Официальный сайт toppromotion 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Братья наши меньшие

Ответов - 11
Наталия Геннадиевна Каргина
Фото пользователя Наталия Геннадиевна Каргина
На сайте с: 11/02/2009
Баллы: 462
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 24 недель 3 дней назад.

Пожалуй, нет такого ребенка, который хоть однажды не попросил бы купить ему собаку. Или черепашку. Или хотя бы рыбок. Но многие родители остаются глухи к этим просьбам. А зря. Ведь питомцы и развлекают, и воспитывают. С точки зрения психологии, первое животное должно появиться в доме, когда ребенку исполнилось года 3-4. Это возраст, когда маленький человек начинает активно познавать окружающий мир. И любая живность – источник знаний о природе: ребенок берет животное на руки, гладит его, ощущая фактуру шерстки, наблюдает за поведением. Однако, когда в семье появляется домашний питомец, возникает много вопросов.

Как сделать так, чтобы груз забот не упал полностью на плечи родителей? Как добиться, чтобы ребенок помогал в воспитаниии питомца по мере сил? Что делать нам, родителям, для того, чтобы животное не стало причиной ссор и разочарований?

Давай обменяемся опытом!

Наталия Геннадиевна Каргина
Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 17 недель назад.
На: Братья наши меньшие

 

Уважаемая Наталия Геннадиевна, извините, но сдаётся мне, питомец для ребёнка с целью развлечения, создания психологического климата или познания окружающего мира, не являются причиной приобретения питомца.

И проблему эту необходимо рассматривать, не только с позиции приобретения навыков общения с природой ребёнка, но и осознанного отношения к живому существу, которого приобретают в качестве питомца.

 

Говорят, что вначале жизнь мучает нас вопросами, а в конце ответами. Так что, похоже, мне ещё несколько рановато думать о конце, поскольку на многие вопросы ответов я пока не нахожу.

 

А, памятуя о своём несколько «гипертрофированном», по мнению некоторых моих знакомых, отношению к домашним питомцам, хочу обозначить своё отношение к данной проблеме.

Некоторое время тому назад, я оказался участником некого мероприятия организованного моим товарищем по увлечению и поддержанного участниками сайта «ТРК», а также нашими общими друзьями. То есть мероприятие было организовано с целью очистки акватории реки Казанка от браконьерских сетей во время нереста рыбы.

В числе участников данного мероприятия были и штатные сотрудники Рыбнадзора, наблюдавшие с берега за происходящим.



 

Так вот, после того как вся команда вернулась на берег, предварительно собрав богатый урожай браконьерских сетей и выпустив на свободу живую рыбу, а её, поверьте было не мало, мы решили сжечь на берегу этот  урожай браконьерского промысла.

 

Но удивлению моему не было предела, когда двое из инспекторов, начали вынимать из этих сетей повреждённую, но ещё не протухшую рыбу, объяснив мне, что эту рыбу они собираются сварить и отдать её в виде корма своим питомцам, то есть собакам.

 

Тут я, попытался им объяснить, так как опыта по содержанию собак у меня не мало, что для собак этот вид питания абсолютно не приемлем, на что один из них возразил мне, сказав, что опыта по содержанию собак у него не меньше моего, а также, что за свои сорок семь лет у него уже было на содержании более десяти собак.

 

В продолжение нашего диалога, говорю ему, конечно, некоторые думают, что и черепахи живут долго, но на самом деле они живут мало, но медленно, а не задумывался ты над вопросом, почему на каждые 4,7 года твоей жизни приходится один век твоего питомца?

 

Ведь у нормального кинолога или любителя своих питомцев может быть не более трех, четырех питомцев из расчёта средней продолжительности жизни собаки от 10, до 20 лет. Задумался он и нечего на это мне не ответил. Ну, думаю, слава Богу, что хоть задумался, так как говаривал Исса: «Там, где люди, вы найдёте и мух, и Будд».

 

Так вот, обсуждая данную проблему отношения к своим питомцам, со своей дочерью, а она по своей специальности врач ветеринарной медицина и работает в нашем зоопарке, обнаружил на её страничке  сайта, следующую цитату из Гари Снайдерера: «Возможно, киты произошли на свет из – за того, что в природе накопилось слишком много планктона и кальмаров. Какой эволюционный вакуум вызвал к существованию человека?» и стало мне, по совести говоря, страшно.

Что же представляет из себя «человек», по отношению к животным которых он приручил?

Ведь не зря же говорил Марк Твен, что «если бы человек создал человека, он устыдился поведения последнего», а Джек Лондон и целый ряд других замечательных авторов которые описывают жизнь и поведение собак, так точно и подробно, что иногда создаётся впечатление, что сама собака повествует о своей нелёгкой судьбе в обществе человека.

 

Конечно, наивно полагать, что приобретение домашнего питомца нужно разрешать, только после прочтения произведений этих авторов, но я бы настоятельно рекомендовал тем, кто собирается завести питомца почитать их и тогда, может быть, кто-то из вас задумается, а надо ли мне питомца? Смогу ли я его содержать? По какой такой причине он мне необходим?

 

А задумавшись, как тот инспектор, может быть, и сделает для себя необходимые выводы и примет соответствующие решение.

 

И для начала попробуйте определиться по следующим критериям:

1. Почему, заводим мы себе питомцев?

 

А. По функции: Для работы/цирк…/, охраны, охоты, коммерции, законченности интерьера, моды, коллекции, бравады.

 

Б. По велению сердца: жалость, сочувствие, общение, забота, нехватка понимания, воспитание любви…

 

В. Просветительская деятельность, восстановление вымирающих видов.

 

Г. Нехватка адреналина, экстрим…….

 

2. А стоит ли, приручать каких либо животных?
Возможно, и стоит, но, обязательно надо всё взвесить, а действительно ли, в этом есть необходимость, готов ли ты, по состоянию здоровья, свободному времени и т.д.,

себя во многом ограничить.

 

3. Почему они становятся нам, зачастую ближе даже самых близких нам, люди?

Не помню, кто сказал, но видимо, во многом это точно. «Если бы собака научилась говорить, то мы бы потеряли, последнего друга.»

А в комментарии к этому, советовал бы фильм я посмотреть, «Белый Бим, чёрное ухо».

 

4. Откуда, появляются бездомные собаки?

«Мы в ответственности за тех, кого мы приручили» Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери.

Жестокое обращение с животными……Ну не «хватает у меня мозга» понять, откуда появляются эти ублюдки (прошу прощения) и кто их производит на свет? (Не могу писать на эту тему, поскольку даже десятку модераторов, за сутки  не разгрести  того, что я могу здесь написать).

 

5. На долго ли нам «хватит сердца», когда приходится с питомцами прощаться?

Сдаётся мне, что на этот вопрос каждый ответит сам, для меня ответ очевиден.

И после событий связанных с уходом из жизни двух своих, пожалую, самых любимых и преданных подруг (Джины и Юси, то есть матери и её дочери), категорически запретил семье заводить каких либо домашних животных.

 

Так вот, дочь, возвращаясь с  Международного конгресса врачей ветеринарной медицины (зоопарков), сообщает, что везёт домой птенца Сенегала-попугая и обещает, что у меня не будет причин для расстройства, по поводу, прощания с питомцем, поскольку они живут от 30, до 50-ти лет (разумеется, при грамотном уходе).

Вот такой поворот судьбы.

С уважением, Вячеслав.

Наталия Геннадиевна Каргина
Фото пользователя Наталия Геннадиевна Каргина
На сайте с: 11/02/2009
Баллы: 462
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 24 недель 3 дней назад.
На: Братья наши меньшие

Уважаемый Вячеслав!

Большое спасибо за внимание к нашему блогу! Я писала о том, что животные "и развлекают, и воспитывают". Эта тема возникла потому, что родители не знают, как же воспитать у ребенка чувство ответственности (а также сострадания, сопереживания и т.д.) к другу. И наша задача в данном сообществе - помочь им практико-ориентированным советом.

Наталия Геннадиевна Каргина
Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 17 недель назад.
На: Братья наши меньшие

 

Уважаемая Наталия Геннадиевна, я прекрасно понимаю, о чём идёт речь, и ничего не имею против задач, которые вы поставили перед собой. Но, сдаётся мне, перед тем как давать «практико-ориентированные советы», было бы не худо изучить тему более основательно.

Конечно, рано или поздно, природа, как саморазвивающаяся система,  восстановит «БАЛАНС», приведя всё к общему знаменателю. Вот только зачем уподобляться лозунгам подобным «Убей бобра – спаси лес!», воспринимая проблему однобоко.

С уважением, Вячеслав.

Светлана Валентиновна Домникова
Фото пользователя Светлана Валентиновна Домникова
На сайте с: 30/09/2010
Баллы: 7
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 24 недель назад.
На: Братья наши меньшие

Уважаемый, Вячаслав! Как мама двоих детей и бо-о-о-ольшой любитель животных (причем, эта любовь прививалась с раннего детства моими родителями), хочу возразить. Любой ребенок, любого возраста нацелен на животное сначала как на источник развлечений! Уж поверьте мне! И лишь потом, при правильном подходе к организации воспитания ребенка, оно (животное) становится объектом заботы. По мере взросления, у моих детей менялось и отношение к тем питомцам, которые жили у нас в доме (кошки, собаки, джунгарики, попугаи, крысы, рыбки). Маленькая дочь очень любила котят: она сооружала им домики, кормила, делала игрушки (Вам ничего не напоминает? Игра в дочки матери! Развлечение?! Да, конечно, и развитие тоже. Но! Развлечение!). Первая наша крыса Варвара от такой "заботы" быстро покинула этот бренный мир! Зато вторая, которую мы приобрели значительно позже прожила долго и счастли. Почему? Да потому, что ребенок уже получил некоторые навыки заботливого отношения к братьям нашим меньшим и понял, что питомец - это ответственность. Теперь дочери уже 15 лет, у нас замечательная собака (вторая. Первая, кстати умерла от старости.) - далматин. Игра с собакой - ее физическое развитие, кормежка - в соответствии с диетой, поощрения и наказания - в зависимости от "поступков". Я очень четко на своих собственных детях отследила изменения отношения к домашним питомцам от "игрушки для развлечения" до "члена семьи" за которого я несу ответственность!

С уважением Светлана Домникова

Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 17 недель назад.
На: Братья наши меньшие

 

Слов нет уважаемая Светлана Валентиновна, Вы достойно возразили, как  мама двоих детей и бо-о-о-ольшой любитель животных, проектируя способ привития любви Вашими родителями Вам, на ваших деток. Единственное, что меня успокаивает, так это то, что развлечения вашей дочери закончились на Варваре, только вот, сдаётся мне, при таком количестве животных, Варварой, дело не ограничилось.

Вот Вы утверждаете, что любой ребенок, любого возраста нацелен на животное сначала как на источник развлечений, и я это понимаю как мнение психолога и педагога?

А как вы полагаете, не заслуга - ли  это родителя, что их  сын или дочь, изначально воспринимает животное, как источник развлечений?

Наталия Геннадиевна Каргина
Фото пользователя Наталия Геннадиевна Каргина
На сайте с: 11/02/2009
Баллы: 462
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 24 недель 3 дней назад.
На: Братья наши меньшие

Коллеги! Напоминаю всем, что это сообщество для родителей, а не место для пространных размышлений, уводящих участников в сторону (тут и до флейма недалеко!). Обидно, что неплохие идеи потонут в результате флуда

Флуд 

Флейм

Наталия Геннадиевна Каргина
Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 17 недель назад.
На: Братья наши меньшие

 

Уважаемая Наталия Геннадиевна, простите и где вы здесь в постах разглядели флейм, или флуд, вы же сами даёте ссылку на определение этих терминов в Википедии (если не считать наших последних с вами постов)?

 Сдаётся мне, каждый пост в данной ветке носит содержательный характер и ни коим образом не уводит кого-либо от темы обсуждения проблемы.

С уважением, Вячеслав.

Людмила Викторовна Герцог
Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог
На сайте с: 10/06/2009
Баллы: 2708
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 27 недель 6 дней назад.
На: Братья наши меньшие

В отличие от статичной игрушки, животное дышит, бегает, активно играет, забирая часть тревог и напряжения у детей. Возможность поговорить, пожаловаться, поласкаться с домашними животными необходима детям, особенно когда взрослые уделяют им мало внимания. У замкнутых, робких, нерешительных детей хомячок, кошка или собака часто заменяют друга: им доверяют тайны, печали и радости. Своим существованием рядом с ребенком животные сглаживают его одиночество, особенно когда родители заняты своей жизнью.

Роль животных в жизни детей.

Учёные университета Варвик впервые подтвердили сильную привязанность детей к домашним животным. Данными опроса они доказали, что животные могут стать важнейшими партнёрами детей. Ими была опрошена группа детей в возрасте 7-8 лет. 90% детей поставили домашних питомцев в список 10 наиболее важных компонентов своей жизни, при этом для некоторых из них собака или кошка были важнее родственников или учителей! Однако на первом месте в этом списке всё же стоят мамы, на втором - папы.

Роль животных в своей жизни дети оценивают очень реалистично. Так, например ни один ребёнок не ожидал помощи от своего животного в случае болезни. Но при этом в первую очередь собака была названа наиболее излюбленным собеседником, дающим утешение в горе или хранителем тайны. В общем, по словам детей их отношение к животным обуславливалось привязанностью, доверием и отсутствием конфликтов.

Многие противники животных могут возразить: иной малыш не только не научится любви и состраданию, но измучит самого котенка или щенка. Во-первых, измучить зверька не так-то просто — даже маленький котенок способен постоять за себя или, в крайнем случае, просто спрятаться. А во-вторых, все зависит от отношения к животному взрослых — малыш будет копировать их поведение. Если родители принимают щенка или котенка как нового члена семьи, то для ребенка он станет другом, если же животное существует как предмет интерьера, то и ребенок быстро научится равнодушию и жестокости по отношению к любому живому существу.

Еще один вопрос, который возникает перед родителями, все-таки решившимися на живность в доме, это кто больше подходит малышу. Некоторые специалисты советуют ориентироваться на темперамент и тип личности ребенка. К примеру, интровертному, флегматичному нужен зверек, с которым можно было бы общаться с помощью звуков и прикосновений: морские свинки, хомячки, мышки. При этом нужно учитывать и притязания самих представителей фауны. Как известно, люди веселые и активные лучше уживаются с пернатыми: в гнетущей, унылой атмосфере птицы быстро заболевают и могут даже умереть от постоянного стресса.

С черепахами малышам скучно: наблюдать за ними неинтересно, общаться невозможно, и потому очень быстро хозяева вообще перестают обращать на них внимание.

Аквариум с рыбками больше подойдет детям рациональным, склонным к коллекционированию, знающим, чего хотят от жизни, а также беспокойным, легковозбудимым — длительное созерцание неторопливо плавающих рыб успокоит любую нервную систему.

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу

Людмила Викторовна Герцог
Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог
На сайте с: 10/06/2009
Баллы: 2708
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 27 недель 6 дней назад.
На: Братья наши меньшие

Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка.

Интеллектуальное развитие

* Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

* Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т.д.

* Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: киса мяукает у миски - голодная, хорек высоко подпрыгивает, гулит - хочет поиграть, затаился - охотится.

* Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т.д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Животные - источник нравственного воспитания

* Источник первых переживаний и радости. Ребенок испытывает положительные эмоции в общении с животным. В современном обществе этого как раз больше всего и не хватает - положительных переживаний.

* В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. Они учатся видеть естественную красоту.

* В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в цельм. Таким образом у ребенка формируется основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры.

Животные - источник эстетического воспитания и развития

Натуральная и естественная красота побуждает детей к творчеству. Дети любят стремятся отражать свои переживания с животным в детских стихах, рассказах собственного сочинения и конечно же в изодеятельности.

Источник трудового воспитания

В процессе наблюдения, ребенок знакомится с несложными трудовыми операциями. Под руководством взрослых у него формируются элементарные навыки по уходу за животными. Приобретаются дополнительные сведенья об условиях жизни в природе и в домашних условиях.

Источник физического развития

Животные источник укрепления здоровья, психического развития: в процессе прогулок с собакой, хорьком, кроликом и т.д, в процессе труда дети также совершенствуются физически.

Но не следует так же забывать и об

Опасностях для ребенка, связанных с животными

Животные могут представлять для детей и опасность. Прежде всего, это аллергия. Если у ребёнка или у вас есть аллергические проявления, животное заводить не стоит. К тому же, кошки, собаки, грызуны являются переносчиками различных инфекций. А малыш, как правило, очень легко может ее подхватить. Присутствует и физическая опасность, если в вашем доме появляется собака крупной или агрессивной породы. Конечно, при правильном выборе домашнего животного, его ответственном воспитании и тщательном уходе все эти опасности можно свести к минимуму.

Приходиться всегда взвешивать все «за» и «против» и выбирать именно того питомца, который больше всего подойдет ребенку.

 

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу

Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 17 недель назад.
На: Братья наши меньшие

 

Уважаемые коллеги, подумайте о том, что вы пишите, любое животное – живая душа!

Или вы все как Ваня Павлов, которого в детстве укусила собачка и забыла, а вот Ваня не забыл?

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн