Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотворительности"

Ответов - 25
Елена Александровна Годунова
Фото пользователя Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 5 days назад.
Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас к обсуждению процедуры организации и  проведения международного конкурса и  выработки критериев оценивания конкурсных  работ, а также требований для их объема,условий размещения и т.д.
На нас лежит важная и нужная миссия  участия в организации и проведении конкурса по такой важной тематике как "Благотворительность".
 
Ниже приводится примерное Положение,каждый пункт и раздел в котором подлежит правке ,дополнению и изменению.
Давайте вместе сделаем доброе дело,своим участием изменим мир к лучшему.
 
Положение о V Международном Конкурсе «УРОКИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ». Конкурс сценариев добровольческих акций.
 
1. Организаторы V Международного конкурса (список открыт)
Самарская городская молодежная общественная организация «Педагогический клуб «Радуга»
2. Сроки проведения V Международного конкурса
V Международный конкурс «Уроки благотворительности» проводится по направлению «Конкурс сценариев добровольческих акций» с 15 октября 2010 года по 15 марта 2011 года. (начало после  окончания обсуждения)
Подведение итогов конкурса состоится не позднее 25 апреля 2011 года.
Список победителей и призеров будет опубликован на сайте СГМОО «Педагогический клуб «Радуга» и на сайтах организаторов Конкурса.
 
3. Цели и задачи V Международного конкурса
- сконцентрировать внимание молодежи, педагогов, сотрудников некоммерческих организаций на идеях добровольчества и благотворительности;
- включить молодежь в реальную добровольческую и благотворительную деятельность.
- определить лучшие сценарии, позволяющие повысить интерес к добровольческой и благотворительной деятельности;

4. Участники V Международного конкурса
В Конкурсе могут принять участие преподаватели, руководители детских творческих объединений, сотрудники и волонтеры некоммерческих организаций, учащиеся старших классов, студенты вузов, аспиранты и магистранты.

5. Порядок проведения V Международного конкурса:

5.1 На конкурс могут быть представлены сценарии проведения любых добровольческих акций, независимо от возраста, социальной принадлежности ее участников и благополучателей.
5.2 Сценарии принимаются в электронном или печатном виде на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь - 210 мм.). Шрифт - типа Times New Roman Cyr, размер 12 пт, межстрочный интервал 1,5. Поля: слева -25 мм, справа - 10 мм, снизу и сверху - 20 мм.
5.3 Поступившие на конкурс работы жюри будет оценивать по следующим критериям:
- Новизна, оригинальность;
- Логика, стиль и доступность изложения;
- Возможность тиражирования и внедрения в программу внешкольных занятий;
- Нестандартное решение темы;
- Информативность.
5.4 Победителям конкурса будут вручены ценные призы, грамоты и благодарственные письма. Авторам опубликованных работ – сертификаты участников.
5.5 Все рекомендованные работы будут опубликованы на сайте СГМОО «Педагогический клуб «Радуга» www.delo.raduga.info, лучшие работы будут опубликованы в сборнике сценариев.
5.6 Разработки сценариев должны быть представлены в оргкомитет до 15 марта 2011 года включительно по электронной почте , с указанием в теме письма: «на V Международный конкурс «Уроки благотворительности» или по адресу: 443100, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 6, к. 37, с пометкой: «на V Международный конкурс «Уроки благотворительности».
Заявки, поступившие позднее 15 марта 2011 года, к рассмотрению приниматься не будут. Оргкомитет конкурса не несет ответственность за работу почтовой службы!
По электронной почте принимаются файлы объемом не более 1 Мб каждый. (При необходимости можно присылать несколько файлов). Самораспаковывающиеся архивы (с расширением exe) – не принимаются. В название файла выносится фамилия автора (первого автора - для творческих коллективов.) и первое слово из названия работы. Пример названия файла: postnikov_akciya_pomogaem_vmeste.doc
При представлении работы в печатном виде по почте, необходимо приложить дискету или CD с электронной версией представленных документов.
Результаты конкурса будут опубликованы на сайте СГМОО «Педагогический клуб «Радуга» до 25 апреля 2011 года.

6. Финансирование Международного конкурса
Финансирование Международного конкурса производится за счет средств СГМОО «Педагогический клуб «Радуга», а также за средств, привлеченных организаторами конкурса.
 
7. Жюри и экспертный совет Международного конкурса
Жюри и экспертный совет конкурса формируются по представлению организаторов конкурса.
Задать дополнительные вопросы и получить консультацию можно у менеджера конкурса Ермолаевой Екатерины Петровны:  
 
 
Форма титульного листа
к сценарию добровольческой акции на
V Международный конкурс
1. Возрастная категория организаторов
 
2. Благополучатели акции. Кто получит «выгоду» от проведенной акции?
 
2. Название акции
 
3. ФИО автора/ов (полностью)
 
4. Полное название организации, в которой работают заявители
 
5. Адрес организации
 
6. Электронная почта и телефон автора/ов
 
7. Согласен(а) получать информацию о подобных конкурсах по
электронной почте (оставить нужное)
ДА / НЕТ
8. Дата заполнения
 

  

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743
Екатерина Ермолаева
На сайте с: 04/05/2010
Баллы: 15
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 47 недель назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

Добрый день,

Благодарю за первый комментарий :)

Раз мы решили привлекать внимание к добровольческой деятельности, то ограничиваться привлечением людей исключительно из организаций было бы не очень справедливо. Думаю, индивидуальные заявки стоит разрешить. В Вашем случае нужно будет просто оставить прочерк в пятом пункте, а в четвертом обозначить, что заяка индивидуальная.

Екатерина Ермолаева
На сайте с: 04/05/2010
Баллы: 15
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 47 недель назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

Может быть, к четвертому пункту добавить "и все желающие"? Или все-таки не все?

Галина Васильевна Петернева
Фото пользователя Галина Васильевна Петернева
На сайте с: 26/10/2010
Баллы: 78
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 47 недель назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

Это очень актуально, потому что  благотворительность нужна во все времена.

пгв

Екатерина Ермолаева
На сайте с: 04/05/2010
Баллы: 15
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 47 недель назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

Возрастная категория благополучателей не очень важна, главное - сама помощь. Конкурс не ориентирован на школьников, однако для нас имеет значение, смогут ли учебные заведения использовать сценарии во внеурочной деятельности.

Елена Александровна Годунова
Фото пользователя Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 5 days назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

 Коллеги, мне кажется, нужно сообщить будут ли номинации, как было в 1-3 конкурсах, то есть отдельно для педагогов и отдельно для учащихся и студентов,это как- то конкретизирует целевую группу участников.

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743
Елена Александровна Годунова
Фото пользователя Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 5 days назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

 Юрий Рувимович, насколько я поняла теперь в конкурсе сценариев могут и ученики участвовать, а не как раньше, школьники писали свои исследования, а учителя-сценарии.

Но не может ли так получится,что работа получит большое количество бонусных баллов, а качество ее будет низким?

А итоги общие будут или все-таки с дифференциацией (школьники-педагоги)?

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743
Екатерина Ермолаева
На сайте с: 04/05/2010
Баллы: 15
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 47 недель назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

Родилось несколько вопросов для обсуждения:

  1. Должен ли в конкурсе быть педагогический уклон или он необязателен? Образцы работ для предыдущих конкурсов в основном такой уклон имеют. Возможны ли работы, сходные с рядовыми проектами некоммерческих организаций, не направленные на изложение на уроке перед детьми? Например, сценарий добровольческой акции по очистке заброшенного кладбища. Мне кажется, в этом случае тоже можно говорить об УРОКАХ благотворительности, но в более широком смысле. Возможны ли проекты, в которых школьники выступают не просто как действующие лица на уроке, но например как непосредственные участники добровольческой акции?

  2. Стоит ли давать в положении ссылки на образцы предыдущих работ (учитывая, что по сравнению со старым положением многое изменилось)?

  3. Будут ли требования к созданию сценария помимо указанных, например специфическая «сценарная» форма (подробное описание всех действий, их время,место и т. д.), требования к особенностям изложения? Или же будет просто достаточно обозначить цель акции, участников и расписание ее в табличной форме, например?

Елена Александровна Годунова
Фото пользователя Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 5 days назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

Екатерина, смотря что мы хотим получить на выходе: если возможность тиражирования сценариев в широких масштабах в школах, то предпочтительнее педагогическая направленность, если мы хотим привлечь НКО, то второй вариант или совместить?

Возможны ли проекты, в которых школьники выступают не просто как действующие лица на уроке, но например как непосредственные участники добровольческой акции

Мы практически одновременно разместили комментарии и я о том же-об активной позиции школьников,которых надо направить безусловно,но не делать пассивными слушателями.

Вот сейчас в рамках конкурса "Учитель года" в номинации "Мысли глобально-действуй локально!" одна из команд взяла тему благотворительность , можно посмотреть по ссылке ход их рассуждений и итоги обсуждения проекта http://www.openclass.ru/wiki-pages/151733

То есть, я хочу сказать, что предлагаемые сценарии должны иметь практико-ориентированную направленность, и мы должны в критериях это указать.

Также думаю, нужно внести ограничения по обЪему разработки,например, 3-7 страниц, возможны варианты, как говорят, мы должны ориентировать участников на определенный обЪем и содержание, возможно,его тоже как-то отразить: благотворительность в России,за рубежом, история,современность благотворительности, понятия благотворительности или что-то еще, что еще не разрабатывалось в предыдущих конкурсах.

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743
Елена Александровна Годунова
Фото пользователя Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 5 days назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

- Новизна, оригинальность;
- Логика, стиль и доступность изложения;
- Возможность тиражирования и внедрения в программу внешкольных занятий;
- Нестандартное решение темы;
- Информативность. 

Коллеги, мне представляется,что хорошо бы обсудить детальнее  вышеназванные критерии.

Ведь на них и должны ориентироваться участники

Возьмем новизну , оригинальность и нестандартное решение темы, практически об одном и том же.

И как замерить новизну участнику?то есть он должен изучить все конкурсные работы предыдущих конкурсов, иначе он не сможет понять насколько нова и нестандартна его работа.


Может быть, в критерии  добавить активные формы взаимодействия, ведь если учитель будет только рассказывать о благотворительной деятельности кого бы то ни было, толку от такой лекции маловато будет.

Стоит подумать о мультимедийном приложении:нужно ли оно? ведь теперь все более и более в школах это востребовано.

Далее , о доставке работ: размещать ли их в "Открытом классе" или слать по электронной почте или просто почте?

Если уж выходить на современный уровень организации, то самостоятельное размещение в "Открытом классе" было бы предпочтительнее и сократило бы в разы время организаторов и экспертов  по скачиванию материалов.

 

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, Sat, 18/09/2010 - 21:03).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743
Елена Александровна Годунова
Фото пользователя Елена Александровна Годунова
На сайте с: 02/08/2009
Баллы: 12119
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 20 недель 5 days назад.
На: Обсуждаем каким быть международному конкурсу "Уроки благотво

 Комментарий и "заблудившийся"

 

 

На сайте с: 17/09/2010
Баллы: 10
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 22 мин. 23 сек. назад.
 
Написать пользователю по e-mail
 
Написать пользователю внутреннее сообщение
 

 Мне кажется,что только сценария благотворительной акции недостаточно.Необходимо представить отзывы участников акции и благополучателей.

 

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно