Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Оценка материала: Исследовательская работа "Уходили на фронт мальчишки"
|
|
|
|
|
Размещено: Татьяна Владимировна Фоменко - вт, 08/06/2010 - 18:06 |
Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
0 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса |
1 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
1 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
0 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
2 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
1 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
0 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
0 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
2 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
0 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно |
2 |
Суммарный балл: |
13 Из 38 возможных |
Подготовленный методический материал вполне может быть использован для составления настоящего исследования. ДЛя этого вам необходимо:
Ввести в работу дополнительные источники, в которых собранный вами материал не будет выглядеть в отрыве от общего исторического процесса, а сделает историю Великой Отечественной войны лично значимой для исследователя, как участника и потомка. Я порекомендовала бы вот такой план
Введение
Глава 1. Великая Отечественная война (1943-1944 гг.)
1.1 Военные дороги 1943-1944 годов
1.2 Мои соотечественники на фронтах Великой Отечественной войны
1.3. Выпускники 1943-1944 года (военные годы)
Глава 2. Дороги и судьбы
2.1 Великая Отечественная война в судьбе моего города (края)
2.2 Выпускники (дорога домой)
2.3 Мы знаем, мы помним
Заключение
Библиографический список
приложение
|
|
|
|
|
|
|
|
|