Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок № 21. Контроль и учёт знаний. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер" для 4 класса (с. 8, 30, 48).

Используемое оборудование: 

Памятки к практической работе. Текстовый документ «Схемы  в публикации», содержащий заготовки схем для заполнения. Буклет «Великие полководцы России» (не закончили на уроке № 18). ПК по числу учащихся.

Краткое описание: 
Содержание урока (практика): Практическая работа по заданиям учебника (выборочно).

Ход урока.

 

I.                  Организация класса. Проверка д/з: с. 43 учебника, задания в тетради (на отдельном листе) – собрать для проверки.

II.               Сообщение результатов теста «Печатные публикации» (урок № 20).

III.           Сообщение темы и цели урока.

IV.           Практическая работа на ПК (раздать ученикам  Памятки).

1)    Задание по теме «Файлы и папки (каталоги)»: проверка умения выполнять различные действия с файлами и каталогами (папками).

- Откройте папку Мои документы, создайте в ней папку Начальные классы и переместите в неё все материалы, которые создали на уроках ИКТ и занятиях кружка.

       2) Задание по теме «Создание печатных публикаций»: проверка умения создавать схемы (с. 42).

- Откройте документ «Схемы в публикациях»  и создайте схему состава продукта питания - творога (белки, углеводы и т.д.). Сохраните изменения.

       3) Задание по теме «Создание текстов»: проверка умения открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв (с. 30).

- Откройте документ «Великие полководцы России». Редактируйте  текст  буклета в соответствии с планом: семья и детство, военная карьера, память о полководце (музеи, памятники и т.д.), где и когда умер. Оставляйте самый интересный, на ваш взгляд, материал.

- Оформите текст (шрифт Arial, размер 12 кегль, выравнивание по ширине, поля 1,5 см). Весь отобранный материал должен уместиться на одной странице. Сохраните изменения.

       4) Задание по теме «Создание печатных публикаций»: проверка умения добавлять иллюстрации в публикацию (с. 48).

- Не забудьте, что на 2 и 3 страницах публикации нужно поместить ещё 1 – 2 изображения (памятник, надгробие и т.д.). Под вставленными изображениями обязательно должна быть пояснительная надпись. Завершив работу, сохраните изменения и позовите учителя для оценки вашей работы.

      V. Итоги урока. Оценивание работ.  Выставление оценок.

V.               Д/З: с. 36 – 43, повторить материал.

 

Прикрепленный файлSize
Памятка к практической работе.docx13.95 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: