Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок № 27. Создание электронных публикаций. 4 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая И.В.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Горячева "Мой инструмент компьютер", с. 49 – 54.

Используемое оборудование: 

Различные примеры электронных публикаций: презентация PowerPoint «Интересные памятники. Барон Мюнхгаузен», тесты «Виды информации», диски «Природа России», «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».

Краткое описание: 
<p> Содержание (теория): Задания в ситуациях. Электронная публикация. Презентация. Слайды. Электронные учебники и энциклопедии. Содержание (практика): Создание проекта электронного учебника по какому-либо предмету (по содержанию одной страницы). Начало работы над индивидуальными проектами &laquo;Памятник литературному герою&raquo;.</p>

Ход урока.

 I. Организация класса.

II. Сообщение темы и цели урока «Создание электронных публикаций».

1) Работа с учебником (с. 49): вы познакомитесь, вы научитесь, вы будете учиться, научиться этому можно так…

2) Работа с учебником - задания в ситуациях (с. 50 – 53). Ситуация «Памятник литературному герою» (связь с уроками литературного и внеклассного чтения).

3) Работа с учебником (с. 54). Демонстрация разных видов электронных публикаций (тесты «Виды информации», диски «Природа России», «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»).

• Как вы считаете, чем электронные публикации отличаются от печатных публикаций?

• Что такое электронная публикация?

• Где хранятся электронные публикации?

• Что такое Сеть? Интернет?

• Что могут содержать в себе электронные публикации?

• Назовите самые распространённые виды электронных публикаций.

• Что такое презентация? Из чего она состоит?

• В чём преимущества электронных учебников и энциклопедий перед печатными?

III. Демонстрация учителем презентации «Интересные памятники. Барон Мюнхгаузен».

IV. Беседа после просмотра при повторном предъявлении слайдов:

1) Что мы должны повторить (пробовали делать на занятиях кружка или уроках): как создать слайд презентации, вставить текст или изображение, анимировать их, искать материал в Интернете и сохранять его.

2) Чему надо учиться: создавать фон, выбирать макет презентации, создавать гиперссылки, скрывать слайды, копировать адреса-ссылки изображений и текстов, найденных в Интернете.

V. Работа с ПК: пробуем создать презентацию (титульный слайд) через меню Пуск или с помощью контекстного меню (вызов мышкой). Учимся выбирать макет слайда (меню Главная) и фон для него (меню Дизайн). Сохраняем презентацию.

VI. Домашнее задание: с. 49 – 54, читать, запомнить значение выделенных слов и словосочетаний (терминов).

Прикрепленный файл Size
Барон Мюнхгаузен.pptx 914.55 KB

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн