Название проекта
|
Симметрия в окружающем мире
|
Авторы
|
Седых Артём, ученик 8 класса, руководитель Щеблыкина О.В.
|
Цели проекта
|
Доказать связь симметрии
с окружающим нас миром
|
Короткое описание идеи проекта
|
Познакомиться с симметрией:
- в математике,
- в литературе,
- в архитектуре,
- природе,
- технике,
- быту и т.д.
|
«Союзники»
|
Учителя и учащиеся
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Биология,литература,математика,физика
8 класс
"Симметрия"
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Различные виды симметрии?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Где встречается симметрия?
|
Учебные вопросы проекта
|
В каких учебных дисциплинах встречается симметрия?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Постановка проблемы. Определение цели проекта и названия.
|
Уяснение проблемы.
|
Формулирование ОПВ, проблемных вопросов.
|
Работа над проектом.
|
Сбор материалов.
|
Оказание помощи в подборе необходимых источников информации.
|
Оформление результатов. |
Создание презентации. |
Оказание помощи в оформлении результатов проекта. |
Презентация. |
Защита своих работ. |
Организует проведение защиты и подводит итоги. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание компьютерной презентации
|
Готовый продукт проекта
|
Научная статья, компьютерная презентация |
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление на научной школьной конференции
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, коммуникативные, учебно-познавательные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Написание научной статьи по данной теме
|