Название проекта
|
Благоустройство территории школы
|
Авторы
|
Кущева Елена, Волкова Наталья, руководитель - Кущева С.И.
|
Цели проекта
|
Формирование эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающей среде.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Ученицами девятого класса была проведена работа по изучению состояния школьной территории. Проведен социологический опрос среди учащихся и социальных партнеров нашей школы на тему благоустройства школьного двора. С участием инициативной группы былы спланирована общешкольная акция по сбору "банка идей" - каким я хочу видетьшколу. Составлена предварительная смета расходов для реализации данного проекта.
|
«Союзники»
|
Учащиеся, родители, социальные партнеры.
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Элективный курс "ландшафтный дизайн". экология.
Антропогенное воздействие человека на окружающую среду.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как привлечь внимание социума села к проблемам школы. |
Проблемные вопросы проекта
|
Формирование активной жизненной позиции детей к проблемам школы и села.
Приобретение учащимися опыта социального проектирования и участия в общественно значимой практической деятельности.
|
Учебные вопросы проекта
|
1. выяснить какие существуют дизайнерские подходы к решению данной проблемы.
2. Собрать "идеи" для реализации проекта.
3. создать макет "будущее школьного двора"
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
выбор актуальной проблемы, над которой предстоит работать. Определение методов и плана работы.
|
Разрабатывает задания., определяет направления деятельности. Помогает с поиском информации.
|
Основной
Окончание проекта
|
Занимаются поиском информации. Делают необходимые замеры, эскизы к макету. Работают с фотографиями, пользуясь компьютерными программами. Составляют смету. Выполняют макет
Представляют проект на научно-практической конференции
|
Направляет и контролирует необходимые источники информации. Консультирует при подготовке итоговых отчетов.
Организует проведение защиты.
Подводит итоги.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
интернет-ресурсы для подготовки проекта. Использование во время представления.
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
фотографии, смета, интернет ресурсы
|
Как будет проходить представление проекта
|
научно-практическая конференция
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
ценностно-смысловые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, личностного самосовершенствования.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
участие в областной природоохранной акции "Цвети, Земля!"
|