Вы не зарегистрированы

Авторизация



уроки технологии-ИКТ

Урок № 27. Создание электронных публикаций. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер", с. 49 – 54.

Используемое оборудование: 

Различные примеры электронных публикаций: презентация PowerPoint «Интересные памятники. Барон Мюнхгаузен», тесты «Виды информации», диски «Природа России», «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».

Краткое описание: 
<p> Содержание (теория): Задания в ситуациях. Электронная публикация. Презентация. Слайды. Электронные учебники и энциклопедии. Содержание (практика): Создание проекта электронного учебника по какому-либо предмету (по содержанию одной страницы). Начало работы над индивидуальными проектами &laquo;Памятник литературному герою&raquo;.</p>

Ход урока.

 I. Организация класса.

II. Сообщение темы и цели урока «Создание электронных публикаций».


»  Tags for document:

Урок № 25-26. Создание печатных публикаций. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники А.В. Горячева "Мой инструмент компьютер", с. 46 – 47;

Используемое оборудование: 

ПК по числу учащихся. Памятки «Создание публикации. Карточки с заданиями» (8 шт.) Карточки с индивидуальными заданиями поиска и названием рубрик журнала. Материалы, найденные учениками в результате поиска в сети Интернет на предыдущем уроке (тексты и изображения).

Краткое описание: 
Содержание (теория): Таблицы в публикациях. Столбцы. Строки. Ячейки. Создание таблицы. Содержание (практика): Создание таблицы. Добавление и удаление столбцов и строк. Завершение работы над проектом «Разговор о правильном питании»: детский журнал «Молочные реки, кисельные берега …»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок № 24. Создание печатных публикаций.Таблицы в публикациях. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер"  для 4 класса, с. 46 – 47.

Используемое оборудование: 

Образцы таблиц (сводная ведомость успеваемости, таблица учёта питания). Папка (электронная) с материалами к проекту журнала (тексты, изображения). Памятки «Создание публикации. Карточки с заданиями» (8 шт.) Карточки с индивидуальными заданиями поиска и названием рубрик журнала. Материалы, найденные учениками в результате поиска в сети Интернет на предыдущем уроке (тексты и изображения).

Краткое описание: 
Содержание (теория): Таблицы в публикациях. Столбцы. Строки. Ячейки. Создание таблицы. Содержание (практика): Создание таблицы. Продолжение работы над проектом журнала «Молочные реки, кисельные берега …»


»  Tags for document:

Урок № 23. Поиск информации. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер", с. 72 – 74.

Используемое оборудование: 

Папка с материалами к проекту журнала (тексты, изображения). Памятки «Создание публикации. Карточки с заданиями» (8 шт.) Обложка и титульный лист журнала «Молочные реки, кисельные берега…». Образец страницы с материалами рубрики «Голос главного редактора». Карточки с индивидуальными заданиями поиска и названием рубрик журнала.

Краткое описание: 
Содержание (теория): Поисковые системы. Примеры программ: программы для локального поиска; поисковые системы в сети Интернет. Поисковые запросы. Поиск информации по ключевым словам. Уточнение запросов на поиск информации. Содержание (практика): Нахождение и запуск поисковой системы. Составление запроса по ключевым словам. Составление запроса по ключевым словам в Картинках (индивидуальные задания в соответствии с содержанием буклета). Копирование материалов и сохранение.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок № 22. Создание печатных публикаций. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники А.В.Горячева  "Мой инструмент компьютер" для 4 класса, с. 44 – 45.

Используемое оборудование: 

Памятки-рецепты для создания схемы-описания последовательности действий «Рецепт  тыквенной каши».

Краткое описание: 
Содержание (теория): Схемы, отражающие расположение и соединение предметов: планы комнат, схемы конструкций, карты местности, технологические схемы (электрическая схема). Схемы, отражающие изменения, порядок действий: описание последовательности действий, описание изменения состояний. Содержание (практика): Создание схем с помощью инструмента Автофигуры Блок-схема для описания последовательности действий при готовке блюда

»  Tags for document:

Урок № 21. Контроль и учёт знаний. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер" для 4 класса (с. 8, 30, 48).

Используемое оборудование: 

Памятки к практической работе. Текстовый документ «Схемы  в публикации», содержащий заготовки схем для заполнения. Буклет «Великие полководцы России» (не закончили на уроке № 18). ПК по числу учащихся.

Краткое описание: 
Содержание урока (практика): Практическая работа по заданиям учебника (выборочно).


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок № 20. Создание печатных публикаций.Схемы в публикациях. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер" для 4 класса, с. 42 – 43.

Используемое оборудование: 

Тест «Печатные публикации» по числу учащихся. Текстовый документ  «Схемы  в публикациях», содержащий заготовки схем для заполнения.

Краткое описание: 
Содержание (теория): Схемы в публикациях. Схемы отношений: схема состава, схема наследования, схема причин и следствий, пищевая цепь, схема управления. Содержание (практика): Создание схемы состава для продукта питания, схемы причин и следствий ухудшения здоровья из-за неправильного питания, пищевой цепи

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: