Submitted by Светлана Владимировна Симоненко on Wed, 25/08/2010 - 15:14
Цель данного занятия: сформировать умение использования современных технологий и применения их в различных целях.
Тема моего занятия: "Как я провёл лето"
Обычно учащиеся пишут сочинения по данной теме, но на уроках географии, окружающего мира, классных часах можно привлечь данный ЦОР для красочного раскрытия темы, закрепления с детьми знаний о природе нашей планеты.
В этом году мои коллеги и я проходили курсы повышения квалификации в ГУ ВШЭ. К традиционному методическому обединению в августе я хотела приготовить презентацию из наших общих фотографий, но раз уж я участвую в таком мастер-классе, то свежеприобретённые знания просто требовали применения, и вместо предентации получился немного другой отчёт...
На: Как я провел лето...
В этом году мои коллеги и я проходили курсы повышения квалификации в ГУ ВШЭ. К традиционному методическому обединению в августе я хотела приготовить презентацию из наших общих фотографий, но раз уж я участвую в таком мастер-классе, то свежеприобретённые знания просто требовали применения, и вместо предентации получился немного другой отчёт...
Вот здесь проходили наши занятия
На: Как я провел лето...
Здесь мы жили
На: Как я провел лето...
А это место представляет интерес для географов
На: Как я провел лето...
А после того как я приготовилась, и освободила компьютер, моя дочь быстренько показала мне где же она проводила последние дни своих каникул..
На: Как я провел лето...
Осталось только позавидовать
На: Как я провел лето...
Это точно место интересное - "0"-ой километр, можно не просто загадать желание, а постоять в точке отсчета путей всей страны.
И ещё момент, можно там встретить представителей мнгогих стран мира - такая живая география получается.
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Как я провел лето...
Светлана Владимировна! Спасибо за подсказку. Благодаря Вашей работе нашла эту функцию - наложение изображения.
Вот что получилось
С уважением Вера Мансурова