного и животного мира тундры.

Развивающие: развивать умения работать с информацией (обрабатывать её различными способами, критически относится к информации), развивать речь, память, логическое мышление учащихся, умения аргументировать свои ответы.

Воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к предмету, расширять кругозор учащихся, развивать желание познавать новое.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Наша планета Земля», 2 класс, 2 часть, авт. А. А. Вахрушев, О.В.Бурский, А. С. Раутиан -  М.: Баласс, 2009 г.

Используемая методическая литература: 

Н.В. Кийко, Н.А. Порнова Поурочные планы по учебнику "Окружающий мир. Наша планета Земля", 2005г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по окружающему миру во 2 классе по теме "Природные зоны холодного пояса.Тундра" по программе "Школа 2100" с применением ИКТ.

 

Конспект  урока окружающего мира

 

Тема: Природные зоны холодного пояса. Тундра.


Аквариум - маленькая искусственная экосистема.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кумирова В. А.
Место работы, должность: 

МОУ-сош с. Дьяковка, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Обобщить и конкретизировать знания об экосистеме, об искусственной экосистеме; выявить взаимосвязь обитателей аквариума разных “профессий”; научиться создавать и поддерживать экосистему аквариума.

Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Вахрушев, Окружающий мир "Обитатели Земли" - 3 кл. 

Используемое оборудование: 

 

Заготовка для модели аквариума на ватмане, рисунки обитателей аквариума; карта полушарий; таблички с названиями экосистем, книги об обитателях аквариума, карточки, слайды, диск «Звуки природы».

           

Используемые ЦОР: 

электронная презентация

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Урок призван обобщить и конкретизировать знания об экосистеме, об искусственной экосистеме на примере аквариума. Дети&nbsp; выявляют взаимосвязь обитателей аквариума разных &ldquo;профессий&rdquo;,учатся создавать и поддерживать экосистему аквариума. Дети работают индивидуально и в парах, добывают новые знания в учебнике, используют дополнительную литературу, интернет.&nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

 

Тема: Аквариум – маленькая искусственная экосистема.

Цели:


«Глаза – орган зрения»

Submitted by Миляуша Муртазаевна Давлетшина on Wed, 26/05/2010 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давлетшина Миляуша Муртазаевна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
- познакомить со строением глаза - научить заботиться о зрении - выполнять упражнения по снятию усталости глаз
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемое оборудование: 

 

- магниты
                            - таблички
                            - компьютер
                            - проектор

 

Краткое описание: 
Использование интерактивной технологии в начальной школе на уроках окружающего мира и ОБЖ

 


Почва

Фото пользователя Тамилла Тосимовна Гасанова
Submitted by Тамилла Тосимовна Гасанова on чт, 29/04/2010 - 19:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гасанова Тамилла Тосимовна
Место работы, должность: 
СОШ № 23 им.Т.Гасанова г.Баку
Регион: 
Зарубежье - Азербайджан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
36
Краткое описание: 
Конспект урока по природоведению на тему "Почва".

»  Размещено в сообществах:   

Волк. Хищник - санитар

Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 93" Советского района города Казани
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
• познакомиться на примере волка с основными признаками хищных зверей, их образом жизни и ролью в живой природе; •развивать мышление детей с помощью приемов сравнения, классификации, обобщения, выявления причинно-следственных связей; •развивать эмоционально-волевую сферу в игровой и учебной деятельности; •формировать экологическое мировоззрения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
26
Краткое описание: 
Урок по окуружающему миру в 3 классе

Горные породы и минералы

Submitted by Ольга Александровна Краева on Sat, 04/04/2009 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краева О.А.
Место работы, должность: 
учитель начальных классов гимназии №1
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1) сформировать у учеников понятие о свойствах горных пород и минералов и их использовании людьми; 2) познакомить с некоторыми видами минералов Кольского полуострова; 3) воспитывать любовь к родному краю.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

коллекция наиболее распространённых горных пород и минералов и созданных из них материалов (гранит, уголь, глина, стекло, кирпич, цемент); коллекция «Гранит и его состав».

 

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации по окружающему миру. Вахрушев А.А.

Используемое оборудование: 

Медиапроектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Горные породы и минералы"

Краткое описание: 
1. Постановка проблемы и актуализация знаний. 2. Совместное открытие знаний. 3. Физминутка 4. Самостоятельное применение знаний. 5. Подведение итога.

Ход урока.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн