Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Вопросы обучения

Ответов - 7
Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 2278
Пользователь в он-лайн

Это форум для региональных координаторов и тьюторов, а также всех заинтересованных в продуктивной работе по обучению сетевых методистов.

С уважением, Ирина Кацай.
Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 2278
Пользователь в он-лайн
На: Вопросы обучения

Вопросы поступают пока в личных письмах, комплексный ответ на многие из них в этом комментарии.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

Краткие инструкции и рекомендации тьютору по старту

1. Каждому региональному тьютору необходимо создать сообщество «Дневник обучения группы сетевых методистов РЕГИОНА». Будет очень неплохо, если тьютор сделает это до начала установочного семинара и уже покажет дневник будущим участникам.

Рекомендации по созданию сообщества:

А) Название: «Дневник обучения группы сетевых методистов РЕГИОНА». Вместо РЕГИОНА впишите название вашего региона.

Б) Описание: Сообщество для второго потока обучения группы сетевых методистов РЕГИОНА

В) Миссия: Здесь создается технологическая карта обучения по модулям 1-3 со ссылками на все задания и необходимые страницы, на таблицу продвижения по курсу. Шаблон технологической карты для модулей 1-3 представлен на странице http://www.openclass.ru/node/6983 в Открытом классе. Откройте указанную страницу, выберите действие Изменить, скопируйте в буфер обмена таблицу для модулей 1-3, вставьте таблицу в миссии своего сообщества. В дальнейшем (все же не удержусь, обратитесь к УМК и прочтите, какие ссылки и на что вам придется вставить в этой таблице).

Г) Правила вступления в сообщество: «Открытое сообщество - членство подтверждается немедленно». Это освободит тьютора от необходимости давать доступ каждому участнику.

Д) Самые смелые могут еще придумать и разместить эмблему сообщества. Сделать это придется по следующей инструкции:

 

- Создайте рисунок – эмблему, предельные размеры 180Х180 пикселей, формат gif, jpg, png.

- Нажмите «Прикрепление файлов» (в самом низу редактируемой страницы), прикрепите файл, не забудьте снять флажок параметра «Список», иначе эмблема отобразиться в миссии сообщества.

- Нажмите кнопку «Сохранить». По этому действию сохраниться только сообщество. Для того, чтобы стала отображаться эмблема, вам придется еще раз выйти в режим «Изменить», теперь вы будете видеть дополнительный параметр «Установка логотипа сообщества». Скопируйте ссылку прикрепленного файла, она отображается в столбце Описание в Прикрепленных файлах и внесите его в качестве логотипа. Снова сохраните изменения. Пригласите нас полюбоваться картинкой. :)

 

2. Пригласить обучающихся, обеспечить доступ.

Чтобы ваши слушатели стали участниками сообщества им как минимум нужно сообщить его название или адрес. Будет лучше и быстрее, если вы всех заведете на страницу сообщества на установочном семинаре. Тут же можно зарегистрироваться на сайте и присоединиться к дневнику обучения.

 

3. Создать таблицы продвижения по модулям в виде вики-страниц, столбцы таблиц назвать соответственно критериям выполнения. Шаблон таблицы продвижения по модулям 1-3 представлен на странице в Открытом классе по адресу http://www.openclass.ru/node/6999. Тьютору необходимо будет создать свою вики-страницу, воспользуйтесь инструкцией из пункта 1-В.

 

4. Примите решение у себя в регионе, как вы будете отслеживать продвижение ваших слушателей по курсу. Можно озадачить самих обучающихся заполнять данные о выполненных заданиях, либо это централизовано будет делать тьютор. По опыту предыдущего потока, первое гораздо предпочтительнее. В любом случае, на вашем региональном установочном семинаре информируйте обучающихся о том, как это будет происходить.

 

5. На установочном семинаре имеет смысл информировать участников о том, что также им необходимо будет выполнять сквозные задания, а именно публиковать новости образовательного содержания вашего региона, новости обучения региональной группы, фотографии региональной группы – вот как раз заготовки для последующего размещения именно фотографий логично сделать на семинаре.

 

 

 

С уважением, Ирина Кацай.
Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 2278
Пользователь в он-лайн
На: Вопросы обучения

Где и что можно подсмотреть...

Коллеги, раз у нас уже второй поток обучения, то это значит, что где-то есть и информация по первому.

Всем, кто не страшится испугаться предстоящего действия еще больше, могу порекомендовать заглянуть на страницы следующих сообществ:

Бортовой журнал обучения первого потока сетевых методистов

Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Карелия

(пример организации регионального сетевого сообщества)

 

Выпускной 2008

 

С уважением, Ирина Кацай.
Марина Николаевна Дегтярева
Фото пользователя Марина Николаевна Дегтярева
На сайте с: 03/02/2009
Баллы: 255
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 5 дней назад.
На: Вопросы обучения

Как и кем устанавливаются сроки выполнения заданий?

Что представляют собой "итоги выполнения заданий" в технологической карте?

С уважением, Марина Дегтярева

Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 2278
Пользователь в он-лайн
На: Вопросы обучения

Марина, в УМК есть небольшие рекомендации по созданию технологической карты, где сказано:

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Calibri; mso-font-alt:"Century Gothic"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Cambria; mso-font-alt:"Palatino Linotype"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073741899 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} h2 {mso-style-link:" Знак Знак6"; mso-style-next:Обычный; margin-top:10.0pt; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:0cm; margin-bottom:.0001pt; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan lines-together; page-break-after:avoid; mso-outline-level:2; font-size:13.0pt; font-family:Cambria; color:#4F81BD;} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-parent:""; color:navy; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} span.6 {mso-style-name:" Знак Знак6"; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Заголовок 2"; mso-ansi-font-size:13.0pt; mso-bidi-font-size:13.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-hansi-font-family:Cambria; color:#4F81BD; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU; mso-bidi-language:AR-SA; font-weight:bold;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

"В представленных шаблонах необходимо оформить ссылки на тексты заданий модулей, критерии выполнения заданий, таблицы продвижения по модулям, на вики-страницы и страницы форумов, которые создаются для выполнения заданий.

В столбце «Сроки выполнения заданий» указывать рекомендуемую продолжительность и даты выполнения заданий.

В столбце «Итоги выполнения заданий» рекомендуется отмечать слушателей (микрогруппы), успешно справившихся с заданием."

Всего в первых 3 модулях 8 заданий, продолжительность обучения по ним составляет неделя, так что тратить более чем один день на каждое задание смысла нет. А если учесть, что есть еще и сквозные задания, то застревать надолго не стоит.

С уважением, Ирина Кацай.
Наталья Сергеевна Богданова
Фото пользователя Наталья Сергеевна Богданова
На сайте с: 22/02/2009
Баллы: 67
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 11 часов назад.
На: Вопросы обучения

Очень интересно и полезно! Чувства - разные: от агрессии, до радости от того, что получилось. Навыки, приобретенные во время учебы, на мойвзгляд, делают нас, педагогов, более современными и адекватными тем детям, с которыми мы встречаемся каждый день. Спасибо за возможность роста 9професиионального и личностного)!

Галина Семеновна Фролова
Фото пользователя Галина Семеновна Фролова
На сайте с: 14/02/2009
Баллы: 362
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 часов 4 мин. назад.
На: Вопросы обучения

Как быть с теми, кто присоедился к обучению позднее, но жаждет работать. Они могут продолжать выполнять задания модулей 1-3 после 28 февраля?

Ирина Ивановна Кацай
Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
На сайте с: 21/10/2008
Баллы: 2278
Пользователь в он-лайн
На: Вопросы обучения

Галина Семеновна, вроде бы я ответ на Ваш вопрос дала в письмах. Если коллеги реально успевают освоить все модули в срок до 7 марта, то пусть трудятся. Причины задержки в прохождении программы у всех разные, насколько они уважительные, на сколько целесообразно именно этим отстающим догнать и перегнать, решите уже со своим региональным координатором.

С уважением, Ирина Кацай.
Бортовой журнал обучения второго потока сетевых методистов

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн