Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

Ответов - 9
Артур Викторович Овчинников
Фото пользователя Артур Викторович Овчинников
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 11 недель назад.

 

Форсайт-апокалипсис

Андрей Разумовский15.09.2010 

Форсайт-апокалипсис

  

Источник

Источник

Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы, официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Это ювенализация, содомизация плюс поголовная чипизация всей страны. Причём главными жертвами должны стать дети…
Давно известно: «Дети – наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight – «взгляд в будущее») – довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Её основной смысл – мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.


Что ж, звучит хорошо: дети – это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.
Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе» , ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции»

 Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как

ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка

 

То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребёнок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и

 

выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.

 

Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья – вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным»,

 

«гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных

воспитательных сообществ

, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком – в «воспитательные сообщества».


Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему.

Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030 », где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, – позитивный сценарий, а если нет – то, соответственно, – сценарий негативный.

Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое – всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030 год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!
Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль.
Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает – как готовить и кого именно.

Проектом констатируется, что к 2012-2016 г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие  кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом».
Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети (!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.
Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».
К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»).
Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели
.
Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».
В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать.
Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» – как раз и означающие «безответственное родительство».
Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ? семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически – всё, что угодно.
То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся
– под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!
Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к инимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание».
Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира –
«детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно (!) определять в процессе общения – чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. – выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при
этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее – под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.
Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных – это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и
желания иметь детей…
Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала».

В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё – включая людей.
Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования.
Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает
следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator – портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках.
Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» – тех самых «хозяев человеческого
капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал – очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.
Смотрим далее, ведь самое «интересное» ещё впереди! Уже к 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдёт подлинная революция в образовании. Появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека.
То есть, чип, который планируется вживлять непосредственно в мозг, и уже через него закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (уж не для производства ли подобных чипов был задуман проект в Сколково?!). Два часа «закачки» через Интернет – и пожалуйста: углубленный курс математики он знает безо всякой учёбы. Что при этом
«закачают» ему в подсознание вместе с математикой, знать будет только тот, кто «закачивал». Абсолютное и безусловное повиновение «хозяевам»?!
Желание во что бы то ни стало предать свою Родину? Цель – ради «успешности» никогда не иметь детей и выгнать собственных «экономически неэффективных» родителей? Всё это возможно и зависит исключительно от того, какого именно биоробота захотят сделать «хозяева» из своего «человеческого капитала». Заметим, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а те, кто в данный момент является «опекуном» отнятого у них «ювенальными» органами ребёнка – то есть, сами сотрудники «воспитательных учреждений». Они же станут давать согласие на ЛЮБЫЕ действия в отношении даже временно подчинённых им детей! То есть, через
месяц-другой после положительного решения суда своего временно изъятого в приют ребёнка родители вполне могут получить назад в «доработанном» виде – то есть, с чипом в голове.
Подход к профессиональной подготовке планируется примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к Интернету, получить через него любое образование и
освоить любую профессию. Разумеется, при таком подходе к делу и полном исключении из процесса образования какого-либо воспитания и формирования личности школы и вузы, как считают создатели форсайт-проекта, могут оказаться не нужными уже к 2025 году.
Вместо учителя – куратор без педагогического образования (разумеется, тоже с вживлённым в мозг чипом – тут рисковать нельзя!), ставящий задачу и дающий возможность группе детей практически обучаться в процессе её решения. А так – полная «свобода самореализации» на пути к «личной успешности» – что вырастет из человека, то и вырастет. И если, паче чаяния, вдруг вырастет не то, что нужно «хозяевам», так ведь на
оставленный в мозгу чип всегда можно подать соответствующий сигнал – и «неудачный» биоробот просто прекратит своё физическое существование!
Дальше – больше. К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование
«человеческого капитала» ещё на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься… созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны…
Помнится, в своей книге про «технотронную эру» один из виднейших теоретиков глобального мира З.Бжезинский писал о живущих бок о бок с человеком «киборгах» (к коим можно отнести и биороботов с чипом в мозгу) и «роботоидах» (человекообразных роботах). Многие тогда по наивности думали, что это фантастика или перспектива очень далёкого будущего. Ан, нет! Как выясняется, речь шла о вполне конкретных планах преобразования мира и о вполне обозримых сроках, которые устанавливает, в частности,
форсайт-проект!
Есть, правда, во всём этом одна загвоздка – играя по предложенным ему правилам, подрастающий ребёнок должен однажды с ужасом понять, что рано или поздно он вырастет, и ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». И тогда у него могут зародиться самые «крамольные» мысли. Но и на этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже! Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). А уж к тому времени (через 20-25 лет) путём
сворачивания последних социальных обязанностей государства абсолютное большинство нынешних взрослых удастся выморить или заменить полурабами – мигрантами. Которые ради получения гражданства и обретения своими детьми «конкурентоспособности» охотно отдадут их на любую «чипизацию».
Зная плодовитость и сплочённость мигрантов, вряд ли можно сомневаться, что очень скоро во всех «детских парламентах», диктующих миру «взрослых», как следует жить (создание таких «детских комитетов», управляющих всеми сферами жизни, касающимися детей, также предусматривается форсайт-проектом), будут преобладать и задавать тон именно ИХ «чипизированные» дети. А теми, в свою очередь, станут «рулить» те самые специально обученные преподаватели из «воспитательных сообществ», очень возможно – приехавшие в Россию извне.
Наши же дети из подвергшегося переформатированию «нового поколения», начисто лишённые семейных установок и семейного влияния, собственными детьми вряд ли уже обзаведутся. Ведь для «личной успешности во что бы то ни стало» гораздо лучше подходит «безопасный секс» – оптимальным решением для которого является добровольная (а то и принудительная, сделанная «исходя из лучших интересов ребёнка») стерилизация. Кроме того – уже запущены в производство говорящие и двигающиеся секс-роботы, разработана технология кибер-секса (к чувствительным зонам мозга подключаются воздействующие на них датчики, способные электросигналом имитировать любые физиологические ощущения). Таким образом, зачистка России от 90% её населения может произойти без всякой войны и максимум – на протяжении жизни одного поколения, а то и того раньше.
Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Кстати, закон о принудительной стерилизации уже готов и передан в Госдуму. Ну, а в качестве развлечения, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»).
Повторюсь: всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов, начитавшихся конспирологических книжек. Всё это так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век!
Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также высокоинтеллектуальных и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты» (то есть, владеющих этим «капиталом» капиталистов)! Именно в этом, как теперь выясняется, и состоит
главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы
намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…

Конечно, я далёк от мысли оптом записывать в злодеи всех, кто так или иначе имеет отношение к форсайт-проекту: многие используемые «втёмную» и решающие узкий круг задач люди до сих пор не имеют представления о том, какому дьявольскому замыслу они на самом деле служат. И потому – прилежно строят красивые декорации на «ЭКСПО-2010», выявляют и заносят в информационный банк данные о «неблагополучных» семьях, участвуют в создании «ювенальных» структур для «защиты детских прав». Так бывает: строят себе строители лагерь отдыха для детишек, радуются. И только когда по углам начинают ставить вышки с пулемётами, а по забору пускают «колючку» с током, начинают понимать, что построили они, мягко говоря, не совсем то, что думали…
Но есть и те, кто всё понимают и действуют вполне осознанно. Разумеется, эти истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы «Рога и копыта» выступает… Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.
Как видите, всё – более, чем серьёзно. Если в ближайшее время (планируется – уже в
нынешнем году) проект этот будет подписан Президентом и станет, фактически, основой официального курса развития страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую
очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.
И последнее. Я не хочу этой статьёй никого напугать. Даже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. Я хочу лишь повторить слова Юлиуса Фучика из его знаменитого «Репортажа с петлей на шее»: «Люди! Будьте бдительны!» Иначе уже завтра петля может захлестнуться вокруг вашей шеи…
Александр Разумовский,
Координатор движения «Народный Собор»

Артур Викторович Овчинников
Фото пользователя Артур Викторович Овчинников
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 11 недель назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

Re: Форсайт-апокалипсис

Вы не следите за детьми?
тогда мы идем к вам...
ролик уже готов для подготовки масс
Комментарий был изменен с момента создания (ovart, пт, 01/10/2010 - 06:13).
Артур Викторович Овчинников
Фото пользователя Артур Викторович Овчинников
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 11 недель назад.
Артур Викторович Овчинников
Фото пользователя Артур Викторович Овчинников
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 11 недель назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

Это происходит в Германии. За не посещение уроков толерантности родителей могут оштрафовать или осудить. Нельзя допустить этого *лядства в наших школах.

смотреть снизу вверх



Это происходит в Германии. За не посещение уроков толерантности родителей могут оштрафовать или осудить. Нельзя допустить этого *лядства в наших школах.

Комментарий был изменен с момента создания (ovart, пт, 01/10/2010 - 06:28).
Артур Викторович Овчинников
Фото пользователя Артур Викторович Овчинников
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 11 недель назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

Информация к размышлению

www.openclass.ru:

Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров

Комментарий был изменен с момента создания (ovart, пт, 01/10/2010 - 17:38).
Артур Викторович Овчинников
Фото пользователя Артур Викторович Овчинников
На сайте с: 31/08/2009
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 11 недель назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

 

Информация к размышлению

www.openclass.ru:

Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
 

 

Комментарий был изменен с момента создания (ovart, пт, 01/10/2010 - 17:48).
Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 1 час назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

«Да уж!», как говаривал один из героев произведения И. Ильфа и Е. Петров!

Ситуация на столько странная, на сколько и парадоксальная.

 

Странная, сдаётся мне, по причине того, что эти проблемы волнуют родителей (с аватарками без человеческого образа, а общение с предметами, вроде как чревато…) и абсолютно не интересуют не одного учителя, вот только у нас в России, инициативы, имеют место (благодаря нашим инициативным чиновникам), хотя бы частью, но выполняться.

 

Я, конечно, понимаю, что каждый, волен сам определять свой выбор способа выживания в ситуации, в которую поставлена наша школа, кто-то до «посинения» выясняет, что такое порфолио, кто-то с усердием осваивает ИКТ, кто-то бьёт себя в грудь с причитаниями, что он учитель с «большой буквы», но ведь есть на форуме учителя, которые вполне адекватно расценивают ситуацию и не являются штатными сотрудниками НФПК.

Тогда более чем странно, что нет реакции, как с той, так и с другой стороны. Или, позволю себе предположить, это ни что иное, как способ уйти от обсуждения острых вопросов.

 

На мой взгляд, странно то, что поиск корней и причин появления «наших новых инициатив», традиционно сведён к «проискам» врагов в образе А. Даллеса, практически ни коим образом, не напоминающим   Луи Пастера, проверяющего свои исследования на себе. Достаточно трудно представить и то инициаторы данных прожектов, существуют на зарплату учителя, хотя говорят, что «нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги».

 

Парадоксальным же мне видится ситуация с отсутствием и наличием альтернативного выбора, но думаю собеседники согласятся со мной, в любой самой развитой демократии, свобода выбора регламентируется рамками закона. Вот только законы наши, пусть даже самые правильные, к сожалению, писаны не для всех.

 

Да и сдаётся мне, придумывать то ни чего, ни надо, всё давно придумано, достаточно наличие головы и обычных законов логики.  Нет необходимости ставить ребёнка перед выбором, идти на улицу после дождя в обуви, или без неё, достаточно, правильно сформулировать вопрос, какую ботиночку ты в начале оденешь, правую, или левую.

 

Более всего поражает то, что авторы «наших» последних прожектов, в большинстве своём, ставя во главу угла принцип «экономической целесообразности», забывают напрочь об общечеловеческих ценностях (вера, совесть, родина, патриотизм, родители), чем во многом Россия и отличается от других стран.

 

Единственное что в этой ситуации радует, так это то, что это пока, проект!

С уважением, Вячеслав.

 
Татьяна Николаевна Баранова
Фото пользователя Татьяна Николаевна Баранова
На сайте с: 18/11/2010
Баллы: 185
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 4 дней назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

 Распущенность, безнравственность насаждается новому молодому поколению, начиная с экрана телевидения и заканчивая разложением семей. К сожалению нет сил изменить что-то. Это не случайности, это целые уничтожающие программы.

Светлана Павловна Зубова
На сайте с: 19/10/2011
Баллы: 2
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 9 недель назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

На мой взгляд, все-таки многое зависит от семьи, в которой воспитывается человек - представитель этого самого "нового поколения".Сегодня во многих семьях не занимаются детьми! Вот поэтому так велико на молодых влияние телевидения, улицы, а в последнее время - сети Интернет. Сегодня ТАМ пропадают наши дети, усваивая,приняв за образец, не лучшую модель поведения. Нам надо воспитывать будущих родителей, неравнодушных к тому, какими вырастут их дети,- родителей, которые бы любили своих детей и могли заложить в них ту основу, тот стержень, без которых нет человека. Какие бы чудовищные проекты ни копировались у нас "западниками", думаю, мы должны оставаться РУССКИМИ и воспитывать детей, в соответствии с нашими национальными традициями - добро, совесть, милосердие, честь никто не отменял!

 А чтобы не внедрялись такие , с позволения сказать, программы и проекты, прежде всего мы, педагоги, не должны молчать! Такие проекты надо выносить на обсуждение общественности, и не только педагогической! Спасибо за тему!

елена владимировна титова
Фото пользователя елена владимировна титова
На сайте с: 18/02/2011
Баллы: 165
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 дней назад.
На: КАСАЕТСЯ ВСЕХ! НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬ МОЛЧАТЬ!!!

Очень больно осознавать, что потерянных поколений становится больше. Как нашим детям стать достойными гражданами своей страны, если все СМИ просто навязывают совершенно противоположное: всё, что за границей -  это хорошо, всё, что у нас - это отстой.

титова

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн