Название проекта
Наш маленький немецкий город
Авторы
Лобкова Елена Владимировна, учитель иностранного языка
Цели проекта
способствовать формированию системы знаний и умений, воплощённых в конечный продукт (макет)
Короткое описание идеи проекта
построить макет своего маленького немецкого города и рассказать о нём
«Союзники»
учащиеся 5х классов
Реклама для привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
иностранный язык (5 класс, тема "Немецкий город")
культура общения (5 класс, тема "Умение общаться со сверстниками")
природоведение (5 класс, тема "Зелёный город")
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основополагающие вопросы проекта
|
содействовать самостоятельности, умению творчески и логически мыслить и мастерить, принимать решения, получать и использовать нужную информацию, заниматься планированием, развивать грамотность, умение работать в парах и группах
|
Проблемные вопросы проекта
|
развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного раннее лексико-грамматического материала в новой ситуации
|
Учебные вопросы проекта
|
развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по подбору речевых средств, адекватных основной цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, воображению
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
1. Разработка проектного задания:
1.1. Выбор темы проекта
1.2. Выделение подтем проекта
1.3.Формирование творческих групп
1.4. Подготовка материалов к работе
1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности
2. Разработка проекта.
3. Оформление проекта
4. Презентация
5. Рефлексия
|
Учитель отбирает возможные темы и предлагает их учащимся
Учитель предварительно вычленяет подтемы и предлагает учащимся для выбора
Учитель проводит организационную работу по обединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности
Учитель обсуждает основные вопросы по поиску дополительной литературы, по вопросам изготовления города из разных подручных материалов
Учитель принимает участие в обсуждении
Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность
То же самое как в разработке проекта
Учитель организует экспертизу (приглашает учащихся из параллельного класса, родителей, учителей...)
Учитель оценивает свою деятельность
|
Учащиеся обсуждают и принимают общее решение по теме
Каждый ученик выбирает себе подтему или предлагает новую
Учащиеся уже определили свои роли и группируются в соответствии с ними в малые группы
То же самое совместно с учителем
Учащиеся в группах выбирают форму представления своего проекта - макет города
Учащиеся осуществляют поисковую и трудовую деятельность
Учащиеся оформляют результаты в соответствии с принятой формой проекта (макет города)
Учащиеся докладывают о результатах своей работы, показывают презентацию
Учащиеся оценивают свою деятельность
|
|
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
подготовка компьютерной презентации учащимися;
поиск учащимися дополнительной информации в интернете
|
Готовый продукт проекта
|
урок-путешествие
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Наглядные пособия с изображением немецкого города, таблицы с грамматическими правилами
|
Как будет проходить представление проекта
|
открытый урок с представлением макета города и компьютерной презентацией
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
коммуникативная, социокультурная, лингвостранноведческая
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется).
Не забудьте оптимизировать фото для Интернет
|
Возможные точки роста проекта
|
Презентация результатов проекта учащимся младших классов (2-4 классы) с целью повышения мотивации к изучению иностранного языка
|