Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 3d видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Письмо заглавных букв Л,М.

Фото пользователя Лариса Геннадьевна Щербакова
Submitted by Лариса Геннадьевна Щербакова on Sat, 05/06/2010 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Лариса Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №12г.Волжского,учитель начальных классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. научить писать заглавную буквы Л,М, заучить алгоритм написания букв,находить и выделять эти звуки в словах, давать их характеристику. 2. развивать навыки письма и речи, мыслительную деятельность учащихся, память, расширять словарный запас слов, 3. воспитывать любовь к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1.Нечаева Н. В. и др. «Тетрадь по письму 1 класс». Часть 2. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2008г.

2.Нечаева Н.В. Обучение грамоте. Методические пояснения к Азбуке, рабочим тетрадям по чтению и тетрадям по письму. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2008г.

3.Полякова А.В. Методические рекомендации по русскому языку для 1-2 класса. М.: Просвещение. 2009г.

Используемая методическая литература: 

 1.Интеренет ресурсы

2.Нечаева Н.В. Обучение грамоте. Методические пояснения к Азбуке, рабочим тетрадям по чтению и тетрадям по письму. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2008г.

3.Полякова А.В. Методические рекомендации по русскому языку для 1-2 класса. М.: Просвещение. 2009г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор,экран.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
презентация помогает усвоить правильное написание заглавных букв Л,М и находить,выделять эти звуки в словах, давать их характеристику.

Русский язык (письмо) 1 класс

Тема:Письмо заглавных букв Л,М.

(УМК Развивающая система Л.В.Занкова)

Цели урока:

1. научить писать заглавную буквы Л,М, заучить алгоритм написания букв,находить и выделять эти звуки в словах, давать их характеристику.

2. развивать навыки письма и речи, мыслительную деятельность учащихся, память, расширять словарный запас слов,

3. воспитывать любовь к русскому языку.

Ход урока

1.Организационный момент.

Заливистый школьный звонок

Позвал 1 В на урок.

Будьте внимательны,

А еще старательны.

К нам пришли гости. Они хотят посмотреть чему вы научились и порадоваться за вас. Поздоровайтесь с ними и подарите свою улыбку.

2.Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый сильный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

Этот пальчик хоть и мал, он и ловок и удал.

Вспоминаем правила письма.

Взяли ручку, сядем прямо,

Развернем углом тетрадь

Скоро нас попросит мама

Научить ее писать!

Красиво и чисто в тетради пиши:

Наклон соблюдай, никуда не спеши!

3. Разминка.

Проверка усвоения материала прошлых уроков.

Посмотрите, какие буквы спрятались здесь? (А, М, Л, у). Докажите. ( по элементам)

Какие звуки они обозначают?

Какое задание ещё можно предложить к данным буквам? (Кто лишний?)

4. Изучение нового материала.

Ответьте на вопрос -Кто лишний? Докажите. Найдите не одно решение. (Все заглавные кроме у).

Какую цель мы ставили себе на прошлом уроке письма? (Научиться писать заглавные Л,М.)

Кто может назвать тему урока? (Письмо заглавных букв Л,М,)

С какой целью мы будем изучать письмо данных букв? Проверим, так ли это. Откроем "Пропись №2" на стр. 18.

Назовите количество элементов в каждой букве.

Обведите по точкам Л, А, М. Сколько букв? (Три)

Напишите по три буквы Л и М на каждой строке.

Для чего нужны заглавные буквы в русском языке? (В названии городов, рек, морей, фамилии, имени, отчестве людей, клички животных . А так же в начале предложения). Приведите примеры.

Прочитайте, что написано на следующей строке. Для чего нужны слоги?

Какой первый слог? Какое соединение? В каком слове встретится? (Лола).

Кто это? (Это девочка -её имя). Такое имя нам точно ещё не встречалось!

Второй слог? Какое соединение? В каком слове встретится? (Мила)

А вот Мила к нам уже приходила в гости на прошлых уроках.

5. Физминутка

(танцуют под песню "Разноцветная игра" Это комплексная физминутка для глаз, пальцев рук и в целом)

А что больше всего любят дети? (Играть в разные игры) Вот и мы сейчас тоже поиграем в разноцветную игру.

6. Закрепление нового материала.

К нам присоединились ребята , мальчик и девочка.

Как их зовут. Прочитайте в "Прописях"

Назовите слоги, которыми различаются их имена. Подчеркните слоги-отличия.

А как написаны эти слова? Почему?

Какое задание можете предложить к данным словам? (Дать их характеристику)

А теперь запишем слоги.

Кто может прочитать следующее задание для нас?

Докажите количество слогов в каждом слове. (По очереди один человек у доски, остальные в тетради выполняют деление на слоги и ставят ударение)

Что общего есть в словах МЫЛО и МЫЛИЛ? (Слово МЫЛ- это корень)

Выделим его дугой в данных словах.

Какая разница между третьим и четвёртым словом ЛИЛ и ЛИЛА? (Это м.род и ж. род)

7. Физминутка.

(танцуют под песню "В каждом маленьком ребёнке") Маленькие дети любят и пошалить.

8. Работа по развитию речи.

На доске полоска предложение:

Как вы думаете, что это записано?. (Это предложение). Докажите.

Сколько в нём слов?

А какое предложение можно ещё составить? (Расставить слова по порядку номеров).

Давайте составим схему нового предложения.

Что нужно сделать с полоской? (Разрезать её на отдельные слова и расставить их)

Запишем новое предложение на следующей строке.

Что нужно помнить при написании предложений? (Вместе с учителем записывается предложение, а дети комментируют)

Прочитайте полученное предложение. (МАМА МЫЛА МИЛУ МЫЛОМ.)

9. Итог урока.

Что нового сегодня изучили или мы всё знали?

С какой целью? Где будем применять?

Что понравилось на уроке? Какое настроение было у вас?

Поднимите руку, кто узнал что-то новое. А остальные?

Спасибо за урок!

Прикрепленный файл Size
письмо заглавных букв Л,М.rar 5.04 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Вячеславовна Николаева

На: Письмо заглавных букв Л,М.


Замечательный урок.Составлен по развивающей системе обучения.

Ирина




Фото пользователя Татьяна Васильевна Горшкова

На: Письмо заглавных букв Л,М.


Лариса Геннадьевна! Спасибо за предоставленную разработку. Убеждена, что подобный обмен информацией очень полезен.
Т.В.Горшкова



Фото пользователя Лариса Геннадьевна Щербакова

На: Письмо заглавных букв Л,М.


И вам спасибо за отзыв.



Фото пользователя Елена Алексеевна Стародубцева

На: Письмо заглавных букв Л,М.


Лариса Геннадьевна! Очень хороший конспект урока!Я думаю ребятам этот урок понравился.

Стародубцева Елена




Фото пользователя Лариса Геннадьевна Щербакова

На: Письмо заглавных букв Л,М.


Ирина Вячеславовна, спасибо за отзыв.Действительно, на протяжении всего урока существуют именно "занковские" моменты преподнесения материала.



Фото пользователя Лариса Геннадьевна Щербакова

На: Письмо заглавных букв Л,М.


Елена Алексеевна,я рада,что урок вам понравился.Действительно,он продуктивный,детям интересно было работать.Этот урок я показывала в рамках городского семинара нашей школы "Адаптация первоклассников" с приглашёнными воспитателями.Все тоже были довольны.



Фото пользователя Лариса Александровна Кораблёва

На: Письмо заглавных букв Л,М.


Спасибо за урок! Очень содержательный. Я тоже работаю в этой развивающей системе.



Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно