Название проекта
|
|
Авторы
|
Сумин Кирилл
|
Цели проекта
|
Изучение и пропоганда норм и правил здорового образа жизни
|
Короткое описание идеи проекта
|
Анализ собственного жизненного опыта, изучение литературы по данной проблеме, подготовка рекомендаций для сверстников
|
«Союзники»
|
Родители, учащиеся класса, учитель
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Что такое здоровый образ жизни? |
Проблемные вопросы проекта
|
Как помочь себе быть здоровым?
|
Учебные вопросы проекта
|
Соблюдение режима дня, правильное питание, закаливание.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Основной
|
1. Изучение литературы
2. Проведение контрольных измерений
3. Обобщение полученной информации
|
1.Помощь в поиске и выборе информации.
2.Консультация
|
Заключительный
|
Выступление с защитой проекта.
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование программ: для редактирования изображений - Adobe Photoshop CS, для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.
|
Готовый продукт проекта
|
Мультимедийная презентация
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта перед классом
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
информационная, коммуникативная, самоорганизационная
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется).
Не забудьте оптимизировать фото для Интернет
|
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшее изучение материала, участие в конкурсе проектов
|
Ссылки |
Списки_проектов,
Главная_страница_"Проект_-_это_здорово"
|