Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Молодежные группировки Воронежской Области"

Название проекта
Молодежные группировки Воронежской области
Авторы
Евченко Елена Тихоновна
Цели проекта
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. 
Обучение навыкам исследовательской работы в группах.
Развитие творческих способностей.
Короткое описание идеи проекта
Данный проект направлен на приобретение учащимися опыта самостоятельно добытых знаний, реализацию своего интереса к предмету, социологию, способность принимать решения, достигать результата.
«Союзники»
Старшеклассники, родители, учителя английского языка, молодый учителя, лидеры молодежных групп района
Реклама для  привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Английский язык (9-11 классы). Учебные темы: Что такое субкультура? Как подростки выражают свою индивидуальность? Характеристика молодежных группировок Воронежской области. Интеграция с предметами Информатика и ИКТ, МХК.
Основополагающие вопросы проекта
Что заставляет молодых людей выбирать субкультуру?
Проблемные вопросы проекта
Как подростки выражают свою индивидуальность?
Почему подростки выражают свою индивидуальность?
Молодежные группировки - это реально для нашей жизни?
Учебные вопросы проекта
Рост молодежных группировок в России.
Характеристика молодежных группировок области и района.
Мое отношение к молодежным группировкам.
Общие и различные черты субкультур России и  Британии
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
  Подготовительный этап
 1. Планирование своей деятельности. 
2 Проектирование результатов.
3. Поиск и отбор необходимой информации.
4. Создание презентаций.
 
 
1. Ознакомление учащихся с предстоящей работой.
2. Помощь учащимся в подготовке и планировании проекта.
3.Направление и коррекция деятельности учеников.
  Реализация проекта.
 
1. Подбор лексики по теме.
2. Подбор и сканирование картинок.
3. Составление папок с найденным материалом.
4. Оформление ТСО для защиты проекта.
5. Коррекция и самоанализ своих ошибок.
6. Защита проекта.  
 
1. Текущий контроль.
2. Консультирование учащихся по ходу выполнения проекта на правах соучастника.
3.Подготовка учащихся к защите проекта.
4. Оценивание проекта.
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
  Создание мультимедийных презентаций, использование ресурсов сети Интернет, защита проекта с помощью компьютера
Готовый продукт проекта
Мультимедийные презентации, фотографии, оформленные папки с найденным материалом     
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
Дидактические материалы проекта
Как будет проходить представление проекта
Представление проекта проходит в форме защиты самого проекта, отражающее общее содержание, цели и задачи проекта, подготовительный этап и формы реализации данного проекта
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
1.Умение создавать презентации в формате Power Point.
2. Распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования.
3. Составлять защитное слово и выступать с ним публично.
4.Владеть базовыми сервисами и приемами работы в сети Интернет.
Фото реализации проекта (не обязательно)
 
 
Возможные точки роста проекта
Составление проекта по новой теме, но с большей долей самостоятельности учеников. 

Оценка проекта.
Результативность оценки проекта.

Прикрепленный файл Размер
Реклама.pptx 255.64 Кбайт
Is it easy to be young.ppt 526.5 Кбайт
Критерии оценивания проекта.docx 12.17 Кбайт
Субкультуры.docx 264.44 Кбайт
Легко ли быть молодым.ppt 1.77 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн