Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"

Выберите действие:

Здравствуйте Анатолий, Юлия, Лизочка и Виктория.

Приветствует вас учитель математики - Кайгородова Светлана Александровна.

Ребята, нам предстоит с вами  совместными усилиями разработать социальный проект, но сначала нам необходимо ответить на простые вопросы и  определиться с его темой.

 

 
Для кого?
 Для молодежи
(Шахова   Елизавета)
 
Кто?
 
Планируется,что проект будут проводить учащиеся под руководством социального работника или организатора школы.
 
С кем?
 С учащимися 8-го и 11-го классов: Шаховой Елизаветой, Жиляевым Анатолием, Валюс Викторией и Демченко Юлией.

(Демченко Юлия)

 
Что?
 Создают проект на тему: " Проблемы молодежи в  твоём городе «Я выбираю жизнь»"
(Валюс Виктория)
 
Для чего?
  Для отказа подростков от вредных привычек и плохого поведения, для расширения их кругозора.
(Жиляев Анатолий)
 
Где?
 
 Среди молодежи города, хотя регион может быть любым
 
Когда?
В любое время
 
Как?
 С помощью интернета, в своей школе, через друзей и знакомых. 
(Валюс Виктория)

 

Вот темы, которые нам предлагают организаторы конкурса.

Давайте обсудим и сделаем выбор на самой интересной для вас теме.

Мы останавливаемся на теме № 5

Проблемы молодежи в твоем городе: «Я выбираю Жизнь!».

 

 

 Таблица 2

 № п/п

 Тема проекта

Творческое название проекта

 ФИО участника со ссылкой на профайл 

1   Экология или эргономика твоего населенного пункта.    
2   Спешим делать добро! (акции благотворительности, волонтерская работа).    
3   «Свободное время – во благо употребленное…» - взгляд через годы (сравнение того, как проводили свободное время родители, дедушки-бабушки и нынешняя молодежь).                                                                                                                            
4   Я горжусь, что живу в ...    
5   Проблемы молодежи в твоем городе: «Я выбираю Жизнь!».  Храм распускающегося цветка  Кайгородова Светлана Александровна
6   Все различны - все равны?    
7   Мы ими гордимся! (они сражались за мой город, улицу, дом).    
8   Век нынешний и век минувший (сравнение явлений культуры и искусства, их роли в жизни).    
9   Взрослые ли мы? (правовая культура учащихся).    
10   Сквернословию - нет! Или "...И от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься...".    
11   «От портфолио к «портфелю» успешности» - изучить профессии, востребованные в регионе, базы данных, социальную защищенность профессии и научиться составлять портфолио, писать резюме, профессионально определиться.    
12   «О классном учителе замолвите слово….», (о своих любимых педагогах, все же год учителя).    
13   Свободная тема по выбору участника (обязательно указать!)  

                    

 

 

 
Важнейшие аспекты
 
Вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем браться за описание проекта
 
Ответы участников проекта (делая запись, не забывайте написать ФИО)
 
Определение целей, задач, контекста и целевой группы участников
 
 
- В какой среде предполагается реализовать проект?
 - Какие изменения повлечет реализация проекта?
- Для чего нужен этот проект?
- Каков ожидаемый результат?
 - На кого рассчитан проект?
 Проект предполагается реализовать среди детей и подростков.
Реализация проекта влечет за собой изменение мировоззрения подростков, отказ от курения, алкоголя и приема наркотиков.
Формирование у подростков устойчивых установок на непринятие наркотических веществ и других вредных привычек. Доказать, что они наносят вред не только физическому, но и психическому здоровью ребёнка. А так же привлечение детей и подростков к занятию в каких либо секциях.
Подростки получат информацию о вреде наркотиков, что приведет к утрате интереса к наркотическим веществам, алкоголизму, табакокурению и другим вредным привычкам.
Проект в первую очередь рассчитан на детей и подростков из неблагоприятной среды.
 
 
Содержание проекта
 
 
- Какова тема и содержание проекта?
 - Каков избранный подход?
- Какие действия предполагает реализация проекта?
 - Что необходимо для того, чтобы начать проект?
 

Проблемы молодежи в твоем городе: «Я выбираю Жизнь!». Содержание проекта: агитация против вредых привычек и плохого поведения современной молодежи, за благополучие подростков, за развитие моральных ценностей.
    Проект будет предложен в виде компьютерной программы.
    Создание программы, размещение ее в интернете для всеобщего пользования, пропаганда проекта в своей школе и среди друзей.
  
Необходима активная деятельность всех участников, необходим поиск и редактирование информации по данной теме.

(Валюс Виктория)

 
 
Где и когда?
 
 
- Где планируется реализовать проект?
 - Как долго он будет длиться?
 - Каковы сроки начала и окончания?
 
 Проект будет Реализоваться в школах, ПТУ, др. учебных заведениях, так же может свободно скачиваться из интернета. Пакет документов (материалов) можно раздавать на улице. Участниками могут быть не только дети, но и их родители.

Проект будет существовать до той поры, пока эта тема будет актуальна, программа будет постоянно обновляться
Сроки- по мере необходимости, ограничений по времени нет.

(Жиляев Анатолий)

 
Практические вопросы
 
 
- Какое оборудование необходимо для реализации проекта?
 Для реализации проекта необходим персональный компьютер с выходом в интернет и установленным программным обеспечением.
 
 
 
Финансирование
 
- Какова общая сумма расходов (включая планирование, реализацию, оценку)?
 - Каковы источники финансирования?
- Нужна ли финансовая помощь, или возможно обойтись собственными средствами?
 
Для совместного создания проекта необходим выход в интернет. Его стоимость рассчитывается в зависимости от тарифного плана каждого участника. Дополнительных расходов не предусмотрено.
Собственные средства, а также использование ПК в школьной библиотеке, организация мероприятий в школе на сбор средств.
На данном этапе работы все участники могут обойтись своими средствами.
 
 
Партнеры
 
 
- Кто выступает в роли партнеров?
- Какова их роль?
 - Каковы условия сотрудничества?
 
 В роли партнеров выступают школы, спортивные организации, клубы творческой молодёжи, админ. города и другие заведения которые заинтересованы в реализации данного проекта.

Обеспечивать информацией и помогать с организационными вопросами

 Сотрудничество на добровольной основе. предполагается понимание со стороны администрации города в плане поддержки и организации спорт. секций,клубов...

(Демченко Юлия)

 
 
 
Коммуникация
 
- Внутренняя коммуникация: каким образом распространяется информация среди команды проекта?
- Внешняя коммуникация: нуждается ли проект в поддержке со стороны СМИ (почему, как, в какой степени)?
 
 

Общение и распространяется информация среди команды происходит в интернете как на открытом классе так и Mail Agent, ICQ, Skype

Да, поддержка в СМИ нуждается, создание статей.

(Валюс Виктория)

 

 

 Храм распускающегося цветка

 

 

 
Визитная карточка проекта
 
За основу проекта взята проектная идея:
Формирование у подростков устойчивых установок на непринятие наркотических веществ и других вредных привычек. Доказать, что они наносят вред не только физическому, но и психическому здоровью ребёнка. А так же привлечение детей и подростков к занятию в каких либо секциях.
Тема проекта:
 
  Проблемы молодежи в твоем городе: «Я выбираю Жизнь!».
Основополагающий и проблемные вопросы:
 
 Как молодежь наносит вред своему здоровью? И к чему это может привести?
Темы исследований учащихся:
 
1. Последствия после длительного табакокурения
2. Что происходит в организме человека, который курит табак?
3. Как курение табака воздействует на организм начинающего курильщика?
4. Что происходит в организме человека в результате приема алкоголя?
5. Что происходит в результате длительного злоупотребления алкоголем?
Проект будет проведен в (укажите класс, возраст детей, в котором проводится проект):
 
Проект в первую очередь рассчитан на детей и подростков из неблагоприятной среды. Он будет реализоваться в школах, ПТУ, др. учебных заведениях, так же может свободно скачиваться из интернета. Пакет документов (материалов) можно раздавать на улице. Участниками могут быть не только дети, но и их родители.
Краткое описание проекта (3-5 предложений):
 Серьёзная проблема последствий принятия спиртного, табакокурения, наркомания порой не вызывает отрицательного отношения у подростков, да и взрослых людей, потому, что они не представляют насколько это серьёзно. Цель проекта - показать как влияет на организм человека принятие спиртного, курение и наркомания. С помощью проекта хотелось бы развить у подростков неприязнь к перечисленным пагубным деяниям.
Полезные ссылки для организации и проведения проекта

http://pravdu.ru/lessons/jdanov/

http://www.vitamarg.com/health/article/595-vred-alkogolya

http://www.realisti.ru/main/vred_piva?id=295

http://www.realisti.ru/main/vred_piva?id=294 

http://festival.1september.ru/articles/501289/

http://www.sibsmoke.ru/ 

http://www.tvereza.info/alcohol/effects/organismeffects_ru.html

Отклики авторов-учеников о значимости проекта, его актуальности: впишите 2-4 цитаты
 
1. В наше время молодые люди не знают, чем заняться (в прямом смысле). Одни сразу после школы идут за угол, и курят, и пьют; другие – на улице гуляют с утра до вечера, только некоторые посещают различные кружки и секции. Но все это почему? Лишь от того, что многие просто не могут по той или иной причине пойти в какой-нибудь кружок или секцию.
 
2. Мне очень понравилось выполнять этот проект ВМЕСТЕ с ребятами, я рассчитываю, что наш проект поможет выбрать правильный путь успешной жизни, Сейчас столько людей борются с проблемой, постоянно мы можем видеть рекламу, волонтеров, все они ПРОТИВ КУРЕНЬЯ! Очень рассчитываю, что дети прислушаются к Нам.
3.  Этот проект очень важен......так как в наше время в этом проекте поднимаются актуальные темы. проделав эту работу......я очень многое усвоила и поняла, что каждый человек ,если хочет жить, должен заботиться о своём здоровье и думать о будущем!!!
Мнение учителя
(руководителя проекта)
 
На что следует обратить внимание при проведении проекта(заполните)
Так как проект рассчитан в основном на трудных подростков, то хотелось бы, чтобы он охватил как можно большее количество учащихся. Работу нужно спланировать и выстроить так, чтобы подросткам не захотелось попробовать наркотики, алкоголь или сигарету, (ведь "запретный плод сладок"). Считаю, что в этом могут помочь видеоролики, расположенные ниже ( на стр 6).             Кайгородова С. А.

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Александровна Кайгородова

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Хорошо, я не возражаю. А связаться со мной можно по адресу: , а ещё лучше-создать КОНФЕРЕНЦИЮ в Mail.ru




Фото пользователя Светлана Александровна Кайгородова

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Здравствуй, Виктория. Очень рада тому, что ты с нами.Расскажи немного о себе и давайте определимся с темой проекта (они перед вами)




Фото пользователя Юлия Александровна Демченко

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Здравствуйте, Светлана Александровна. Очень приятно присоединиться к вашей команде, хоть и с небольшим опазданием. Надеюсь сотрудничество будет приятным и плодотворным!

Из всех представленных тем наиболее интересной для меня является "Проблемы молодёжи в твоём городе: Я выбираю жизнь!"




Фото пользователя Светлана Александровна Кайгородова

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Здравствуйте, уважаемые ребята.

Рада, что мы все вместе можем поработать. Юля, Вика и Толик какая из предложенных тем вам больше нравится? Над чем будем работать?




Фото пользователя Юлия Александровна Демченко

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Я предпочитаю Проблемы молодежи в твоем городе "Я выбираю жизнь"

 




Фото пользователя Светлана Александровна Кайгородова

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Очень хорошо. Теперь нам нужно определить проблемы вашего города.  Как вы считаете, какие проблемы необходимо рассмотреть?

Комментарий был изменен с момента создания (Svetakai2009, Tue, 14/09/2010 - 17:28).



Фото пользователя Юлия Александровна Демченко

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Одна из важнейших проблем, на мой взгляд,- это проблема трудоустройства молодежи. Из нее уже вытекают другие такие как ненормативная лексика, плохое поведение и т.д.




Фото пользователя Светлана Александровна Кайгородова

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Согласна с вами, девочки. Но, как мы можем разрешить проблему трудоустройства? Ведь своим проектом, на мой взгляд, мы должны показать какой-то выход из ситуации.




Фото пользователя Светлана Александровна Кайгородова

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Умница, Вика. Это уже интересно.




Фото пользователя Юлия Александровна Демченко

На: Кайгородова С. А. "Мысли глобально-действуй локально"


Действительно, проблему трудоустройства мы сами решить не сможем, а вот продемонстрировать в проекте пользу дополнительных занятий и секций можем. Тема занятости молодежи очень тесно перекликается с проблемой здоровья, ведь люди, занимающиеся спортом, например, ведут более здоровый образ жизни, чем остальные.

Комментарий был изменен с момента создания (Julia_astr, Tue, 14/09/2010 - 16:41).


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн