Название проекта
|
Процентные расчеты
|
Авторы
|
Шумилина Светлана Анатольевна, Каданина Мария Анатольевна
|
Цели проекта
|
1. Сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач,показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни.
2. Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Проект предполагает компактное и четкое изложение теории вопроса, формирование навыков решения типовых задач на использование процентных вычислений.
|
«Союзники»
|
Учащиеся 8-9 классов, учитель экономики
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Математика,химия,экономика,география,экология,социология.
Проценты.Основные задачи на проценты.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Можно ли прожить без процентов? |
Проблемные вопросы проекта
|
1. Использование процентных вычислений при решении повседневных бытовых проблем.
2. Процентные вычисления в рыночной экономике и задачах технологии производства.
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Что такое процент?
2. Как найти процент от числа?
3. Как найти число по его процентам?
4. Как найти процентное отношение данных чисел?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Определение целей проекта и названия. |
Учащиеся конкретизируют цели проекта, определяют его практическую значимость, предлагают и выбирают название.
|
Учитель формулирует основополагающий и проблемные вопросы, помогает учащимся определить цели.
|
Сбор материалов для проекта. |
Осуществляют отбор значимой информации. |
Направляет учащихся на необходимые источники информации по проблеме, помогает отобрать необходимую информацию. |
Оформление результатов проекта. |
Составляют презентации, публикации, веб-страничку |
Консультирует учащихся при подготовке итоговых отчетов. |
Подведение итогов проекта. |
Защищают свои работы. |
Организует проведение защиты. Подводит итоги проекта. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4032/Itemid,118/
|
Готовый продукт проекта
|
Презентации, публикации, веб-странички
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки проекта |
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентациия проекта с защитой творческих работ учащихся |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
В ходе проекта формируются следующие компетенции: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, социально-трудовые, коммуникативные, компетенции самосовершенствования.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Выполнение процентных расчетов с использованием программы MS Office Excel
|