Название проекта
|
« Квартирный вопрос»
|
Авторы
|
Учащиеся 6 класса
Учитель математики Решетникова Н.И.
|
Цели проекта
|
Закрепление понятия площади, формировать умение рационального сочетания стоимости и качества строительных материалов, рассчитать стоимость ремонта собственной комнаты.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Изучить рынок стройматериалов в поселке, провести необходимые измерения и рассчитать количество и стоимость материалов необходимых для ремонта своей комнаты.
|
«Союзники»
|
Родители, учитель биологии
|
Реклама для привлечения союзников
|
Стартовая презентация находится в разработке
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
- математика 6 класс «площади фигур»
- математика 6 класс «Действия с десятичными дробями»
- Биология «Экологичность материалов»
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как разработать проект ремонта своей комнаты?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как выбрать экологически чистые материалы?
Как оптимально подобрать стоимость и качество материалов?
|
Учебные вопросы проекта
|
Как вычислить площадь стен комнаты?
Как вычислить площадь потолка?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
Постановка проблемы. Определение целей проекта и названия.
Поиск информации по проекту
Оформление результатов. Подготовка презентации проекта.
Презентация проекта. Подведение итогов.
|
Деятельность учащихся
Уяснив проблему, своими вопросами конкретизируют цели, предлагают и выбирают название.
Занимаются поиском информации по теме проекта
Составляют презентации, публикации
Защищают свои работы, делают выводы, подводят итоги. Рефлексия.
|
Деятельность учителя
Определяет цели. Формулирует проблемные вопросы.
Направляет учащихся на необходимые источники информации по проблеме, контролирует получение информации.
Консультирует учащихся при подготовке итоговых отчетов.
Организует проведение защиты. Подводит итоги проекта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Составление презентации.
|
Готовый продукт проекта
|
учебный фильм, компьютерная презентация
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта в форме презентации
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Мыслительные, деятельностные, коммуникативные, информационные , социально-трудовые, компетенции самосовершенствования.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Практически осуществить ремонт комнаты по своему проекту
|