Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вместе весело играть!

Submitted by Ирина Валентиновна Дремасова on чт, 17/06/2010 - 12:46

Известно, что игра занимает важное место в жизни ребёнка. К сожалению, с поступлением  детей в школу  взрослые об этом часто  забывают. Учёба выходит на первое место. И только педагог знает, как  даже незначительная игровая ситуация на уроке преображает ребёнка, оживляет, помогает достичь желаемого результата. Любая игра должна не только приносить радость и удовольствие, но и развивать, учить воспитывать!!!

Предлагаю Вам обмениваться опытом по этой теме!


»  Размещено в сообществах:   

На: Вместе весело играть!


Работая в начальных классах необходимо помнить слова К. Д. Ушинского:  "Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным - вот задача первоначального обучения". Возможно, ли надолго удержать в ребёнке чувство радостного удивления перед школой? Дети чрезмерно подвижны, не могут высидеть спокойно на уроке и пяти – десяти минут, значит, надо давать выход их энергии в физкультминутках. Они очень эмоциональны, впечатлительны, у них слабая центральная нервная система – значит, не злоупотреблять разного вида соревнованиями: они ещё не научились с достоинством переносить поражение, которое может явиться для них причиной горьких слёз. У них повышенная утомляемость – требуется внимание – надо заинтересовать интересным материалом, смелее вводить в урок игры и игровые ситуации. Дети всегда запомнят лучше то, что интересно.Твёрдая ориентация на игру как способ обучения и форму организации деятельности ребят помогает сделать уроки радостными.Игры в школе – прежде всего обучающие, они должны приковать неустойчивое внимание ребёнка к материалу урока, давать новые знания, заставляя его напряжённо мыслить.Важной является и воспитательная сторона. Игра требует от детей сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивает у них воображение, умение быстро находить правильное решение и – что очень важно! – воспитывает чувство коллективизма. Учитывая вариативность отдельных игр, исходя из возможностей работы класса и отдельных учеников, учитель может выбирать необходимые для урока упражнения.Например, для первоклассников «На что похожа буква»; «Учимся, играя»; «Занимательный материал (скороговорки, загадки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)», «крылатые слова и выражения, происхождение слов»; «Физкультминутки» и т.д.

 



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн