Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения группы "Инфомики"(Астраханская область)

Добрый день (утро, вечер, ночь...)!

 

Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих на просторах нашей Астраханской области.

И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав в сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массыЭто здорово!.

Меня зовут Кутепова ГалинаПривет! , и мы вместе с вами будем учиться на протяжении месяца. 
Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем втсречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственныеГолова кругом.
Вместе мы обязательно справимсяМы справимся! !
 
Наши свидетельства об окончании курсов готовы! Пригалащаю их забрать!

С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать

 
  1. Новости нашего обучения — именно в этом разделе будут публиковаться новости о том, что сейчас происходит на курсе, именно там будет появляться информация о публикации того или иного задания.
  2. В разделе Спешу сообщить что... — вы сможете делиться любыми идеями, статьями, новостями...
  3. В разделе Личные блоги... — будут размещаться блоги, в которых вы будете размещать практически все результаты вашей работы на курсе.
  4. Раздел Наши форумы говорит сам за себя. Именно в нем развернуться самые жаркие дебаты и именно там будут найдены ответы на многие вопросы...

А теперь:

1. Познакомьтесь со списком нашей группы. В новом окне.

2. Познакомьтесь с программой обученияВ новом окне.

3. Начните работу на курсе со знакомства со своими коллегами и рассказом о себе на форуме "Давайте познакомимся".

4. Задания и критерии их оценки по всему курсу обучения смотрите втехнологической карте курсаВ новом окне.
5.Помните! Помните!.  что в ходе обучения по мере выполнения заданий Вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсуВ новом окне (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем Ваших успехов в обучении по данной Программе.
6. Обязательно!Обязательно по ходу выполнения заданий или после выполнения оставляйте свои впечатления в блоге "Как наши успехи или Блог рефлексии группе "Информики"В новом окне"
7.  Свои успехи в обучении Вы можете увидеть в сводной таблице - Результаты обучения по программе В новом окне , которуя буду заполнять я- Ваш тьютор.
8. Если возникнут трудности в работе, Вы всегда можете обратиться на форум"Ваши вопросы-наши ответы"В новом окне
  Итак, запомните, все задания располагаются в технологической карте курса, именно там их надо смотреть.
А ниже на странице -будут располагаться все материалы нашего с Вами обучения.

 


 

Как быстро связаться с тьютором группы?

 
  1. Можно написать сообщение по внутренней почте.
  2. Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail — GalinaKutepova@gmail.com.
  3. Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — galya_rcde.

 


 

Итак, запомните, что все задания располагаются в технологической карте курса, и именно там их надо смотреть...

 

А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Цифровые образовательные ресурсы

Ссылка на ЦОР

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Леонтий Магницкий и его Арифметика"

Анализ работы сообщества "Радуга"

Сообщество создано с целью  объединения всех заинтересованных сторон в организации обучения, социализации в общество детей с особыми образовательными потребностями.

Реконструкция работы сообщества "РАДУГА развивать адаптировать дарить уважать гарантировать активизировать"

 

Анализ работы сообщества "Метод проектов в начальной школе"

Сообщество создано с целью привлечения к работе по данному методу большего числа педагогов. В сообществе обсуждаются вопросы, связанные с методикой использования метода.

Анкета

1.Кто Вы в сети Интернет?        а)новичок        б)постоянный пользователь

Ссылка на ЦОР

Открытый урок "Жизнь леса"  

Внеклассное мероприятие

Ссылка на ЦОР www.openclass.ru/dig-resource/164221

урок математики в 3 классе

Ссылка на ЦОР   http://www.openclass.ru/dig-resource/163645

Наши блоги

Астраханцы-герои Великой Отечественной войны

Светлана Геннадиевна Мищенко
0

Астраханцы-герои Великой Отечественной войны

Светлана Геннадиевна Мищенко
0

Дети - цветы жизни!

Юлия Алексеевна Милькина
0

Приглашаю принять участие в опросе "Что для вас интернет?"

Юлия Алексеевна Милькина
0

Курс природоведения

Ринат Рафикович Васильев
0

Блок рефлексиии

Светлана Геннадиевна Мищенко
1

Инструкция регистрации в поисковой системе Нигма.

Татьяна Юрьевна Гулевская
2

Инструкция по работе в интернете

Ринат Рафикович Васильев
0

Подводим итоги обучения

Галина Ивановна Кутепова
7

Модуль 6. Проектирование сетевого образовательного сообщества

Галина Ивановна Кутепова
13

Объявление

Ринат Рафикович Васильев
0

За счет чего живут блоги

Ринат Рафикович Васильев
0

Что привлекает людей в социальные сети

Ринат Рафикович Васильев
0

Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернет

Галина Ивановна Кутепова
12

За счет чего живут блоги?

Татьяна Юрьевна Гулевская
0

«Что привлекает людей в СС»

Татьяна Юрьевна Гулевская
0

Учебный блог Тюменевой Дианы

Диана Усмановна Тюменева
0

поиск людей

Ринат Рафикович Васильев
0

Модуль 4. Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды

Галина Ивановна Кутепова
14

Учебный блог Мищенко Светланы Геннадиевны

Светлана Геннадиевна Мищенко
3

Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет

Галина Ивановна Кутепова
14

Учебный блог Екатерины Леонтьевой

Екатерина Владимировна Леонтьева
3

Учебный блог Харьковой Валентины

Валентина Сергеевна Харькова
2

За счет чего живут блоги?

Юлия Алексеевна Милькина
0

За счет чего живут блоги?

Юлия Алексеевна Милькина
0

Учебный блог Светланы Овсянниковой

Светлана Геннадиевна Овсянникова
0

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

Светлана Геннадиевна Овсянникова
0

Нужны ли классы КРО в общеобразовательных школах?

Татьяна Анатольевна Метёлкина
6

Что привлекает /отталкивает людей к участию в сообществе?

Юлия Алексеевна Милькина
0

Что привлекает /отталкивает людей к участию в сообществе?

Юлия Алексеевна Милькина
0

Обсуждаем в форуме...

Должно ли быть обучение в школе платным?

     Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рассматривается на федеральном уровне вопрос о платном образовании в школе.
4

Работа за даром

Когда размеры зарплат и уровень социального обеспечения работников общеобразовательной сферы будут соответствовать объему работ выполняемым ими.
0

Ваши вопросы-наши ответы

Если у вас возникают любые вопросы (связанные с процессом образования, ЕГЭ, ГИА по информатике, с тем, что вы не понимаете, как надо выполнить то или иное действие,
0

Учение с увлечением!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Всегда ли вам удается организовать учебный процесс так, чтобы учение проходило с увлечением?Поделитесь, пожалуйста своим мнением по этому вопросу.
4

Что нам приносит Интернет-пользу или вред?

Уважаемые коллеги!
0

Необходимо ли изучение информационных технологий пожилыми людьми?

Я считаю что обучение информационным технологиям пожилым людям нужно, так как в современном мире очень много людей преклонного возраста, которым недостает общения. 
1

Критерии оценки Портфолио педагога

13

Копилка мудрости группы «Информики»

На данном форуме вам предлагается описать свои впечатление о поиске ресурса в Открытом классе.   Что бы мы хотели от вас услышать?    
14

Патриатическое воспитание

Как вы считаете необходимо ли возобновить патриатическое воспитание учащихся и за счет каких мер?
5

Как объяснить что воспитание родителее важнее всего для ребенка?

Столкнулась с проблемой "невыносимого ребенка", от которого просто в шоке все учителя начальной школы.
11